Кое-что о компьютерной графике
Новая моя работа!
Меню сайта
Профиль
Суббота
23.09.2017
19:18


Поиск
Новое на форуме
  • Lineage 2 Gracia Epilogue PvP Wars - взрыв в мире Lineage II (1)

  • 3d modeling services (0)

  • Группы пользователей (1)

  • Проект vLineAge2.ru приглашает Вас 19.10.2012 в 19.00 мск! (0)

  • vLineAge.ru приглашает Вас 19.10.2012 в 19.00 мск! (0)

  • Мои сайты
  • All-Art.do.am - все об искусстве! Стили, направления, художники, иконопись и т.д.

  • Best-Art - Галерея творческих работ наших современников.

  • Галерея иконописи и убранств храмов

  • Величайшие художники ХХ века

  • Галерея мировых шедевров

  • Очень важно!
    При использовании материалов моего сайта, большая просьба не забывать указывать ссылки на авторов уроков, а также и на мой сайт, где вы это и взяли.

    Главная » Статьи » Уроки 3ds Max » Анимация

    Joan. Скининг персонажа. Часть 1.

    Жанна Д'арк. Скининг доспехов.

    Первая часть skinning, но не единственная, так как части доспехов не нуждаются в различных степенях влияния при сгибании костей.

    Им достаточно следовать за статическими движениями костей.

    Скройте все объекты, кроме частей доспехов.

    Мы создадим "связь" частей, используя функцию Выбрать и связать.

    Жанна Д'арк. Скининг доспехов.
    Жанна Д'арк. Скининг доспехов.Жанна Д'арк. Скининг доспехов.Жанна Д'арк. Скининг доспехов.

    Свяжите доспехи ног с костью Голень, доспехи бедра с костью Бедро, доспехи плеча с костью Плеча и доспехи бюста с костью Позвоночник 02.

    Жанна Д'арк. Скининг доспехов.
    Жанна Д'арк. Скининг доспехов.


    Активизируйте метод Анимации и передвиньте бегунок анимации.

    Выберите кость Бедра и поверните, при этом в Локальном методе сгибается нога, как показано на рисунке.

    Все доспехи хорошо следуют за движением костей.

    Отметьте: 3ds max будет использовать меньше ресурсов, при связях объектов непосредственно с костью твердым способом, чем при создании связей с изменением влияния скининга до100 %.

    Визуально результат будет тот же, но в терминах работы, эффективности и ресурсов мы получим значительную экономию.

    Жанна Д'арк. Скининг доспехов.
    Жанна Д'арк. Скининг доспехов.

    Когда мы создаем анимацию, то созданные ключи мы можем видеть и работать с ними в Track View.

    Жанна Д'арк. Скининг доспехов.


    Это окно представляет слева структуру дерева объектов, видимых на экране с типами обработки, связанными с каждым объектом (вращение, перемещение, масштаб и т.д).

    Справой стороны мы увидим соответствующие треки с ключами мультипликации.

    Жанна Д'арк. Скининг доспехов.Жанна Д'арк. Скининг доспехов.


    На рисунке выше показано, как в Схематическом виде (Schematic View) мы можем настроить показанную информацию, делая видимыми, например только анимируемые и видимые объекты.

    Выбирая изображение Объекты и щелкнув правой клавишей мыши, выбираем параметр Расширить все (Expand All), который позволит увидеть все треки всех анимированных объектов.

    Жанна Д'арк. Скининг доспехов.


    В фрейме 0, персонаж находится в нейтральном положении, а в фрейме 1 например, нога согнута.

    Мы можем скопировать ключи, выбирая их и удерживая SHIFT, переместить их в другой фрейм.

    Мы можем таким образом удалить вращение кости, копируя ключ фрейма 0 в фрейм 1, например.

    Мы можем также выбрать ключи и удалить их.

    Жанна Д'арк. Скининг доспехов.
    Жанна Д'арк. Скининг доспехов.

    Теперь идем дальше, к более серьезным вещам - к скинингу одежды.

    В видовом окне покажите только одежду и скелет.


    После Модификатора Editable Poly добавьте модификатор Кожа (Skin).

    Таким образом skinning будет сделан только для нашего объекта в LPM (низко полигональном образце), после этого только сглаженному.

    Жанна Д'арк. Скининг доспехов.

    В модификаторе Кожа (Skin), добавьте кости, которые будут влиять на одежду.

    Жанна Д'арк. Скининг доспехов.

    Используя Edit Envelopes для каждой кости и активизируйте Относительный (Relative) способ в Свойствах Envelope.

    Жанна Д'арк. Скининг доспехов.


    Вставьте анонс материала в свой блог — скопируйте готовый код из окна ниже:

    В вашем блоге анонс будет выглядеть вот так:

    Joan. Скининг персонажа. Часть 1.

    Жанна Д'арк. Скининг доспехов.Первая часть skinning, но не единственная, так как части доспехов не нуждаются в различных степенях влияния при сгибании костей.

    Им достаточно следовать за статическими движениями костей.

    Скройте все объекты, кроме частей доспехов

    Мы создадим "связь" частей, используя функцию Выбрать и связать.

    Рекомендую еще уроки:


    Категория: Анимация | Добавил: Tatyana_Art (31.10.2011)
    Просмотров: 3928 | Теги: скининг, персонажа, часть, Joan | Рейтинг: 2.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Язык сайта
    Выбрать язык / Choose language:
    Ukranian
    English
    French
    German
    Japanese
    Italian
    Portuguese
    Spanish
    Danish
    Chinese
    Korean
    Arabic
    Czech
    Estonian
    Belarusian
    Latvian
    Greek
    Finnish
    Serbian
    Bulgarian
    Turkish
    Наш опрос
    Ваше предпочтение?
    Всего ответов: 431
    Рассылка на E-mail
    Рассылка на E-mail

    rss2email
    Случайные работы из галереи
    Наша ссылка:

    Tatyana-Art.ucoz.com
    Разместите наш баннер
    Tatyana_Art - Кое-что о компьютерной графике.
    у себя на сайте

    Копируй и вставляй.

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2017
    Сайт управляется системой uCoz



    Rambler's Top100 Регистрация в каталогах, добавить сайт 
в каталоги, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, 
хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги 
продвижения и рекламы сайтов