Кое-что о компьютерной графике
Новая моя работа!
Меню сайта
Профиль
Понедельник
25.09.2017
18:16


Поиск
Новое на форуме
  • Lineage 2 Gracia Epilogue PvP Wars - взрыв в мире Lineage II (1)

  • 3d modeling services (0)

  • Группы пользователей (1)

  • Проект vLineAge2.ru приглашает Вас 19.10.2012 в 19.00 мск! (0)

  • vLineAge.ru приглашает Вас 19.10.2012 в 19.00 мск! (0)

  • Мои сайты
  • All-Art.do.am - все об искусстве! Стили, направления, художники, иконопись и т.д.

  • Best-Art - Галерея творческих работ наших современников.

  • Галерея иконописи и убранств храмов

  • Величайшие художники ХХ века

  • Галерея мировых шедевров

  • Очень важно!
    При использовании материалов моего сайта, большая просьба не забывать указывать ссылки на авторов уроков, а также и на мой сайт, где вы это и взяли.

    Главная » Статьи » Уроки 3ds Max » Моделирование

    "Делаем близнеца смерти" by Alessandro Lima. Ч.5

    Руки

    Мы можем моделировать руки отдельно от тела т.к. модель имеет мантию. Вы можете работать над любой частью как Вам нравится. После всего мы собираемся «объединить» все части.

    Для начинающих я объяснял первую часть этого урока очень подробно, поэтому я собираюсь опустить некоторые части. Я надеюсь Вы поймете все шаги урока без показа полной разработки.

    1. Создадим плоскость с размерами L900xW600 и настраиваем сцену как в первой части урока. Конвертируем объект в Редактируемый полигон ( Editable Poly ) и настраиваем вершины как на рисунке 151 (Вы можете создать руку без шаблона, но я предпочитаю использовать его).

    2. Совершаем последовательность: выделяем, делаем фаску (chamfers), вытягиваем и настраиваем вершины.

    3. Добавляем детали.

    4. Продолжаем последовательность разрезая и настраивая указательный палец. Снова Вы можете использовать шаблоны, чтобы сделать работу легче.

    5. Проверяем результат.

    6. Продолжаем процесс: делаем фаску (Shift + r) и настраиваем новые вершины.

    7. Переходим на уровень подобъектов – Полигонов, выделяем указательный палец и с нажатым «Shift» перетаскиваем его налево в окне просмотра Спереди. Клонируем его как независимый объект.

    8. Настраиваем как на следующем рисунке. Повторяем этот процесс для других пальцев.

    9. Сделав это Вы можете сделать настройки в модели для достижения следующего результата.

    10. Организуем вершины в областях стыка.

    11. Выделяем эти грани и удаляем их. Затем прикрепляем (attach) пальцы к руке и после объединяем (weld) вершины.

    12. Вы помните? Персонаж использует перчатки, так что нет необходимости моделировать все детали, т.к. некоторые части будут под одеждой.

    13. Добавляем детали.

    14. Тем же путем работаем над большим пальцем.

    15. Работаем над ладонью.

    16. Ваш результат.

    17. Удалите сглаживание, если Вы использовали его. Примените модификатор Изгиб ( Bend ), используйте установки обведенные красным и после конвертируйте в Editable Poly.

    18. Некоторые настройки и вытягивание.

    19. Последовательность: вытягиваем и настраиваем вершины.

    20. Вот основная модель руки и мы собираемся добавить некоторые детали перчатки на следующем шаге.

    21. Сохраним работу.


    Оригинал урока здесь


    Вставьте анонс материала в свой блог — скопируйте готовый код из окна ниже:

    В вашем блоге анонс будет выглядеть вот так:

    "Делаем близнеца смерти" by Alessandro Lima. Ч.5

    Урок 5. Моделируем руки

    Мы можем моделировать руки отдельно от тела т.к. модель имеет мантию. Вы можете работать над любой частью как Вам нравится. После всего мы собираемся «объединить» все части.

    Рекомендую еще уроки:


    Категория: Моделирование | Добавил: Tatyana_Art (19.11.2009)
    Просмотров: 1723 | Теги: Alessandro, смерти, Lima, близнеца, руки, ДЕЛАЕМ, Моделируем | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Язык сайта
    Выбрать язык / Choose language:
    Ukranian
    English
    French
    German
    Japanese
    Italian
    Portuguese
    Spanish
    Danish
    Chinese
    Korean
    Arabic
    Czech
    Estonian
    Belarusian
    Latvian
    Greek
    Finnish
    Serbian
    Bulgarian
    Turkish
    Наш опрос
    Ваше предпочтение?
    Всего ответов: 431
    Рассылка на E-mail
    Рассылка на E-mail

    rss2email
    Случайные работы из галереи
    Наша ссылка:

    Tatyana-Art.ucoz.com
    Разместите наш баннер
    Tatyana_Art - Кое-что о компьютерной графике.
    у себя на сайте

    Копируй и вставляй.

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2017
    Сайт управляется системой uCoz



    Rambler's Top100 Регистрация в каталогах, добавить сайт 
в каталоги, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, 
хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги 
продвижения и рекламы сайтов