Кое-что о компьютерной графике
Новая моя работа!
Меню сайта
Профиль
Среда
18.12.2024
08:27


Поиск
Новое на форуме
  • Lineage 2 Gracia Epilogue PvP Wars - взрыв в мире Lineage II (1)

  • 3d modeling services (0)

  • Группы пользователей (1)

  • Проект vLineAge2.ru приглашает Вас 19.10.2012 в 19.00 мск! (0)

  • vLineAge.ru приглашает Вас 19.10.2012 в 19.00 мск! (0)

  • Мои сайты
  • All-Art.do.am - все об искусстве! Стили, направления, художники, иконопись и т.д.

  • Best-Art - Галерея творческих работ наших современников.

  • Галерея иконописи и убранств храмов

  • Величайшие художники ХХ века

  • Галерея мировых шедевров

  • Очень важно!
    При использовании материалов моего сайта, большая просьба не забывать указывать ссылки на авторов уроков, а также и на мой сайт, где вы это и взяли.

    Главная » Статьи » Уроки 3ds Max » Моделирование

    "Делаем близнеца смерти" by Alessandro Lima. Ч.8

    Мантия

    В этой части урока мы построим мантию Близнеца Смерти. Скройте все части и перейдите к окну Спереди

    1. Я предпочитаю это окно, но Вы можете использовать любое.

    2. Создаем плоскость и конвертируем в Editable Poly.

    3. Начнем создавать вершины/грани и подгоняем их. Клонируем на правую сторону.

    4. Продолжаем работу над моделью. Работаем над задней частью тоже.

    5. Модель становится похожа на рисунок ниже.

    6. Строим модель до пола. Я не сделал это в оригинальной работе, т.к. я создавал только то, что будет видно из камеры. Я советую построить все части в этом уроке. Другая деталь: я не делал веревку на талии, Вы можете создать и ее.

    7. Работаем над рукой. Делаем тоже, что на рисунке ниже.

    8. Делаем дальнейшую подгонку, создаем грани, двигаем вершины, удаляем грани и т.д.

    9. Поработаем над швом рукава.

    10. Добавляем внутренние детали.

    11. Базовая модель сделана, нужно добавить больше деталей – складки одежды.

    12. Можно начать с рукава.

    13. Здесь делаем последовательность разрезов и подгонок. Одни вершины поднимаем, другие опускаем.

    14. Добавляйте детали по необходимости, но не забывайте - больше деталей утяжеляет файл.

    15. Добавляем детали в другой части.

    16. Сливаем две части и применяем модификатор Meshsmooth с одной итерацией.

    17. Удаляем модификатор Meshsmooth и соединяем капюшон с мантией. Вы можете добавить некоторую подгонку к модели.

    18. Зеленый объект часть одежды которая редактируется отдельно и впоследствии настраивается.

    19. Это не необходимо, но можно создать тотем для персонажа.

    По всей видимости имеется в виду постамент.БВА

    20. Сохраняем работу.


    Оригинал урока здесь


    Вставьте анонс материала в свой блог — скопируйте готовый код из окна ниже:

    В вашем блоге анонс будет выглядеть вот так:

    "Делаем близнеца смерти" by Alessandro Lima. Ч.8

    Урок 8. Мантия

    В этой части урока мы построим мантию Близнеца Смерти. Скройте все части и перейдите к окну Спереди


    Рекомендую еще уроки:


    Категория: Моделирование | Добавил: Tatyana_Art (19.11.2009)
    Просмотров: 2175 | Теги: Alessandro, смерти, Lima, мантия, близнеца, ДЕЛАЕМ, Моделируем | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Язык сайта
    Выбрать язык / Choose language:
    Ukranian
    English
    French
    German
    Japanese
    Italian
    Portuguese
    Spanish
    Danish
    Chinese
    Korean
    Arabic
    Czech
    Estonian
    Belarusian
    Latvian
    Greek
    Finnish
    Serbian
    Bulgarian
    Turkish
    Наш опрос
    Ваше предпочтение?
    Всего ответов: 460
    Рассылка на E-mail
    Рассылка на E-mail

    rss2email
    Случайные работы из галереи
    Наша ссылка:

    Tatyana-Art.ucoz.com
    Разместите наш баннер
    Tatyana_Art - Кое-что о компьютерной графике.
    у себя на сайте

    Копируй и вставляй.

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Сайт управляется системой uCoz



    Rambler's Top100 Регистрация в каталогах, добавить сайт 
в каталоги, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, 
хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги 
продвижения и рекламы сайтов