Кое-что о компьютерной графике
Новая моя работа!
Меню сайта
Профиль
Среда
22.11.2017
23:16


Поиск
Новое на форуме
  • Lineage 2 Gracia Epilogue PvP Wars - взрыв в мире Lineage II (1)

  • 3d modeling services (0)

  • Группы пользователей (1)

  • Проект vLineAge2.ru приглашает Вас 19.10.2012 в 19.00 мск! (0)

  • vLineAge.ru приглашает Вас 19.10.2012 в 19.00 мск! (0)

  • Мои сайты
  • All-Art.do.am - все об искусстве! Стили, направления, художники, иконопись и т.д.

  • Best-Art - Галерея творческих работ наших современников.

  • Галерея иконописи и убранств храмов

  • Величайшие художники ХХ века

  • Галерея мировых шедевров

  • Очень важно!
    При использовании материалов моего сайта, большая просьба не забывать указывать ссылки на авторов уроков, а также и на мой сайт, где вы это и взяли.

    Главная » Статьи » Уроки 3ds Max » Текстурирование

    Joan. Текстурирование глаз.

    Жанна Д'арк. Текстурирование глаза.

    Жанна Д'арк. Текстурирование глаза.

    Выберите объект - Глаз, после присоединения объекта Роговая оболочка.

    Теперь есть только объект - Глаз.

    Поскольку объект Глаз принадлежит голове, мы назначим тот же самый материал Multi-Sub/Object на него (см. текстурная развертка головы).

    Для этого добавим 2 подматериала при помощи кнопки Add и назовем их, назначив им шашечную текстуру.

    Выберите Глаз и примените этот материал к нему.

    Выберите внутреннюю сферу в подразделе Элемент (Element) и назначьте подматериал с ID 4, остальным граням сферы назначьте подматериал с ID 5.

    Для большей точности выполнения, посмотрите Развертка текстурной карты. Базовые понятия.

    Жанна Д'арк. Текстурирование глаза.

    Перед размещением координат картографии, выберите показанные грани и удалите их.

    Если бы мы могли видеть это, мы бы нуждались в полной сфере. Это не так и мы можем благополучно удалить обратную половину.

    Жанна Д'арк. Текстурирование глаза.

    Жанна Д'арк. Текстурирование глаза.

    Жанна Д'арк. Текстурирование глаза.

    Примените плоскую карту в подобъектном уровне Грани (face).


    Отрегулируйте контейнер Gizmo картографии при помощи Вида выравнивания (View Align) и Соответствия (Fit).

    Жанна Д'арк. Текстурирование глаза.

    При помощи программы Texporter, установите параметры 512x512 для размера текстуры, а затем активируйте параметр Только ID 4, чтобы возвратить UV глаза и Только ID 5 для Роговой оболочки

    Жанна Д'арк. Текстурирование глаза.Жанна Д'арк. Текстурирование глаза.

    На левом рисунке UV Роговой оболочки, а на правом UV Глаза.

    Теперь перейдите в любой растровый редактор, например в Photoshop и начинайте создавать текстуры соответственно этим основам.

    Жанна Д'арк. Текстурирование глаза.

    Жанна Д'арк. Текстурирование глаза.

    В Photoshop помещают изображение основы UV на слой и применяем негатив или инвертировать цвет, а также используем параметр Умножить (Multiply), как способ создающий нам прозрачность вместо белого цвета.

    Добавьте копии слоя для каждой части структуры глаза, что облегчит заключительные усовершенствования.

    Жанна Д'арк. Текстурирование глаза.

    Жанна Д'арк. Текстурирование глаза.

    Сделайте отражения таким же образом для структуры Внешнего Глаза, но на сей раз используйте изображение основы с параметром Экран (Screen), чтобы сделать прозрачным черное.

    Жанна Д'арк. Текстурирование глаза.

    Сохраните текстуры в формате TGA, TIFF или PNG и первоначальные файлы PSD со всеми копиями.

    Шашечный подматериал ID 4 соответствующий глазам, заменяем на этот в канале Diffuse.

    Жанна Д'арк. Текстурирование глаза.

    Жанна Д'арк. Текстурирование глаза.

    Жанна Д'арк. Текстурирование глаза.

    И в шашечном подматериале с ID 5, применяем белые цвета, как на рисунке напротив, а кроме того повышаем зеркальность и помещаем на сей раз текстуру bitmap в канал Отражения (Reflection), с параметром 20 % или меньше.

    Не забудьте активизировать картографию UV, по умолчанию там активировано Окружение (Environ).

    Этот путь позволяет достичь того, что отражения на роговой оболочке применяются без повторного вычисления raytrace окружающей среды...

    Жанна Д'арк. Текстурирование глаза.

    Отрегулируйте ориентацию глаз (второй глаз - простая копия, а не зеркало первого).

    Жанна Д'арк. Текстурирование глаза.Жанна Д'арк. Текстурирование глаза.

    Жанна Д'арк. Текстурирование глаза.

    Базовый рендеринг.

    Вы можете возвратиться и настроить shaders глаз, чтобы они выглядели более естественно.

    Нажмите на изображения, чтобы видеть их в большем формате.



    Вставьте анонс материала в свой блог — скопируйте готовый код из окна ниже:

    В вашем блоге анонс будет выглядеть вот так:

    Joan. Текстурирование глаз.

    Жанна Д'арк. Текстурирование глаза.Выберите объект - Глаз, после присоединения объекта Роговая оболочка.

    Теперь есть только объект - Глаз.

    Поскольку объект Глаз принадлежит голове, мы назначим тот же самый материал Multi-Sub/Object на него (см. текстурная развертка головы).

    Для этого добавим 2 подматериала при помощи кнопки Add и назовем их, назначив им шашечную текстуру.


    Рекомендую еще уроки:


    Категория: Текстурирование | Добавил: Tatyana_Art (31.10.2011)
    Просмотров: 2554 | Теги: Joan, Глаз, текстурирование | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Язык сайта
    Выбрать язык / Choose language:
    Ukranian
    English
    French
    German
    Japanese
    Italian
    Portuguese
    Spanish
    Danish
    Chinese
    Korean
    Arabic
    Czech
    Estonian
    Belarusian
    Latvian
    Greek
    Finnish
    Serbian
    Bulgarian
    Turkish
    Наш опрос
    Ваше предпочтение?
    Всего ответов: 437
    Рассылка на E-mail
    Рассылка на E-mail

    rss2email
    Случайные работы из галереи
    Наша ссылка:

    Tatyana-Art.ucoz.com
    Разместите наш баннер
    Tatyana_Art - Кое-что о компьютерной графике.
    у себя на сайте

    Копируй и вставляй.

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2017
    Сайт управляется системой uCoz



    Rambler's Top100 Регистрация в каталогах, добавить сайт 
в каталоги, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, 
хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги 
продвижения и рекламы сайтов