Кое-что о компьютерной графике
Новая моя работа!
Меню сайта
Профиль
Четверг
27.07.2017
21:46


Поиск
Новое на форуме
  • Lineage 2 Gracia Epilogue PvP Wars - взрыв в мире Lineage II (1)

  • 3d modeling services (0)

  • Группы пользователей (1)

  • Проект vLineAge2.ru приглашает Вас 19.10.2012 в 19.00 мск! (0)

  • vLineAge.ru приглашает Вас 19.10.2012 в 19.00 мск! (0)

  • Мои сайты
  • All-Art.do.am - все об искусстве! Стили, направления, художники, иконопись и т.д.

  • Best-Art - Галерея творческих работ наших современников.

  • Галерея иконописи и убранств храмов

  • Величайшие художники ХХ века

  • Галерея мировых шедевров

  • Очень важно!
    При использовании материалов моего сайта, большая просьба не забывать указывать ссылки на авторов уроков, а также и на мой сайт, где вы это и взяли.

    Главная » Статьи » Уроки 3ds Max » Моделирование

    Моделирование доспехов. Перчатки. Joan.

    Моделирование перчаток напоминает моделирование кистей рук с некоторыми упрощениями. Начать можно с кубического примитива, одна из граней которого экструдирована три раза с тем, чтобы куб был разбит на четыре части.

    С помощью Chamfer сделайте фаску на верхних ребрах, подготовив разделение ладони на пальцы.

    Переместите вершины треугольных граней вниз. С помощью средств Cut и Turn Edges завершите разделение, как показано на картинке.

    Поднимите нижние вершины куба вверх, а затем проэкструдируйте нижнюю грань два раза. Теперь у вас есть основа для формирования ладони.

    На этом этапе нужно придать модели анатомическую форму, не вдаваясь в подробности. В процессе выполнения урока почаще смотрите на свою ладонь.

    Проэкструдируйте указательный палец, как показано выше, Тщательно разместите сегменты в областях сгиба пальцев, так как потом эти вершины придется привязывать к скелету. С помощью Cut Edge, добавьте разбиение по центру пальца, как показано на картинке.

    Настройте детали пальца в местах, указанных стрелками. Можно применить к сетке сглаживание (Meshsmooth), чтобы посмотреть, как палец будет выглядеть в итоге, но работу продолжайте с низкополигональной сеткой. Помните, что пальцы не параллельны друг другу, но расходятся по радиусам из точки, распложенной в области запястья.

    После того, как один палец готов, продублируйте его три раза. Для этого выделите грани пальца и с нажатой клавишей Shift переместите их в нужное место. В появившемся запросе выбирайте копирование как Element. Настройте положение ориентацию и размеры пальцев. Концы пальцев должны располагаться по дуге.

    Удалите грани, помеченные красным, здесь пальцы должны сливаться с ладонью. Поднимите вверх вершины помеченные стрелками.

    Настройте положение вершин на местах где пальцы переходят в ладонь и совместите соответствующие вершины пальцев и ладоней с помощью привязки 3d Snap в режиме Vertex (вершин).

    Добавьте разбиения с помощью Cut Edge, чтобы слить все вершины пальцев и ладоней на обеих сторонах. (Скройте остальные пальцы, используя Hide Element)

    Объедините вершины, используя Weld Selected. Окончательно настройте положение вершин, ориентируясь по сглаженной сетке (Meshsmooth).

    Результат должен выглядеть примерно так.

    Экструдируйте грань для большого пальца. После первой экструзии настройте положение новой грани как показано на рисунке.

    Как и прочим пальцам, придайте большому естественную форму.

    После окончательной настройки рука с большим пальцем должна выглядеть примерно так. Во время работы не забывайте пользоваться своей рукой как образцом.

    Добавьте разделение на обеих сторонах перчатки с помощью Cut Edge.

    После сглаживания модель должна выглядеть примерно так.

    Вставьте разбиение с помощью Cut Edge.

    Добавьте разбиение на ладони и сделайте штриховую линию невидимой, сформировав четырехугольник.

    Создайте дополнительное разбиение у основания большого пальца.

    Добавьте разбиение на обеих сторонах ладони и с помощью Collapse Vertex, устраните треугольные грани.

    Добавьте разбиения на тыльной стороне ладони.

    Исходная сетка должна выглядеть так.

    Примените к ней модификатор Meshsmooth с одной итерацией.

    Вид модели после сглаживания.

    Сделайте выделенные ребра невидимыми, а получившийся полигон плоским (Planar).

    Экструдируйте раструб перчатки с помощью Bevel, увеличивая получившуюся грань каждый раз.

    На этом этапе нужно надеть перчатку на руку модели, чтобы точно настроить ее размеры, положение и ориентацию. Как показано на рисунке, положение и масштаб настраивается только для копии (Instance) перчатки. Сама же модель остается в положении, более удобном для моделирования.

    В случае необходимости настройте положение вершин точнее, а затем проэкструдируйте ребра, чтобы сформировать складку вдоль обшлага.

    Наконец, проэкструдируйте грань внутрь, чтобы получить правильный вид перчатки.

    Вид копии перчатки на руке.

    Для создания морщин выделите горизонтальные ребра и примените Chamfer, чтобы продублировать их.

    Настройте положение вершин на исходной сетке и оцените результат по сглаженной.

    Выделите ребра, как показано на картинке.

    Примените Chamfer, чтобы продублировать их.

    Настройте положение получившихся вершин, как показано на картинке.

    Выделите помеченные грани.

    Выполните Extrude/Bevel и повторите ту же операцию еще раз, как показано на рисунке.

    Вид перчатки после сглаживания.


    Автор: Michel Roger

    Оригинал урока здесь

    Перевод: Алексеев Виктор


    Вставьте анонс материала в свой блог — скопируйте готовый код из окна ниже:

    В вашем блоге анонс будет выглядеть вот так:

    Моделирование доспехов. Перчатки. Joan.

    Моделирование перчаток напоминает моделирование кистей рук с некоторыми упрощениями.

    Начать можно с кубического примитива, одна из граней которого экструдирована три раза с тем, чтобы куб был разбит на четыре части.


    Рекомендую еще уроки:


    Категория: Моделирование | Добавил: Tatyana_Art (04.12.2009)
    Просмотров: 4127 | Теги: Доспехи, Жанна, перчатка, моделирование, Joan, д'Арк, Персонаж | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Язык сайта
    Выбрать язык / Choose language:
    Ukranian
    English
    French
    German
    Japanese
    Italian
    Portuguese
    Spanish
    Danish
    Chinese
    Korean
    Arabic
    Czech
    Estonian
    Belarusian
    Latvian
    Greek
    Finnish
    Serbian
    Bulgarian
    Turkish
    Наш опрос
    Ваше предпочтение?
    Всего ответов: 428
    Рассылка на E-mail
    Рассылка на E-mail

    rss2email
    Случайные работы из галереи
    Наша ссылка:

    Tatyana-Art.ucoz.com
    Разместите наш баннер
    Tatyana_Art - Кое-что о компьютерной графике.
    у себя на сайте

    Копируй и вставляй.

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2017
    Сайт управляется системой uCoz



    Rambler's Top100 Регистрация в каталогах, добавить сайт 
в каталоги, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, 
хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги 
продвижения и рекламы сайтов