Кое-что о компьютерной графике
Новая моя работа!
Меню сайта
Профиль
Четверг
20.07.2017
19:42


Поиск
Новое на форуме
  • Lineage 2 Gracia Epilogue PvP Wars - взрыв в мире Lineage II (1)

  • 3d modeling services (0)

  • Группы пользователей (1)

  • Проект vLineAge2.ru приглашает Вас 19.10.2012 в 19.00 мск! (0)

  • vLineAge.ru приглашает Вас 19.10.2012 в 19.00 мск! (0)

  • Мои сайты
  • All-Art.do.am - все об искусстве! Стили, направления, художники, иконопись и т.д.

  • Best-Art - Галерея творческих работ наших современников.

  • Галерея иконописи и убранств храмов

  • Величайшие художники ХХ века

  • Галерея мировых шедевров

  • Очень важно!
    При использовании материалов моего сайта, большая просьба не забывать указывать ссылки на авторов уроков, а также и на мой сайт, где вы это и взяли.

    Главная » Статьи » Уроки Photoshop » Эффекты в Photoshop

    Отражение в воде.

    Photoshop water tutorialВ этом уроке программы Фотошоп я показываю создание водной поверхности в Adobe Photoshop CS3.

    Воду в Фотошопе довольно просто создать. В основном мы нуждаемся в двух вещах, чтобы создать воду в Фотошопе - мы нуждаемся в отражении, и мы нуждаемся в волнах. Именно этому вы и научитесь в данном уроке. Метод, который предложу вам я, конечно не единственный, но думаю, вполне удобный и простой.

    Фотография для урока:

    Sunset photo of Castle of Molyvos

    Это - фотография, которую я собираюсь использовать в этом уроке. На фотографии изображен Замок Molyvos.

    Нам нужна фотография, которая бы подошла к созданию отражения в воде. Я выбрал эту фотографию.

    Отражение в воде

    Larger canvas for Photoshop water

    Удваиваем размер холста, создавая место для водного отражения.

    Basic water in Adobe Photoshop

    Создадим основу отражения, отобразив копию изображения вертикально.

    Итак повторим наши действия детальнее:

    * Дублируем слой изображения Duplicate Layer...

    * Удваиваем высоту вашей фотографии, увеличивая только размер холста (Image > Canvas Size...) согласно изображению выше.

    * Выбираем новый слой и отображаем его вертикально (Edit > Transform > Flip Vertical).

    * Используем Инструмент Движения (V), чтобы переместить новый слой ниже. Теперь это уже похожо на воду, но получившееся отражение слишком четко и неестественно. Вода совершенно спокойна и поэтому не выглядит реалистично.

    Волны

    Есть несколько различных методов, чтобы создать волны или рябь в Фотошопе. В основном, мы должны исказить слой так, чтобы это было похожо на воду. Мы могли бы использовать, например, фильтр Смещения (Displacement), но я чувствую, что фильтр Стекло (Glass) даст нам более дружественное решение для этого урока.

    Чтобы использовать фильтр Стекло (Glass) (или фильтр Смещения (Displacement)) эффективно, нам сначала нужно изображение, которое мы будем использовать как структуру в фильтре Стекло. Фильтр Стекло (Glass) исказит воду согласно этой нашей структуре. Поэтому, нам надо вначале создать изображение структуры, которая выглядит как волны.

    Структура для фильтра Стекло

    Давайте создавать структуру. Сначала создайте новый файл (Файл> Новый ...((File > New...)). В конце размер пиксела структуры будет соответствовать размеру пиксела водного слоя, но на данном этапе новый файл изображения должен быть намного большим. Подходящий размер зависит от угла рассмотрения вашей фотографии. В моем случае (должен работать и со многими другими случаями) ширина структуры будет в 4 раза, а высота структуры будет в 3 раза больше размера водного слоя. Размер моего водного слоя - 1000 x 612 пикселей, таким образом размер моего нового файла структуры будет 4000 x 1836 пикселей.

    Фильтр Шум (Noise Filter)

    The effect of the Noise filter in Photoshop

    Структура для фильтра Стекло будет создана путем простого применяя нескольких различных фильтров Фотошопа к пустому изображению.

    Сначала добавьте шум (Фильтр > Шум > Добавить Шум ...(Filter > Noise > Add Noise...)). Подходящее количество шума зависит от размера пикселей изображения. Я использовал следующие параметры настройки:

    • Количество (Amount): 75 %
    • Распределение (Distribution): Равномерно (Uniform)
    • Монохроматический (Monochromatic)

    Теперь структура похожа на картинку выше. Отметьте, что изображение выше - это только маленькая часть структуры в 50%-ом размере.

    Фильтр Рельеф (Bass Relief Filter)

    The effect of the Bas Relief filter in Photoshop

    Затем добавьте фильтр Рельефа (Фильтр> Эскиз> Рельеф (Filter > Sketch > Bass Relief)) к структуре. Я использовал следующие параметры настройки:

    • Детали (Detail): 10
    • Сглаженность или смягчение (Smoothness): 3
    • Свет (Light): Снизу (Bottom)

    Теперь структура должна быть похожа на изображение выше. Цвет структуры не имеет значения. Не забывайте, что изображение выше - это только маленькая часть структуры в 50%-ом размере.

    Фильтр Размытие в движении (Motion Blur Filter)

    The effect of the Motion Blur filter in Photoshop

    Используем фильтр Размытие в движении (Фильтр > Размытие > Размытие в движении ... (Filter > Blur > Motion Blur...)), чтобы сделать образец структуры, которыйбы больше походил на волны. Необходимые параметры размытия в движении зависят от количества пикселей изображения и эффекта, которого Вы хотите достигнуть. Я использовал следующие параметры:

    • Угол (Angle): 0
    • Расстояние (Distance): 60

    Теперь структура похожа на изображение выше. Не забывайте, что изображение выше - это только маленькая часть структуры в 50%-ом размере.

    Перспектива (Perspective)

    Guides and Perspective tool

    Следующий шаг должен добавить немного перспективы к нашей структуре. В настоящее время размер волн однороден всюду по структуре. Однако, когда мы применим перспективу, волны в верхней части структуры должны стать меньшими. Для этого мы делаем:

    • Дублируем слой, кликнув на нем правой клавишей мышки и выбрав Дублировать Слой ...(Duplicate Layer... ) в контекстном меню.
    • Заключительная ширина структуры должна соответствовать ширине водного слоя в первоначальном файле. Используйте вспомогательные линии Фотошопа, чтобы отметить область в центре структуры, которая будет равной по ширине водному слою (в моем случае 1000 пикселов). После этого примените инструментПерспектива (Редактирование > Трансформирование > Перспектива (Edit > Transform > Perspective)), изменяя перспективу согласно изображению выше.

    Cropping an image

    • Обрежте структуру, согласно вашим вспомогательным линиям.

    Texture for Photoshop water tutorial

    • Измените размер целого изображения (Изображение > Размер Изображения (Image > Image Size)). Выключите параметр Сохранять пропорции и измените высоту изображения, чтобы она соответствовала высоте водного слоя (в моем случае 612 пикселов). Теперь изображение структуры готово. Это похоже на волны, имеющие перспективу и соответствует размеру пикселей водного слоя. Теперь моя структура похожа на изображение выше. Не забывайте, что изображение выше - это только маленькая часть структуры в 50%-ом размере.
    • Сохраните файл в PSD-формате, назвав его the_texture_we_just_created.psd. Это - единственный формат файла, который Вы можете использовать с фильтром Стекло!

    Волны с Фильтром Стекло (Waves with the Glass Filter)

    Waves in water are added with Glass filter

    Вернемся к первоначальному изображению. Выберите водный слой и преобразуйте его для смарт-фильтров (Фильтр > Преобразовать для смарт-фильтров (Filter > Convert for Smart Filters)). Теперь мы можем использовать смарт-фильтры, а это означает, что фильтры имеют маски, и они могут быть добавлены как слои. Выберите водный слой, нажимая CTRL и щелкнув на значке слоя. Это будет гарантировать, что структура будет создаана правильно. Затем добавьте фильтр Стекло (Фильтр > Искажение > Стекло ...(Filter > Distort > Glass...)) к этому. Я использовал следующие параметры настройки:

    • Искажение (Distortion): 10
    • Гладкость (Smoothness): 3
    • Структура (Texture): the_texture_we_just_created.psd
    • Вычисление (Scaling): 100 %

    Теперь вода должна быть похожа на изображение выше.

    Уменьшите фоновые волны

    Mask reduces waves in the background

    Проблема состоит в том, что волны около горизонта являются слишком большими. Давайте уменьшим их, создав маску фильтра при помощи инструмента градиент:

    • Выбрать 50%-ый серый цвет (#808080), как цвет переднего плана
    • Выбрать чистый белый как второстепенный цвет
    • Выбрать смарт-маску фильтра в окне слоев
    • Выбрать инструмент градиента. Щелкните и держите за берег (на изображении) и протяните до конца изображения, чтобы окрасить маску градиентом. Изображение и маска фильтра должны быть похожи тому, как показано на изображении выше.

    Теперь слой напоминает воду уже больше. Есть только еще одна дополнительная вещь, которую необходимо сделать в этом уроке.

    Моделирование Эффекта Френеля

    Layers and masks for photoshop water tutorial

    Согласно Эффекту Френеля (Эффектом Френеля называют частичное повышение\понижение отражательной способности поверхности, в зависимости от угла зрения, под которым мы на него смотрим. Например, если мы смотрим прямо на экран монитора, его стекло почти не отражает, но если вы смотрите под углом, близком к параллельному плоскости стекла - оно отражает сильно. Эффект Френеля зависит от индекса рефракции - IOR - материала. Чем выше IOR, и чем сильнее отражательная способность материала со всех углов, под которыми его рассматривают - тем менее заметен этот эффект.), количество отражения зависит от угла рассмотрения. Следовательно вода должна выглядеть более рефлексивной на заднем плане и более прозрачной на переднем плане. Давайте моделировать эффект Френеля с помощью простой маски слоя:

    • Создать новый пустой слой ниже других двух слоев и заполнить его темно-бирюзовым цветом (#314b4d) (Редактировать > Заполнить (Edit > Fill)), . Подходящие цвета зависят от фотографии и того эффекта, которого Вы хотите достигнуть.
    • Добавить маску слоя к водному слою.
    • Выбрать 60%-ый серый цвет (#999999), как цвет переднего плана.
    • Выбрать чистый белый, как второстепенный цвет.
    • Выбрать водную маску слоя.
    • Выбрать инструмент градиента. Щелкните и протяните от основания изображения до берега на изображении, чтобы окрасить маску градиентом. Слои и маски должны быть похожи на показанные на изображении выше.

    Вода Фотомагазина Готова

    Готовое изображение

    Photoshop water tutorial

    Теперь поверхность воды полностью готово. Вы вероятно заметили, что многие из параметров настроек зависят от фотографии, которую Вы используете и эффекта, которого Вы хотите достигнуть, поэтому лучше пробовать различные параметры.

    * Большая версия изображения, созданного в этом уроке здесь.

    Оригинал урока здесь



    Вставьте анонс материала в свой блог — скопируйте готовый код из окна ниже:

    В вашем блоге анонс будет выглядеть вот так:

    Отражение в воде.

    Photoshop water tutorialВ этом уроке программы Фотошоп я показываю создание водной поверхности в Adobe Photoshop CS3.

    Воду в Фотошопе довольно просто создать. В основном мы нуждаемся в двух вещах, чтобы создать воду в Фотошопе - мы нуждаемся в отражении, и мы нуждаемся в волнах. Именно этому вы и научитесь в данном уроке. Метод, который предложу вам я, конечно не единственный, но думаю, вполне удобный и простой.


    Рекомендую еще уроки:


    Категория: Эффекты в Photoshop | Добавил: Tatyana_Art (23.06.2010)
    Просмотров: 13353 | Теги: эффект, урок, photoshop, отражение, фотошоп, рябь, Вода | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Язык сайта
    Выбрать язык / Choose language:
    Ukranian
    English
    French
    German
    Japanese
    Italian
    Portuguese
    Spanish
    Danish
    Chinese
    Korean
    Arabic
    Czech
    Estonian
    Belarusian
    Latvian
    Greek
    Finnish
    Serbian
    Bulgarian
    Turkish
    Наш опрос
    Ваше предпочтение?
    Всего ответов: 428
    Рассылка на E-mail
    Рассылка на E-mail

    rss2email
    Случайные работы из галереи
    Наша ссылка:

    Tatyana-Art.ucoz.com
    Разместите наш баннер
    Tatyana_Art - Кое-что о компьютерной графике.
    у себя на сайте

    Копируй и вставляй.

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2017
    Сайт управляется системой uCoz



    Rambler's Top100 Регистрация в каталогах, добавить сайт 
в каталоги, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, 
хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги 
продвижения и рекламы сайтов