Кое-что о компьютерной графике
Новая моя работа!
Меню сайта
Профиль
Суббота
20.04.2024
16:43


Поиск
Новое на форуме
  • Lineage 2 Gracia Epilogue PvP Wars - взрыв в мире Lineage II (1)

  • 3d modeling services (0)

  • Группы пользователей (1)

  • Проект vLineAge2.ru приглашает Вас 19.10.2012 в 19.00 мск! (0)

  • vLineAge.ru приглашает Вас 19.10.2012 в 19.00 мск! (0)

  • Мои сайты
  • All-Art.do.am - все об искусстве! Стили, направления, художники, иконопись и т.д.

  • Best-Art - Галерея творческих работ наших современников.

  • Галерея иконописи и убранств храмов

  • Величайшие художники ХХ века

  • Галерея мировых шедевров

  • Очень важно!
    При использовании материалов моего сайта, большая просьба не забывать указывать ссылки на авторов уроков, а также и на мой сайт, где вы это и взяли.

    Главная » Статьи

    Уроки компьютерной графики и рисования:
    Уроки рисования [12]Уроки Photoshop [26]Уроки Corel Draw [18]
    Уроки Corel Painter [2]Уроки Adobe Illustrator [12]Уроки 3ds Max [56]
    Уроки GIMP [31]


    Всего материалов в каталоге: 156
    Показано материалов: 31-40
    Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 15 16 »

    GIMP (или The GIMP) пакет для создания и редактирования растровых изображений .

    Логотипы GIMP

    GIMP прекрасно подходит для любительской и полупрофессиональной работы с изображениями: обработки фотографий, создания графических композиций и коллажей, создания элементов дизайна web-страниц. Возможности GIMP позволяют обойтись без дорогостоящих коммерческих пакетов растровой графики или их пиратских версий, что особенно актуально в связи с ужесточением защиты авторских прав

    Руководство по программе | Просмотров: 7754 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 20.03.2013 | Комментарии (0)

    В этом материале мы рассмотрим один из самых важнейших инструментов Photoshop - маски слоя (или слой-маски, или layer masks). Мы узнаем, что именно из себя представляют маски слоя, как они работают, и почему их нужно использовать. Слой-маска находится в самом верху списка возможностей, которые...

    Руководство по программе | Просмотров: 6020 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 18.03.2013 | Комментарии (0)

    Состаривание женского лица в ФотошопВот урок, в котором довольно детально описан процесс создания эффекта состаривания женского лица в программе Photoshop. Мужчины и женщины стареют немного по-разному, в том числе и внешне, поэтому уроков будет два (прим. Tatyana-Art).
    В данном уроке будет рассмотрен эффект состаривания женского лица. Мы будем использовать образ Кэти Холмс, предложенный автором урока, в качестве примера. 
    Эффекты в Photoshop | Просмотров: 6274 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 06.02.2012 | Комментарии (0)

    Простейший конусСоздадим новое изображение с прозрачным задним фоном, установив его размеры равными размерам будущего конуса: к примеру, 200х211 пикселей.

    В палитре Слои (Layers) создадим новый слой и назовем его Cone. На слое Cone с помощью инструмента Прямоугольное выделение (Rectangular marquee tool) нарисуем выделение по всему размеру изображения.

    Рисование в Photoshop | Просмотров: 2550 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 11.01.2012 | Комментарии (0)

    Создаем новое изображение, 250x250 пикселей. В качестве цвета основного фона выбираем темно-серый. Теперь создаем новый Слой (Layer) и с помощью Пера (Pen) или Кисти (Paintbrush) рисуем линию требуемой формы шириной 15 пикселей.

    Такую кривую, думаю, нарисовать не составит труда. Должно получится примерно так, как показано на рисунке.
    Назовем слой Wire.
    Рисование в Photoshop | Просмотров: 2884 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 11.01.2012 | Комментарии (0)

    Синий металл

    Хороший урок по рисованию металлических поверхностей в Photoshop. 

    Создайте новое изображение размером 600х400 (Я использовал RGB цвет с параметрами R 52, G 61, B 93 в качестве фона). Далее создайте новый слой и нарисуйте окружность примерно 225х225 пикселей используя инструмент эллиптического выделения (elliptical marquee tool).

    Также вы можете держать кнопку Shift пока рисуете выделение или использовать панель опций выделения, установив там фиксированный размер и использовав значение 225х225

    Рисование в Photoshop | Просмотров: 3494 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 11.01.2012 | Комментарии (0)

    Переходим к скинингу волос, чтобы отрегулировать их для последующего движения.

    Мы теперь можем использовать сплайны, создавшие волосы и как кости с IK-кинематикой (начиная с 5 версии Max).

    При этом сплайны остаются эластичными и поэтому надо внимательнее отнестись к отладке оболочки и точек влияния. 
    Добавьте сплайны и кость Tete, примененные к волосам в модификатор Skin.
    Анимация | Просмотров: 4852 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 31.10.2011 | Комментарии (0)

    В этой части урока разбирается правильный скининг руки персонажа.

    Показана необходимая настройка для пальцев руки и запястья.

    В настоящий момент занимаемся только регулированием вершин рукава и оставляем остаток вершин под влиянием кости Рука такими, какие они есть.

    Аспект влияния кости Рука на все пальцы skinnes (в том числе и на большой палец)...

    Анимация | Просмотров: 3561 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 31.10.2011 | Комментарии (0)

    После того как все точки отрегулировваны в скининге, выберите Корень (Root) и подвигайте.

    Обычно каждая вершина должна следовать за Корневым объектом в своем движении.

    Если какие-либо вершины не следуют за ним, то это означает, что некоторые вершины не зависит на 100% от одной или нескольких костей, так что вам придется скорректировать их вес, чтобы сделать это таким. Сделайте после отрегулировки оболочки (скининга), в конце следующие действия.

    Анимация | Просмотров: 3358 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 31.10.2011 | Комментарии (0)

    Прежде чем начать, дам некоторые советы для спокойного скининга :)

    Зоны влияний выходят за пределы зоны эффективного влияния кости на mesh, поэтому первое что необходимо сделать, это поместить в ноль вершины весов кроме этой зоны.

    Всегда задавайте себе вопрос, является ли такая вершина логически под влиянием кости, на которой Вы регулируете вес. Если на эту вершину влияют только костью, придайте ей вес равным 1.0 и наоборот - 0.0.

    Анимация | Просмотров: 5743 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 31.10.2011 | Комментарии (0)

    Язык сайта
    Выбрать язык / Choose language:
    Ukranian
    English
    French
    German
    Japanese
    Italian
    Portuguese
    Spanish
    Danish
    Chinese
    Korean
    Arabic
    Czech
    Estonian
    Belarusian
    Latvian
    Greek
    Finnish
    Serbian
    Bulgarian
    Turkish
    Наш опрос
    Ваше предпочтение?
    Всего ответов: 450
    Рассылка на E-mail
    Рассылка на E-mail

    rss2email
    Случайные работы из галереи
    Наша ссылка:

    Tatyana-Art.ucoz.com
    Разместите наш баннер
    Tatyana_Art - Кое-что о компьютерной графике.
    у себя на сайте

    Копируй и вставляй.

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Сайт управляется системой uCoz



    Rambler's Top100 Регистрация в каталогах, добавить сайт 
в каталоги, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, 
хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги 
продвижения и рекламы сайтов