Кое-что о компьютерной графике
Новая моя работа!
Меню сайта
Профиль
Пятница
17.05.2024
07:25


Поиск
Новое на форуме
  • Lineage 2 Gracia Epilogue PvP Wars - взрыв в мире Lineage II (1)

  • 3d modeling services (0)

  • Группы пользователей (1)

  • Проект vLineAge2.ru приглашает Вас 19.10.2012 в 19.00 мск! (0)

  • vLineAge.ru приглашает Вас 19.10.2012 в 19.00 мск! (0)

  • Мои сайты
  • All-Art.do.am - все об искусстве! Стили, направления, художники, иконопись и т.д.

  • Best-Art - Галерея творческих работ наших современников.

  • Галерея иконописи и убранств храмов

  • Величайшие художники ХХ века

  • Галерея мировых шедевров

  • Очень важно!
    При использовании материалов моего сайта, большая просьба не забывать указывать ссылки на авторов уроков, а также и на мой сайт, где вы это и взяли.

    Главная » Статьи

    Уроки компьютерной графики и рисования:
    Уроки рисования [12]Уроки Photoshop [26]Уроки Corel Draw [18]
    Уроки Corel Painter [2]Уроки Adobe Illustrator [12]Уроки 3ds Max [56]
    Уроки GIMP [31]


    Всего материалов в каталоге: 156
    Показано материалов: 81-90
    Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 15 16 »

    В этом уроке я объясню, как я сделала лошадь из линий. Чтобы начать, я должна была найти изображение. Я люблю работать с изображениями и рекомендую такой медод всем, кто не очень способен к созданию идеальных рисунков.

    Исходное изображение и дало мне идею - сделать его, применив линии. Работать с линиями очень просто и легко так, как Вы только помещаете их в образцы. Секрет состоит в том, что надо иметь большое терпение и желание. :) 

    Эффекты в Photoshop | Просмотров: 4605 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 02.12.2010 | Комментарии (0)

    Photoshop water tutorialВ этом уроке программы Фотошоп я показываю создание водной поверхности в Adobe Photoshop CS3.

    Воду в Фотошопе довольно просто создать. В основном мы нуждаемся в двух вещах, чтобы создать воду в Фотошопе - мы нуждаемся в отражении, и мы нуждаемся в волнах. Именно этому вы и научитесь в данном уроке. Метод, который предложу вам я, конечно не единственный, но думаю, вполне удобный и простой.

    Эффекты в Photoshop | Просмотров: 16642 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 23.06.2010 | Комментарии (0)

    В этом уроке Вам узнаете немного простых, но эффективных методов, которые помогут Вам сделать ваш собственный постер кино Аватар из вашего портрета или портрета любого знакомого или незнакомого человека.

    Этот урок вы должны взять за основу, но не забывать, что в каждом отдельном случае необходимо применять многие варианты и дополнительные методы, уникальные для каждого художника.

    Примечаниие: Здесь использовалась версия Photoshop CS4. Вы можете купить ее на Adobe.com (программа платная).

    Вы также можете бесплатно скачать демонстрационную версию, которая будет рабочей 30 дней здесь.

    Рисование в Photoshop | Просмотров: 7899 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 30.05.2010 | Комментарии (2)

    В дополнение к используемому в 3dsmax фрейм буферу (Rendered Frame Window - RFW или VFB), V-Ray позволяет использовать свой собственный фрейм буфер. V-Ray фрейм буфер (VFB) имеет несколько дополнителоьных опций:

    • Позволяет просмотреть все элементы (render elements) в одном окне и позволяет переключаться между ними очень легко.
    • Сохраняет изображение в полном 32-bit (floating-point) формате.
    • Позволяет выполнять цветовую коррекцию изображения.
    • Позволяет выбирать порядок обработки buckets в процессерендера.

    V-Ray VFB имеет несколько ограничений, которые перечислены ниже.

    Рендерим в Vray | Просмотров: 10480 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 16.01.2010 | Комментарии (0)

    В V-Ray - система лицензирования - это независимая программа ( V-Ray независимый license server, привязанный к аппаратному ключу). Связь V-Ray рендера основывается на HTTP протоколе, даже если license server и V-Ray рендер находятся на одном компьютере. Это означает, что для работы (использования) лицензии, компьютер должен иметь настроенный TCP/IP протокол.

    Для работы , V-Ray license server требуется чтобы USB аппаратный ключ (dongle) был подключен к компьютеру. Этот ключ (dongle) содержит информацию о количестве доступных лицензий V-Ray. Вы можете болльше одного ключа к одной машине для увеличения количества доступных . Прежде чем использовать эти ключи вы должны установить драйвер доступа к ним.

    Рендерим в Vray | Просмотров: 22780 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 16.01.2010 | Комментарии (0)

    В данном уроке будем моделировать детали доспехов.

    Изучим свойства и возможности объекта Loft.

    В данной части волосы не используются, поэтому они скрыты.

    Чтобы придать персонажу реалистичность, добавим складки одежды между доспехами.

    Моделирование | Просмотров: 6680 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 04.12.2009 | Комментарии (0)

    Эта часть, описана очень подробно, так как я предпочитаю создавать сетку хорошего качества.

    Технически моделирование прически не сложно, все трудности заключены в моделировании складок и кривых.

    Это - очень хорошее упражнение для моделирования.

    Моделирование | Просмотров: 11467 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 04.12.2009 | Комментарии (0)

    Моделирование перчаток напоминает моделирование кистей рук с некоторыми упрощениями.

    Начать можно с кубического примитива, одна из граней которого экструдирована три раза с тем, чтобы куб был разбит на четыре части.

    Моделирование | Просмотров: 6146 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 04.12.2009 | Комментарии (0)

    Теперь Вам предстоит выполнить довольно большую и сложную часть работы - смоделировать панцирь.

    Создайте цилиндрический примитив с 8 сторонами.

    Настройте его положение и масштаб в соответствии с картинкой.

    Моделирование | Просмотров: 6130 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 04.12.2009 | Комментарии (0)

    Урок моделирования доспехов, а именно лат на ногах.

    Кроме того смоделируем башмаки, применив модификатор Push и изучим его значения, и узнаем, что в отличие от простого масштабирования, увеличивающего размеры объекта относительно опорной точки, модификатор Push увеличивает объем сетки, перемещая вершины по нормали к соответствующим граням

    Моделирование | Просмотров: 5462 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 04.12.2009 | Комментарии (0)

    Язык сайта
    Выбрать язык / Choose language:
    Ukranian
    English
    French
    German
    Japanese
    Italian
    Portuguese
    Spanish
    Danish
    Chinese
    Korean
    Arabic
    Czech
    Estonian
    Belarusian
    Latvian
    Greek
    Finnish
    Serbian
    Bulgarian
    Turkish
    Наш опрос
    Ваше предпочтение?
    Всего ответов: 451
    Рассылка на E-mail
    Рассылка на E-mail

    rss2email
    Случайные работы из галереи
    Наша ссылка:

    Tatyana-Art.ucoz.com
    Разместите наш баннер
    Tatyana_Art - Кое-что о компьютерной графике.
    у себя на сайте

    Копируй и вставляй.

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Сайт управляется системой uCoz



    Rambler's Top100 Регистрация в каталогах, добавить сайт 
в каталоги, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, 
хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги 
продвижения и рекламы сайтов