Кое-что о компьютерной графике
Новая моя работа!
Меню сайта
Профиль
Четверг
27.07.2017
21:45


Поиск
Новое на форуме
  • Lineage 2 Gracia Epilogue PvP Wars - взрыв в мире Lineage II (1)

  • 3d modeling services (0)

  • Группы пользователей (1)

  • Проект vLineAge2.ru приглашает Вас 19.10.2012 в 19.00 мск! (0)

  • vLineAge.ru приглашает Вас 19.10.2012 в 19.00 мск! (0)

  • Мои сайты
  • All-Art.do.am - все об искусстве! Стили, направления, художники, иконопись и т.д.

  • Best-Art - Галерея творческих работ наших современников.

  • Галерея иконописи и убранств храмов

  • Величайшие художники ХХ века

  • Галерея мировых шедевров

  • Очень важно!
    При использовании материалов моего сайта, большая просьба не забывать указывать ссылки на авторов уроков, а также и на мой сайт, где вы это и взяли.

    Главная » Статьи » Уроки 3ds Max » Анимация

    Joan. Скининг персонажа. Часть 5.
     

    Переходим к скинингу волос, чтобы отрегулировать их для последующего движения.

    Мы теперь можем использовать сплайны, создавшие волосы и как кости с IK-кинематикой (начиная с 5 версии Max).

    При этом сплайны остаются эластичными и поэтому надо внимательнее отнестись к отладке оболочки и точек влияния.

    Добавьте сплайны и кость Tete, примененные к волосам в модификатор Skin.

    Для проверки влияния сплайнов на волосы, переходим на один фрейм вперед и изменяем сплайны так, как если бы ветер гулял в волосах :)

    Этого будет достаточно, чтобы рассмотреть полученное влияние костей (сплайнов) и если необходимо подкорректировать оболочку.


    На изображениях выше показано влияние 4-х сплайнов-костей и кости Tete (фрейм 0).

    Скининг пояса очень быстр, так как spline, должен оказывать влияние на все точки с одинаковым значением - 100 %.


    Набедренная повязка с думя сплайнами-костями и костью Vertebre 01 (бедра).

    В оболочке юбки имеют значение кость Vertebre 01 и 3 сплайна-кости, указанные на рисунке справа.

    Как и для волос, переходим в следующий фрейм и "надуваем" юбку, двигая вершины сплайнов, чтобы отрегулировать их влияния.

    Давайте закончим skinning обуви.


    Две кости, лодыжка и нога делят между собой влияние, как показано на изображении сверху


    "Вот и окончен урок по созданию моего персонажа - Жанны Д'Арк. Осталось придать персонажу позу по эффектнее и визуализировать картинку, но я это сделаю позднее, когда приобрету монитор не менее 19 ", а не 15 " с сомнительными цветами, который у меня в настоящее время :)" - Michel Roger

     

    Вставьте анонс материала в свой блог — скопируйте готовый код из окна ниже:

    В вашем блоге анонс будет выглядеть вот так:

    Joan. Скининг персонажа. Часть 5.

    Переходим к скинингу волос, чтобы отрегулировать их для последующего движения.

    Мы теперь можем использовать сплайны, создавшие волосы и как кости с IK-кинематикой (начиная с 5 версии Max).

    При этом сплайны остаются эластичными и поэтому надо внимательнее отнестись к отладке оболочки и точек влияния. 
    Добавьте сплайны и кость Tete, примененные к волосам в модификатор Skin.

    Рекомендую еще уроки:


    Категория: Анимация | Добавил: Tatyana_Art (31.10.2011)
    Просмотров: 3061 | Теги: скининг, часть, Joan, Персонаж | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Язык сайта
    Выбрать язык / Choose language:
    Ukranian
    English
    French
    German
    Japanese
    Italian
    Portuguese
    Spanish
    Danish
    Chinese
    Korean
    Arabic
    Czech
    Estonian
    Belarusian
    Latvian
    Greek
    Finnish
    Serbian
    Bulgarian
    Turkish
    Наш опрос
    Ваше предпочтение?
    Всего ответов: 428
    Рассылка на E-mail
    Рассылка на E-mail

    rss2email
    Случайные работы из галереи
    Наша ссылка:

    Tatyana-Art.ucoz.com
    Разместите наш баннер
    Tatyana_Art - Кое-что о компьютерной графике.
    у себя на сайте

    Копируй и вставляй.

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2017
    Сайт управляется системой uCoz



    Rambler's Top100 Регистрация в каталогах, добавить сайт 
в каталоги, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, 
хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги 
продвижения и рекламы сайтов