Кое-что о компьютерной графике
Новая моя работа!
Меню сайта
Профиль
Пятница
26.04.2024
08:34


Поиск
Новое на форуме
  • Lineage 2 Gracia Epilogue PvP Wars - взрыв в мире Lineage II (1)

  • 3d modeling services (0)

  • Группы пользователей (1)

  • Проект vLineAge2.ru приглашает Вас 19.10.2012 в 19.00 мск! (0)

  • vLineAge.ru приглашает Вас 19.10.2012 в 19.00 мск! (0)

  • Мои сайты
  • All-Art.do.am - все об искусстве! Стили, направления, художники, иконопись и т.д.

  • Best-Art - Галерея творческих работ наших современников.

  • Галерея иконописи и убранств храмов

  • Величайшие художники ХХ века

  • Галерея мировых шедевров

  • Очень важно!
    При использовании материалов моего сайта, большая просьба не забывать указывать ссылки на авторов уроков, а также и на мой сайт, где вы это и взяли.

    Главная » Статьи » Уроки 3ds Max » Моделирование

    В категории материалов: 24
    Показано материалов: 11-20
    Страницы: « 1 2 3 »

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

    Урок, рассказывающий, как правильно собрать ранее смоделированные части персонажа (Жанны Д'Арк), вместе.

    Полная сборка головы и тела.

    Обучение правильному слиянию зеркальных копий, смоделированных половинок.

    Моделирование | Просмотров: 7109 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 04.12.2009 | Комментарии (0)

    С помощью этого урока вы сможете узнать принцип создания меча Жанны Д`арк.

    Работа над мечом - подходящий случай, чтобы оценить новые грани сглаживания полигональных моделей.

    Основная часть урока посвящена моделированию, но ближе к концу Вы познакомитесь с новыми методами модификатора Meshsmooth.

    Моделирование | Просмотров: 6579 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 04.12.2009 | Комментарии (0)

    В этом уроке детально описан процесс моделирования уха персонажа.

    В реальной жизни нелзя найти два одинаковых уха, но все они имеют примерно одинаковые детали.

    Как обычно наложите картинку на прямоугольную грань. На этот раз, как и для головы, начнем моделирование с прямоугольника. Для этого создадим сплайн-прямоугольник (Rectangle) и конвертируем его в сетку (Editable Mesh).

    Моделирование | Просмотров: 6641 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 03.12.2009 | Комментарии (0)

    Вторая часть урока посвящена моделированию головы и рта. Будет также рассмотрен новый метод низкополигонального моделирования.

    Как и в прошлый раз, для построения модели используется текстура-образец.

    Размер отображаемой текстуры устанавливается равным 512 пикселей в меню Customize/Preferences/Viewport/Configure Drivers.

    Моделирование | Просмотров: 18971 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 03.12.2009 | Комментарии (3)

    Зачем моделировать тело, если персонаж должен быть одетым? Во-первых, это неплохое упражнение, во-вторых, никогда не стоит упускать возможность дойти до изначальной сути вещей, а в-третьих, это упростит Вам моделирование одежды и даст полную власть над персонажем, в смысле легкости управления им. Разумеется, тот факт, что персонаж будет одет, позволяет подойти к моделированию схематично. Ступни будут серьезно упрощены, а руки напоминать рукавицы.

    Моделирование | Просмотров: 21862 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 26.11.2009 | Комментарии (0)

    Урок 11. Моделируем самые мелкие детали

    Последняя по времени, но не по значимости деталь – брошь и острые когти.

    Моделирование | Просмотров: 2390 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 19.11.2009 | Комментарии (0)

    Урок 8. Мантия

    В этой части урока мы построим мантию Близнеца Смерти. Скройте все части и перейдите к окну Спереди

    Моделирование | Просмотров: 2120 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 19.11.2009 | Комментарии (0)

    Урок 7. Капюшон

    В этой части урока мы собираемся построить одежду Близнеца Смерти. Мы можем начать с капюшона и перейти затем к другим частям.

    Моделирование | Просмотров: 2903 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 19.11.2009 | Комментарии (0)

    Урок 6.  Детали рук

    Как упомянуто в предыдущем шаге, мы построим эту часть с коротким объяснениями, т.к. Вы уже хорошо знакомы с инструментами.

    Моделирование | Просмотров: 2001 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 19.11.2009 | Комментарии (0)

    Урок 5. Моделируем руки

    Мы можем моделировать руки отдельно от тела т.к. модель имеет мантию. Вы можете работать над любой частью как Вам нравится. После всего мы собираемся «объединить» все части.
    Моделирование | Просмотров: 2759 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 19.11.2009 | Комментарии (0)

    1-10 11-20 21-24
    Язык сайта
    Выбрать язык / Choose language:
    Ukranian
    English
    French
    German
    Japanese
    Italian
    Portuguese
    Spanish
    Danish
    Chinese
    Korean
    Arabic
    Czech
    Estonian
    Belarusian
    Latvian
    Greek
    Finnish
    Serbian
    Bulgarian
    Turkish
    Наш опрос
    Ваше предпочтение?
    Всего ответов: 451
    Рассылка на E-mail
    Рассылка на E-mail

    rss2email
    Случайные работы из галереи
    Наша ссылка:

    Tatyana-Art.ucoz.com
    Разместите наш баннер
    Tatyana_Art - Кое-что о компьютерной графике.
    у себя на сайте

    Копируй и вставляй.

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Сайт управляется системой uCoz



    Rambler's Top100 Регистрация в каталогах, добавить сайт 
в каталоги, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, 
хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги 
продвижения и рекламы сайтов