Кое-что о компьютерной графике
Новая моя работа!
Меню сайта
Профиль
Вторник
23.04.2024
20:16


Поиск
Новое на форуме
  • Lineage 2 Gracia Epilogue PvP Wars - взрыв в мире Lineage II (1)

  • 3d modeling services (0)

  • Группы пользователей (1)

  • Проект vLineAge2.ru приглашает Вас 19.10.2012 в 19.00 мск! (0)

  • vLineAge.ru приглашает Вас 19.10.2012 в 19.00 мск! (0)

  • Мои сайты
  • All-Art.do.am - все об искусстве! Стили, направления, художники, иконопись и т.д.

  • Best-Art - Галерея творческих работ наших современников.

  • Галерея иконописи и убранств храмов

  • Величайшие художники ХХ века

  • Галерея мировых шедевров

  • Очень важно!
    При использовании материалов моего сайта, большая просьба не забывать указывать ссылки на авторов уроков, а также и на мой сайт, где вы это и взяли.

    Главная » Статьи » Уроки 3ds Max » Моделирование

    В категории материалов: 24
    Показано материалов: 21-24
    Страницы: « 1 2 3

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

    Урок 4. Добавление зубов и челюстей

    Продолжаем моделирование деталей черепа.

    Моделирование | Просмотров: 2686 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 19.11.2009 | Комментарии (0)

    Урок 3. Больше деталей

    В этом уроке давайте добавим больше деталей к черепу. Я обычно предпочитаю создавать свои собственные модели, но для проекта Близнец Смерти я предпочел использовать реальную модель. Вы можете выбрать какой метод использовать: создать свою модель, или найти в Интернете, и затем стилизовать ее. Теперь короткое ревю: когда мы работаем с сеткой и модификатором meshsmooth, важно использовать квадратные грани, потому что Meshsmooth с ними работает лучше. Использование не квадратных граней может привести к плохим результатам!
    Моделирование | Просмотров: 2224 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 19.11.2009 | Комментарии (0)

    Урок 2. Моделируем череп.

    В уроке детально описано моделирование черепа.

    Моделирование | Просмотров: 4705 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 19.11.2009 | Комментарии (0)

    Этот урок основан на последнем проекте Alessandro Lima: Близнец смерти. В нем автор объясняет технику моделирования, а также картографию и текстурирование. Возможно его техника не широко используется для анимации, но он начинающий аниматор - и довольно детально объясняет на примерах концепции и советах многих художников.

    Урок 1. Подготовка к моделированию.

    Моделирование | Просмотров: 4028 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 19.11.2009 | Комментарии (0)

    1-10 11-20 21-24
    Язык сайта
    Выбрать язык / Choose language:
    Ukranian
    English
    French
    German
    Japanese
    Italian
    Portuguese
    Spanish
    Danish
    Chinese
    Korean
    Arabic
    Czech
    Estonian
    Belarusian
    Latvian
    Greek
    Finnish
    Serbian
    Bulgarian
    Turkish
    Наш опрос
    Ваше предпочтение?
    Всего ответов: 451
    Рассылка на E-mail
    Рассылка на E-mail

    rss2email
    Случайные работы из галереи
    Наша ссылка:

    Tatyana-Art.ucoz.com
    Разместите наш баннер
    Tatyana_Art - Кое-что о компьютерной графике.
    у себя на сайте

    Копируй и вставляй.

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Сайт управляется системой uCoz



    Rambler's Top100 Регистрация в каталогах, добавить сайт 
в каталоги, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, 
хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги 
продвижения и рекламы сайтов