Кое-что о компьютерной графике
Новая моя работа!
Меню сайта
Профиль
Воскресенье
24.11.2024
09:15


Поиск
Новое на форуме
  • Lineage 2 Gracia Epilogue PvP Wars - взрыв в мире Lineage II (1)

  • 3d modeling services (0)

  • Группы пользователей (1)

  • Проект vLineAge2.ru приглашает Вас 19.10.2012 в 19.00 мск! (0)

  • vLineAge.ru приглашает Вас 19.10.2012 в 19.00 мск! (0)

  • Мои сайты
  • All-Art.do.am - все об искусстве! Стили, направления, художники, иконопись и т.д.

  • Best-Art - Галерея творческих работ наших современников.

  • Галерея иконописи и убранств храмов

  • Величайшие художники ХХ века

  • Галерея мировых шедевров

  • Очень важно!
    При использовании материалов моего сайта, большая просьба не забывать указывать ссылки на авторов уроков, а также и на мой сайт, где вы это и взяли.

    Главная » Статьи » Уроки 3ds Max » Моделирование

    "Делаем близнеца смерти" by Alessandro Lima. Ч.11

    Детали

    Последняя по времени, но не по значимости деталь – брошь и острые когти.

    1. Брошь – это объект, который мы начинаем моделировать с плоскости и с использованием выдавливания (extrusions) и настройки вершин добиваемся прекрасного результата. В конце добавляем сплайновые объекты по контуру. Материал – обычный хром, а красный материал – полупрозрачный с небольшим отражением. Оба материала включены как подматериалы в материал Multi/Sub-Object.


    2. Возможно нужно будет добавить некоторые настройки капюшона для позиционирования броши как на рисунке ниже.


    3. Теперь можно поработать над когтями. Т.к. лезвия должны быть острыми, применять модификатор Meshsmooth возможно, но не ко всем областям. Изолируйте один коготь, выделите ребра как на рисунке ниже (т.е. перейдите в Meshsmooth на уровень ребер и затем активируйте эти ребра), после установите значение параметра Crease (складка) в 1.

    Повторяем то же самое для всех лезвий.

    Визуализируем работу.

    Сохраняем работу. Урок закончен, и вот окончательный результат.


    Оригинал урока здесь


    Вставьте анонс материала в свой блог — скопируйте готовый код из окна ниже:

    В вашем блоге анонс будет выглядеть вот так:

    "Делаем близнеца смерти" by Alessandro Lima. Ч.11

    Урок 11. Моделируем самые мелкие детали

    Последняя по времени, но не по значимости деталь – брошь и острые когти.


    Рекомендую еще уроки:


    Категория: Моделирование | Добавил: Tatyana_Art (19.11.2009)
    Просмотров: 2438 | Теги: Мелкие, близнеца, ДЕЛАЕМ, Моделируем, Alessandro, смерти, Lima, детали, самые | Рейтинг: 1.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Язык сайта
    Выбрать язык / Choose language:
    Ukranian
    English
    French
    German
    Japanese
    Italian
    Portuguese
    Spanish
    Danish
    Chinese
    Korean
    Arabic
    Czech
    Estonian
    Belarusian
    Latvian
    Greek
    Finnish
    Serbian
    Bulgarian
    Turkish
    Наш опрос
    Ваше предпочтение?
    Всего ответов: 459
    Рассылка на E-mail
    Рассылка на E-mail

    rss2email
    Случайные работы из галереи
    Наша ссылка:

    Tatyana-Art.ucoz.com
    Разместите наш баннер
    Tatyana_Art - Кое-что о компьютерной графике.
    у себя на сайте

    Копируй и вставляй.

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Сайт управляется системой uCoz



    Rambler's Top100 Регистрация в каталогах, добавить сайт 
в каталоги, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, 
хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги 
продвижения и рекламы сайтов