Кое-что о компьютерной графике
Новая моя работа!
Меню сайта
Профиль
Вторник
03.12.2024
19:59


Поиск
Новое на форуме
  • Lineage 2 Gracia Epilogue PvP Wars - взрыв в мире Lineage II (1)

  • 3d modeling services (0)

  • Группы пользователей (1)

  • Проект vLineAge2.ru приглашает Вас 19.10.2012 в 19.00 мск! (0)

  • vLineAge.ru приглашает Вас 19.10.2012 в 19.00 мск! (0)

  • Мои сайты
  • All-Art.do.am - все об искусстве! Стили, направления, художники, иконопись и т.д.

  • Best-Art - Галерея творческих работ наших современников.

  • Галерея иконописи и убранств храмов

  • Величайшие художники ХХ века

  • Галерея мировых шедевров

  • Очень важно!
    При использовании материалов моего сайта, большая просьба не забывать указывать ссылки на авторов уроков, а также и на мой сайт, где вы это и взяли.

    Главная » Статьи » Уроки 3ds Max » Анимация

    Joan. Скининг персонажа. Часть 4.
     


    Поверните руку вверх и вниз, как показано на картинке выше.


    В настоящий момент занимаемся только регулированием вершин рукава и оставляем остаток вершин под влиянием кости Рука такими, какие они есть.

    Отладка мизинца.

    Для этого надо сделать 3 фрейма с разным уровнем сгибания пальца, как на рисунке справа.




    Отрегулируйте тогда в каждом фрейме вес верхушек.

    По такому же принципу отрегулируйте и 3 другие пальца руки, кроме большого.


    Skinning 4-х пальцев закончен.


    Аспект влияния кости Рука на все пальцы skinnes (в том числе и на большой палец).

    Для отладки большого пальца руки создадим 4 фрейма для 4 положений пальцев, как на рисунке справа.






    Фреймы соответствующих влияний трех костей большого пальца.


    Вот что должно у вас получиться после отладки.

    Конечно это все не идеально, так как мы рассматриваем влияние костей не во всех возможных положениях, но это вполне приемлемый подход.

     

    Вставьте анонс материала в свой блог — скопируйте готовый код из окна ниже:

    В вашем блоге анонс будет выглядеть вот так:

    Joan. Скининг персонажа. Часть 4.

    В этой части урока разбирается правильный скининг руки персонажа.

    Показана необходимая настройка для пальцев руки и запястья.

    В настоящий момент занимаемся только регулированием вершин рукава и оставляем остаток вершин под влиянием кости Рука такими, какие они есть.

    Аспект влияния кости Рука на все пальцы skinnes (в том числе и на большой палец)...


    Рекомендую еще уроки:


    Категория: Анимация | Добавил: Tatyana_Art (31.10.2011)
    Просмотров: 3637 | Теги: скининг, часть, Joan, Персонаж | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Язык сайта
    Выбрать язык / Choose language:
    Ukranian
    English
    French
    German
    Japanese
    Italian
    Portuguese
    Spanish
    Danish
    Chinese
    Korean
    Arabic
    Czech
    Estonian
    Belarusian
    Latvian
    Greek
    Finnish
    Serbian
    Bulgarian
    Turkish
    Наш опрос
    Ваше предпочтение?
    Всего ответов: 459
    Рассылка на E-mail
    Рассылка на E-mail

    rss2email
    Случайные работы из галереи
    Наша ссылка:

    Tatyana-Art.ucoz.com
    Разместите наш баннер
    Tatyana_Art - Кое-что о компьютерной графике.
    у себя на сайте

    Копируй и вставляй.

    Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Сайт управляется системой uCoz



    Rambler's Top100 Регистрация в каталогах, добавить сайт 
в каталоги, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, 
хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги 
продвижения и рекламы сайтов