Теперь мы должны соединить части скелета, чтобы сделать один скелет.
Активизируйте значек Выбрать и связать (Select and Link), нажмите на кость одного из пальцев (первую в ее цепи) после чего переместите курсор до касания кости руки, форма изображения иконки измениться, тогда отпустите левую кнопку мыши, и связь создана.
Повторите это действие для каждого пальца. Каждый палец теперь связан с соответствующей рукой.
Сделайте то же самое со сплайнами волос, связывая их с передней костью головы.
Соедините кости плеч с костями позвоночника.
Соедините кости бедра к бедреной части позвоночника.
Наконец соедините кость бедра с костью ROOT.
Также соедините контрольную точку меча к правой Главной кости.
Теперь, когда Вы будете перемещать кость ROOT, скелет должен перемещаться без смещения.
Мы можем посмотреть всю иерархию скелета при использовании Схематического вида (Schematic View).
В Graph Editor выбираем Схематический вид (Schematic View) и выбираем Новый схематический вид (New Schematic View).
В окне, которое откроется (мы можем назвать его здесь Жанна), выбираем метод Ссылок (Reference mode) и тогда нажимает на Фильтры (Filters).
Активируйте показ только костей, чтобы упростить граф.
Кликните правой клавишей мышки на объекте ROOT, активизируйте Показать все (Show All) и Auto Arrange.
На рисунке выше показан весь скелет, где мы можем изменить масштаб изображения и видеть названия костей, а также проверять иерархию.
Вставьте анонс материала в свой блог — скопируйте готовый код из окна ниже:
Теперь мы должны соединить части скелета, чтобы сделать один скелет.
Активизируйте значек Выбрать и связать (Select and Link), нажмите на кость одного из пальцев (первую в ее цепи) после чего переместите курсор до касания кости руки, форма изображения иконки измениться, тогда отпустите левую кнопку мыши, и связь создана.
Повторите это действие для каждого пальца. Каждый палец теперь связан с соответствующей рукой.