Кое-что о компьютерной графике
Новая моя работа!
Меню сайта
Профиль
Среда
22.11.2017
23:17


Поиск
Новое на форуме
  • Lineage 2 Gracia Epilogue PvP Wars - взрыв в мире Lineage II (1)

  • 3d modeling services (0)

  • Группы пользователей (1)

  • Проект vLineAge2.ru приглашает Вас 19.10.2012 в 19.00 мск! (0)

  • vLineAge.ru приглашает Вас 19.10.2012 в 19.00 мск! (0)

  • Мои сайты
  • All-Art.do.am - все об искусстве! Стили, направления, художники, иконопись и т.д.

  • Best-Art - Галерея творческих работ наших современников.

  • Галерея иконописи и убранств храмов

  • Величайшие художники ХХ века

  • Галерея мировых шедевров

  • Очень важно!
    При использовании материалов моего сайта, большая просьба не забывать указывать ссылки на авторов уроков, а также и на мой сайт, где вы это и взяли.

    Главная » Статьи » Уроки 3ds Max » Анимация

    Joan. Создание скелета. Часть 1.


    Предупреждение:

    Речь здесь не пойдет о работе с дополнением к программе 3ds max - Character Setup, мы используем стандартные инструменты для создания простого скелета с иеерархией для Жанны. Таким образом мы создадим скулет с костями в прямой кинематике.

    Вначале измените опции визуализации в viewport, войдя Настройки (Customize) => Конфигурации видового окна (Viewport Configuration).

    Это ускорит, в значительной степени, скорость просчета сцены.

    Жанна Д'арк. Создание скелета.
    Жанна Д'арк. Создание скелета.Жанна Д'арк. Создание скелета.

    Перед проектированием скелета, назовите все части персонажа. Спецификация едва имеет важность, но легче будет найти части нашего объекта позже, это практично и логично.

    Отдельные части объекта в списке, где симметричные части названы с приставкой D или G в начале.

    Жанна Д'арк. Создание скелета.


    Персонаж включает в себя и твердые части доспехов и гибкие части одежды, юбки, волос или лица (шея).

    Твердые объекты будут просто связаны с соответствующими костями в соответствии с простым влиянием, а остальное будет связано методом skinning.

    Скройте аксессуары персонажа в настоящий момент и оствьте только тело.

    Войдите в меню Создать (Create)/Системы (Systems) и выберите Кости (Bones).

    Выберите History Dependent.

    Жанна Д'арк. Создание скелета.
    Жанна Д'арк. Создание скелета.Жанна Д'арк. Создание скелета.Жанна Д'арк. Создание скелета.

    Постройте цепь костей для ноги, как показано в этом примере.

    Изменитесь размер кости в Изменить (Ширина и Высота) (Modify (Width and Height)), чтобы приспособить их к модели, а для точного регулирования положения в группе Иерархии (Hierarchy) активизируйте параметр Не затрагивать дочерние (Don't Affect Children).

    В конце отрегулируйте вращение кости в локальном режиме.

    (см. Базовое создание костей),

    Наконец удалите последнюю кость, которая использовалась только для отрегулировки.

    Жанна Д'арк. Создание скелета.

    Назовите кости, здесь показана спецификация для костей, где D или G применяются для симметричных костей соответственно, после которых следует анатомическое названием кости.

    Жанна Д'арк. Создание скелета.
    Жанна Д'арк. Создание скелета.Жанна Д'арк. Создание скелета.


    Выберите цепь костей ноги и в виде спереди сделайте зеркальную копию по оси X, активируя параметр зеркально кости (Mirror Bones), чтобы сделать симметричную копию локальных осей.

    Жанна Д'арк. Создание скелета.Жанна Д'арк. Создание скелета.Жанна Д'арк. Создание скелета.


    Создание позвоночника. Выберите кости, активируйте Кость в типе объект выбора.

    Как рассказано ранее, отрегулируйте кости.


    Назовите кости.


    Жанна Д'арк. Создание скелета.
    Жанна Д'арк. Создание скелета.Жанна Д'арк. Создание скелета.


    Цепь костей руки. Отметьте, что перед руками две кости создаются, позволяющие делать движения пронации и определенной супинации в этой части скелета.

    Жанна Д'арк. Создание скелета.Жанна Д'арк. Создание скелета.


    Назовите кости и сделайте их симметричную копию.



    Вставьте анонс материала в свой блог — скопируйте готовый код из окна ниже:

    В вашем блоге анонс будет выглядеть вот так:

    Joan. Создание скелета. Часть 1.

    Жанна Д'арк. Создание скелета.Речь здесь не пойдет о работе с дополнением к программе 3ds max - Character Setup, мы используем стандартные инструменты для создания простого скелета с иеерархией для Жанны. Таким образом мы создадим скулет с костями в прямой кинематике.

    Вначале измените опции визуализации в viewport, войдя Настройки (Customize) => Конфигурации видового окна (Viewport Configuration).

    Это ускорит, в значительной степени, скорость просчета сцены.


    Рекомендую еще уроки:


    Категория: Анимация | Добавил: Tatyana_Art (31.10.2011)
    Просмотров: 5294 | Теги: Скелет, часть, создание, Joan | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Язык сайта
    Выбрать язык / Choose language:
    Ukranian
    English
    French
    German
    Japanese
    Italian
    Portuguese
    Spanish
    Danish
    Chinese
    Korean
    Arabic
    Czech
    Estonian
    Belarusian
    Latvian
    Greek
    Finnish
    Serbian
    Bulgarian
    Turkish
    Наш опрос
    Ваше предпочтение?
    Всего ответов: 437
    Рассылка на E-mail
    Рассылка на E-mail

    rss2email
    Случайные работы из галереи
    Наша ссылка:

    Tatyana-Art.ucoz.com
    Разместите наш баннер
    Tatyana_Art - Кое-что о компьютерной графике.
    у себя на сайте

    Копируй и вставляй.

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2017
    Сайт управляется системой uCoz



    Rambler's Top100 Регистрация в каталогах, добавить сайт 
в каталоги, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, 
хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги 
продвижения и рекламы сайтов