GIMP (или The GIMP) пакет для создания и редактирования растровых изображений .
GIMP прекрасно подходит для любительской и полупрофессиональной работы с изображениями: обработки фотографий, создания графических композиций и коллажей, создания элементов дизайна web-страниц. Возможности GIMP позволяют обойтись без дорогостоящих коммерческих пакетов растровой графики или их пиратских версий, что особенно актуально в связи с ужесточением защиты авторских прав
В этом материале мы рассмотрим один из самых важнейших инструментов Photoshop - маски слоя (или слой-маски, или layer masks). Мы узнаем, что именно из себя представляют маски слоя, как они работают, и почему их нужно использовать. Слой-маска находится в самом верху списка возможностей, которые...
Вот урок, в котором довольно детально описан процесс создания эффекта состаривания женского лица в программе Photoshop. Мужчины и женщины стареют немного по-разному, в том числе и внешне, поэтому уроков будет два (прим. Tatyana-Art). В данном уроке будет рассмотрен эффект состаривания женского лица. Мы будем использовать образ Кэти Холмс, предложенный автором урока, в качестве примера.
Создадим новое изображение с прозрачным задним фоном, установив его размеры равными размерам будущего конуса: к примеру, 200х211 пикселей.
В палитре Слои (Layers) создадим новый слой и назовем его Cone. На слое Cone с помощью инструмента Прямоугольное выделение (Rectangular marquee tool) нарисуем выделение по всему размеру изображения.
Создаем новое изображение, 250x250 пикселей. В качестве цвета основного фона выбираем темно-серый. Теперь создаем новый Слой (Layer) и с помощью Пера (Pen) или Кисти (Paintbrush) рисуем линию требуемой формы шириной 15 пикселей.
Такую кривую, думаю, нарисовать не составит труда. Должно получится примерно так, как показано на рисунке. Назовем слой Wire.
Хороший урок по рисованию металлических поверхностей в Photoshop.
Создайте новое изображение размером 600х400 (Я использовал RGB цвет с параметрами R 52, G 61, B 93 в качестве фона). Далее создайте новый слой и нарисуйте окружность примерно 225х225 пикселей используя инструмент эллиптического выделения (elliptical marquee tool).
Также вы можете держать кнопку Shift пока рисуете выделение или использовать панель опций выделения, установив там фиксированный размер и использовав значение 225х225.
Переходим к скинингу волос, чтобы отрегулировать их для последующего движения.
Мы теперь можем использовать сплайны, создавшие волосы и как кости с IK-кинематикой (начиная с 5 версии Max).
При этом сплайны остаются эластичными и поэтому надо внимательнее отнестись к отладке оболочки и точек влияния. Добавьте сплайны и кость Tete, примененные к волосам в модификатор Skin.
После того как все точки отрегулировваны в скининге, выберите Корень (Root) и подвигайте.
Обычно каждая вершина должна следовать за Корневым объектом в своем движении.
Если какие-либо вершины не следуют за ним, то это означает, что некоторые вершины не зависит на 100% от одной или нескольких костей, так что вам придется скорректировать их вес, чтобы сделать это таким. Сделайте после отрегулировки оболочки (скининга), в конце следующие действия.
Прежде чем начать, дам некоторые советы для спокойного скининга :)
Зоны влияний выходят за пределы зоны эффективного влияния кости на mesh, поэтому первое что необходимо сделать, это поместить в ноль вершины весов кроме этой зоны.
Всегда задавайте себе вопрос, является ли такая вершина логически под влиянием кости, на которой Вы регулируете вес. Если на эту вершину влияют только костью, придайте ей вес равным 1.0 и наоборот - 0.0.