Кое-что о компьютерной графике
Новая моя работа!
Меню сайта
Профиль
Пятница
19.04.2024
10:12


Поиск
Новое на форуме
  • Lineage 2 Gracia Epilogue PvP Wars - взрыв в мире Lineage II (1)

  • 3d modeling services (0)

  • Группы пользователей (1)

  • Проект vLineAge2.ru приглашает Вас 19.10.2012 в 19.00 мск! (0)

  • vLineAge.ru приглашает Вас 19.10.2012 в 19.00 мск! (0)

  • Мои сайты
  • All-Art.do.am - все об искусстве! Стили, направления, художники, иконопись и т.д.

  • Best-Art - Галерея творческих работ наших современников.

  • Галерея иконописи и убранств храмов

  • Величайшие художники ХХ века

  • Галерея мировых шедевров

  • Очень важно!
    При использовании материалов моего сайта, большая просьба не забывать указывать ссылки на авторов уроков, а также и на мой сайт, где вы это и взяли.

    Главная » Статьи

    Уроки компьютерной графики и рисования:
    Уроки рисования [12]Уроки Photoshop [26]Уроки Corel Draw [18]
    Уроки Corel Painter [2]Уроки Adobe Illustrator [12]Уроки 3ds Max [56]
    Уроки GIMP [31]


    Всего материалов в каталоге: 156
    Показано материалов: 41-50
    Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 15 16 »

    Жанна Д'арк. Скининг доспехов.Первая часть skinning, но не единственная, так как части доспехов не нуждаются в различных степенях влияния при сгибании костей.

    Им достаточно следовать за статическими движениями костей.

    Скройте все объекты, кроме частей доспехов

    Мы создадим "связь" частей, используя функцию Выбрать и связать.
    Анимация | Просмотров: 5908 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 31.10.2011 | Комментарии (0)

    Жанна Д'арк. Создание скелета.Теперь мы должны соединить части скелета, чтобы сделать один скелет.

    Активизируйте значек Выбрать и связать (Select and Link), нажмите на кость одного из пальцев (первую в ее цепи) после чего переместите курсор до касания кости руки, форма изображения иконки измениться, тогда отпустите левую кнопку мыши, и связь создана.

    Повторите это действие для каждого пальца. Каждый палец теперь связан с соответствующей рукой.

    Анимация | Просмотров: 5658 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 31.10.2011 | Комментарии (0)

    Когда отрегулируете сетку волос, вместо использования традиционных костей мы можем использовать Сплайны. Каждый сплайн действует как кость, у которой мы можем свободно перемещать точки, как средства управления.

    Здесь все 5 сплайнов соответствующие сетке волос.

    Чтобы закончить подготовку иерархии скелета, необходимо создать то, что называют КОРНЕМ (ROOT).

    Анимация | Просмотров: 3827 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 31.10.2011 | Комментарии (0)

    Жанна Д'арк. Создание скелета.Речь здесь не пойдет о работе с дополнением к программе 3ds max - Character Setup, мы используем стандартные инструменты для создания простого скелета с иеерархией для Жанны. Таким образом мы создадим скулет с костями в прямой кинематике.

    Вначале измените опции визуализации в viewport, войдя Настройки (Customize) => Конфигурации видового окна (Viewport Configuration).

    Это ускорит, в значительной степени, скорость просчета сцены.

    Анимация | Просмотров: 7337 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 31.10.2011 | Комментарии (0)

    Жанна Д'арк. Базовые понятия о скелете.В viewport, мы видим соответствующие манипуляторы вокруг Bone01.

    Они позволяют просто отрегулировать зону влияния кости на объект.

    • 1) это - ручка, при помощи которой мы перемещаем один из концов конверта (активный фильтр Конвертов (Envelopes)). При этом зона влияния кости может быть перемещена по сравнению с осью кости или даже вне ее...
    Анимация | Просмотров: 3233 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 31.10.2011 | Комментарии (0)

    Жанна Д'арк. Базовые понятия о скелете.Когда персонаж закончен, смоделирован и текстурирован (мы можем даже ранее, чем закончили текстурирование, но с условием того, что потом не будет изменяться геометрия), начинать редактирование и интеграцию скелета в персонаж.

    В Max этот скелет может быть создан из любого вида объектов, примитивов, сетки или полигонов и даже сплайнов. Однако предпочтительно использовать объекты, предусмотренные для этой цели. Создание скелета при этом будет более простым и быстрым.

    Анимация | Просмотров: 6231 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 31.10.2011 | Комментарии (0)

    Жанна Д'арк. Создание реалистичных волос.См. выше материал, используемый для волос при работе с дополнением к программе 3ds max по созданию волос Shag Hair - его специальный Hair Shader.

    Назначьте этот материал на каждый исходник волос, созданный Shag Hair.

    В параметрах свитка Shag Hair - Штриховка, Геометрия, Качество (Shading, Geometry, Quality), активизируйте Shade Bezier Segments, это улучшит качество отражения в волосах.


    Моделирование | Просмотров: 3360 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 31.10.2011 | Комментарии (0)

    В этом уроке по работе с плагином Shag Hair мы создадим волосы бедной Дине (я, все же не стал менять волосы Жанне Д'арк), она так замерзла... :)

    Этотурок рекомендуется выполнять только после выполнения предыдущих уроков по работе с данным дополнением к программе 3ds max...

    Вначале создадим материал Multi/Sub-Object, который мы назначим модели.

    Моделирование | Просмотров: 3114 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 31.10.2011 | Комментарии (0)

    Жанна Д'арк. Создание реалистичных волос.После изучения основных функций, мы будем рассматривать, как использовать ID материалов, чтобы управлять зонами эмиссии параметров волос с текстурами растровых карт...

    Перед началом, удалите волосы, созданные в предыдущей части (объект HS _ * *), также удалите Shag Hair в окне Environment.

    Выбирите сферу, конвертируйте ее в редактируемый полигон (Editable Polygon) и выберите верхнюю часть.

    Моделирование | Просмотров: 2479 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 31.10.2011 | Комментарии (0)

    Жанна Д'арк. Создание реалистичных волос.В этом уроке мы рассмотрим интересный эффект создания волос на сфере и изучим многие параметры

    Дополнение к программе 3ds max для создания волос - Shag Hair...

    Плагин Shag Hair может быть найден на сайте компании Digimation.

    Начинаем с создания сферы радиусом 100, и с разделением на 32 доли.

    Моделирование | Просмотров: 3653 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 31.10.2011 | Комментарии (0)

    Язык сайта
    Выбрать язык / Choose language:
    Ukranian
    English
    French
    German
    Japanese
    Italian
    Portuguese
    Spanish
    Danish
    Chinese
    Korean
    Arabic
    Czech
    Estonian
    Belarusian
    Latvian
    Greek
    Finnish
    Serbian
    Bulgarian
    Turkish
    Наш опрос
    Ваше предпочтение?
    Всего ответов: 450
    Рассылка на E-mail
    Рассылка на E-mail

    rss2email
    Случайные работы из галереи
    Наша ссылка:

    Tatyana-Art.ucoz.com
    Разместите наш баннер
    Tatyana_Art - Кое-что о компьютерной графике.
    у себя на сайте

    Копируй и вставляй.

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Сайт управляется системой uCoz



    Rambler's Top100 Регистрация в каталогах, добавить сайт 
в каталоги, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, 
хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги 
продвижения и рекламы сайтов