Кое-что о компьютерной графике
Новая моя работа!
Меню сайта
Профиль
Среда
27.09.2017
00:44


Поиск
Новое на форуме
  • Lineage 2 Gracia Epilogue PvP Wars - взрыв в мире Lineage II (1)

  • 3d modeling services (0)

  • Группы пользователей (1)

  • Проект vLineAge2.ru приглашает Вас 19.10.2012 в 19.00 мск! (0)

  • vLineAge.ru приглашает Вас 19.10.2012 в 19.00 мск! (0)

  • Мои сайты
  • All-Art.do.am - все об искусстве! Стили, направления, художники, иконопись и т.д.

  • Best-Art - Галерея творческих работ наших современников.

  • Галерея иконописи и убранств храмов

  • Величайшие художники ХХ века

  • Галерея мировых шедевров

  • Очень важно!
    При использовании материалов моего сайта, большая просьба не забывать указывать ссылки на авторов уроков, а также и на мой сайт, где вы это и взяли.

    Главная » Статьи » Уроки 3ds Max » Текстурирование

    "Делаем близнеца смерти" by Alessandro Lima. Ч.10

    Текстурирование

    Теперь мы применим текстуры к объекту и некоторые карты к каналам неровностей (bump) и зеркальному (specular) чтобы получить нужную конфигурацию текстур и материалов.

    1. Перенесите шаблон сетки черепа в любой редактор изображений. Рисуйте, копируйте, редактируйте, в-общем делайте что нужно, чтобы получить результат как на рисунке ниже. Можно также использовать какие-нибудь шаблоны для начала работы.

    2. После того, как модель станет похожа на грязную кость, можно добавить Вы можете добавить некоторые детали как карты неровности (bump) и сечения (specular и highlights). Полученная текстура применяется в канале диффузного отражения (Difuse) редактора материалов.

    Получите из нее туже текстуру, только в серых тонах и примените ее в канале bump (как на рисунке ниже).

    Я использовал шейдер Блинна и поля настройки Specular Hightlights. Ту же текстуру я использовал для управления его полями.

    3. Повторяем то же самое для челюсти.

    4. На зубах можно использовать ту же текстуру. Я рекомендую простое цилиндрическое картирование, но Вы можете попрактиковаться с UVW Unwrap. Не забудьте удалить каналы bump, specular и glossiness.

    5. Вы можете сделать материал зубов белее, используя модификатор Редактора материалов RGB Tint.

    6. Для одежды можно использовать повторяющуся текстуру, в этом случае не нужно открывать сетку с большой точностью. Если Вы используете персональную текстуру, можно открыть сетку в UVW Unwrap.

    Можно применить больше деталей на одежде – например грязь, кровь и т.д.

    7. Я использовал шейдер Блинна и карту спада (Fallof) в канале диффузного отражения (Difuse) и в ее черном канале я использовал темную текстуру с количеством повторов 5, а в белом канале – ту же текстуру, но светлее тоном.

    На руке выделите нехромированные части, т.к. мы будем использовать шейдеры Блинна и Штраусса без текстур в канале диффузии. В любом случае Вы должны использовать материал raytrace в канале отражения. Так в этом специфическом шейдере Вы можете использовать простой черный цвет в канале диффузии (платой за это – необходимость использования GI материалов, если Вы используете глобальное освещение (GI)).

    8. На рисунке ниже показано, что Вы можете использовать текстуру и для канала bump.

    9. Для постамента можно использовать любую текстуру.



    10. Сохраните работу.

    Оригинал урока здесь



    Вставьте анонс материала в свой блог — скопируйте готовый код из окна ниже:

    В вашем блоге анонс будет выглядеть вот так:

    "Делаем близнеца смерти" by Alessandro Lima. Ч.10

    Урок 10. Текстурирование

    Теперь мы применим текстуры к объекту и некоторые карты к каналам неровностей (bump) и зеркальному (specular) чтобы получить нужную конфигурацию текстур и материалов.


    Рекомендую еще уроки:


    Категория: Текстурирование | Добавил: Tatyana_Art (19.11.2009)
    Просмотров: 960 | Теги: близнеца, ДЕЛАЕМ, текстурирование, Alessandro, смерти, Lima | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Язык сайта
    Выбрать язык / Choose language:
    Ukranian
    English
    French
    German
    Japanese
    Italian
    Portuguese
    Spanish
    Danish
    Chinese
    Korean
    Arabic
    Czech
    Estonian
    Belarusian
    Latvian
    Greek
    Finnish
    Serbian
    Bulgarian
    Turkish
    Наш опрос
    Ваше предпочтение?
    Всего ответов: 431
    Рассылка на E-mail
    Рассылка на E-mail

    rss2email
    Случайные работы из галереи
    Наша ссылка:

    Tatyana-Art.ucoz.com
    Разместите наш баннер
    Tatyana_Art - Кое-что о компьютерной графике.
    у себя на сайте

    Копируй и вставляй.

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2017
    Сайт управляется системой uCoz



    Rambler's Top100 Регистрация в каталогах, добавить сайт 
в каталоги, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, 
хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги 
продвижения и рекламы сайтов