Мы можем моделировать руки отдельно от тела т.к. модель имеет мантию. Вы можете работать над любой частью как Вам нравится. После всего мы собираемся «объединить» все части.
В этом уроке давайте добавим больше деталей к черепу. Я обычно предпочитаю создавать свои собственные модели, но для проекта Близнец Смерти я предпочел использовать реальную модель. Вы можете выбрать какой метод использовать: создать свою модель, или найти в Интернете, и затем стилизовать ее. Теперь короткое ревю: когда мы работаем с сеткой и модификатором meshsmooth, важно использовать квадратные грани, потому что Meshsmooth с ними работает лучше. Использование не квадратных граней может привести к плохим результатам!
Этот урок основан на последнем проекте Alessandro Lima: Близнец смерти. В нем автор объясняет технику моделирования, а также картографию и текстурирование. Возможно его техника не широко используется для анимации, но он начинающий аниматор - и довольно детально объясняет на примерах концепции и советах многих художников.
В данном уроке описывается как легко можно создать облака в программе Corel Painter. Облака подходят для любого переднего плана, который вы будете создавать!
Если вас когда-либо интересовал вопрос о том, как же создаются прозрачные, похожие на стекло кнопки, популярные в последнее время в дизайне интерфейсов, то в этом уроке вы найдете ответ на свой вопрос. Сейчас я говорю о тех кнопках в форме капсул, которые кажутся сделанными из стекла или прозрачного пластика. На первый может показаться, что такой эффект создается при помощи дорогих программ трехмерного моделирования, однако на самом деле его можно сделать, используя лишь пару верно расположенных векторных фигур. В этом уроке я покажу, как в CorelDRAW можно нарисовать подобные "стеклянные" фигуры.