Мантия В этой части урока мы построим мантию Близнеца Смерти. Скройте все части и перейдите к окну Спереди 1. Я предпочитаю это окно, но Вы можете использовать любое. 2. Создаем плоскость и конвертируем в Editable Poly. 3. Начнем создавать вершины/грани и подгоняем их. Клонируем на правую сторону. 4. Продолжаем работу над моделью. Работаем над задней частью тоже. 5. Модель становится похожа на рисунок ниже. 6. Строим модель до пола. Я не сделал это в оригинальной работе, т.к. я создавал только то, что будет видно из камеры. Я советую построить все части в этом уроке. Другая деталь: я не делал веревку на талии, Вы можете создать и ее. 7. Работаем над рукой. Делаем тоже, что на рисунке ниже. 8. Делаем дальнейшую подгонку, создаем грани, двигаем вершины, удаляем грани и т.д. 9. Поработаем над швом рукава. 10. Добавляем внутренние детали. 11. Базовая модель сделана, нужно добавить больше деталей – складки одежды. 12. Можно начать с рукава. 13. Здесь делаем последовательность разрезов и подгонок. Одни вершины поднимаем, другие опускаем. 14. Добавляйте детали по необходимости, но не забывайте - больше деталей утяжеляет файл. 15. Добавляем детали в другой части. 16. Сливаем две части и применяем модификатор Meshsmooth с одной итерацией. 17. Удаляем модификатор Meshsmooth и соединяем капюшон с мантией. Вы можете добавить некоторую подгонку к модели. 18. Зеленый объект часть одежды которая редактируется отдельно и впоследствии настраивается. 19. Это не необходимо, но можно создать тотем для персонажа. По всей видимости имеется в виду постамент.БВА 20. Сохраняем работу.
Оригинал урока здесь |