Кое-что о компьютерной графике
Новая моя работа!
Меню сайта
Профиль
Понедельник
09.12.2024
21:54


Поиск
Новое на форуме
  • Lineage 2 Gracia Epilogue PvP Wars - взрыв в мире Lineage II (1)

  • 3d modeling services (0)

  • Группы пользователей (1)

  • Проект vLineAge2.ru приглашает Вас 19.10.2012 в 19.00 мск! (0)

  • vLineAge.ru приглашает Вас 19.10.2012 в 19.00 мск! (0)

  • Мои сайты
  • All-Art.do.am - все об искусстве! Стили, направления, художники, иконопись и т.д.

  • Best-Art - Галерея творческих работ наших современников.

  • Галерея иконописи и убранств храмов

  • Величайшие художники ХХ века

  • Галерея мировых шедевров

  • Очень важно!
    При использовании материалов моего сайта, большая просьба не забывать указывать ссылки на авторов уроков, а также и на мой сайт, где вы это и взяли.

    Главная » Статьи » Уроки 3ds Max » Анимация

    Joan. Скининг персонажа. Часть 3.
     

    После того как все точки отрегулировваны в скининге, выберите Корень (Root) и подвигайте.

    Обычно каждая вершина должна следовать за Корневым объектом в своем движении.

    Если какие-либо вершины не следуют за ним, то это означает, что некоторые вершины не зависит на 100% от одной или нескольких костей, так что вам придется скорректировать их вес, чтобы сделать это таким.

    Сделайте после отрегулировки оболочки (скининга), в конце следующие действия.

    Для головы.

    Начните с редактора связей глаза с костью Tete (на картинке она зеленого цвета).


    Отрегулируйте зоны влияния кости головы, перемещая квадратики на границах, как на изображении выше.

    Отрегулируйте зону влияния кости Vertebre 03 как на рисунке справа.

    Сделайте два движения головой персонажа, опустив и подняв голову, расположив их в разных фреймах, например фрейм 1 и 2.

    Отрегулируйте вершины в положении поднятой головы, а затем в положении опущенной головы, чтобы исправить сочленение подбородок / шея.

    Для оптимального результата надо было бы создать больше костей для скелета персонажа, но в этом конкретном случае их достаточно, так как у персонажа присутствуют жесткие доспехи и волосы...

    Достаточно много работы будет с перчаткой, так как на всех пальцах необходимо отрегулировать оболочку...

    Не забудьте в нулевом фрейме зафиксировать исходное положение всех частей персонажа.


    Затем вращением, приведите руки в горизонтальное положение, в фрейме 1 например.




    Осуществите осевое вращение на 45 ° кости Avant Bras 2 (см. картинку выше).

    Это позволит повернуть руку горизонтально, что более практично для отрегулировки оболочки.



    Это вращательное движение передней части руки называется пронацией.

    Отрегулируйте вершины так, чтобы получить естественный поворот перчатки.

     

    Вставьте анонс материала в свой блог — скопируйте готовый код из окна ниже:

    В вашем блоге анонс будет выглядеть вот так:

    Joan. Скининг персонажа. Часть 3.

    После того как все точки отрегулировваны в скининге, выберите Корень (Root) и подвигайте.

    Обычно каждая вершина должна следовать за Корневым объектом в своем движении.

    Если какие-либо вершины не следуют за ним, то это означает, что некоторые вершины не зависит на 100% от одной или нескольких костей, так что вам придется скорректировать их вес, чтобы сделать это таким. Сделайте после отрегулировки оболочки (скининга), в конце следующие действия.


    Рекомендую еще уроки:


    Категория: Анимация | Добавил: Tatyana_Art (31.10.2011)
    Просмотров: 3436 | Теги: скининг, часть, Joan, Персонаж | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Язык сайта
    Выбрать язык / Choose language:
    Ukranian
    English
    French
    German
    Japanese
    Italian
    Portuguese
    Spanish
    Danish
    Chinese
    Korean
    Arabic
    Czech
    Estonian
    Belarusian
    Latvian
    Greek
    Finnish
    Serbian
    Bulgarian
    Turkish
    Наш опрос
    Ваше предпочтение?
    Всего ответов: 460
    Рассылка на E-mail
    Рассылка на E-mail

    rss2email
    Случайные работы из галереи
    Наша ссылка:

    Tatyana-Art.ucoz.com
    Разместите наш баннер
    Tatyana_Art - Кое-что о компьютерной графике.
    у себя на сайте

    Копируй и вставляй.

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Сайт управляется системой uCoz



    Rambler's Top100 Регистрация в каталогах, добавить сайт 
в каталоги, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, 
хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги 
продвижения и рекламы сайтов