Перед размещением координат картографии, выберите показанные грани и удалите их.
Если бы мы могли видеть это, мы бы нуждались в полной сфере. Это не так и мы можем благополучно удалить обратную половину.
Примените плоскую карту в подобъектном уровне Грани (face).
Отрегулируйте контейнер Gizmo картографии при помощи Вида выравнивания (View Align) и Соответствия (Fit).
При помощи программы Texporter, установите параметры 512x512 для размера текстуры, а затем активируйте параметр Только ID 4, чтобы возвратить UV глаза и Только ID 5 для Роговой оболочки
На левом рисунке UV Роговой оболочки, а на правом UV Глаза.
Теперь перейдите в любой растровый редактор, например в Photoshop и начинайте создавать текстуры соответственно этим основам.
В Photoshop помещают изображение основы UV на слой и применяем негатив или инвертировать цвет, а также используем параметр Умножить (Multiply), как способ создающий нам прозрачность вместо белого цвета.
Добавьте копии слоя для каждой части структуры глаза, что облегчит заключительные усовершенствования.
Сделайте отражения таким же образом для структуры Внешнего Глаза, но на сей раз используйте изображение основы с параметром Экран (Screen), чтобы сделать прозрачным черное.
Сохраните текстуры в формате TGA, TIFF или PNG и первоначальные файлы PSD со всеми копиями.
Шашечный подматериал ID 4 соответствующий глазам, заменяем на этот в канале Diffuse.
И в шашечном подматериале с ID 5, применяем белые цвета, как на рисунке напротив, а кроме того повышаем зеркальность и помещаем на сей раз текстуру bitmap в канал Отражения (Reflection), с параметром 20 % или меньше.
Не забудьте активизировать картографию UV, по умолчанию там активировано Окружение (Environ).
Этот путь позволяет достичь того, что отражения на роговой оболочке применяются без повторного вычисления raytrace окружающей среды...
Отрегулируйте ориентацию глаз (второй глаз - простая копия, а не зеркало первого).
Базовый рендеринг.
Вы можете возвратиться и настроить shaders глаз, чтобы они выглядели более естественно.
Нажмите на изображения, чтобы видеть их в большем формате.
Вставьте анонс материала в свой блог — скопируйте готовый код из окна ниже: