Капюшон В этой части урока мы собираемся построить одежду Близнеца Смерти. Мы можем начать с капюшона и перейти затем к другим частям. 1. Создаем плоскость с размерами L:1956 и W:2500. 2. Проделайте те же действия что в части 1 урока, используя body.jpg как шаблонное изображение. 3. Объединяем объекты, которые Вы смоделировали в предыдущих частях урока. 4. Переходим в меню File - опция Merge, найдите файл Skull.max и позиционируйте его на то место, что на рисунке ниже. 5. Сделаем тоже самое с файлом Hand.max. Получим результат подобный рисунку ниже. Удаляем Meshsmooth со всех объектов. 6. Скрываем объект Hand и открываем группу Skull (меню Group (Группа) – опция Open (Открыть)) и выделяем череп. 7. Делаем выделение. 8. Удерживая кнопку Shift сделайте копию этой части, применяем модификатор Push, конвертируем в Editable Poly и удаляем выделенные грани. Мы собираемся работать с одной стороной объекта, так что удаляем другую. 9. Будет хорошей идеей найти шаблоны одежды, туники. 10. Организуем ребра. 11. Создаем ребра, используя граничные. 12. Продолжаем моделировать пока не получим следующего результата. 13. Редактируем. 14. Еще настраиваем. 15. Добавляем детали и редактируем модель так чтобы она стала похожа на рисунок ниже. Объединяем две части капюшона и сливаем вершины. 16. Хорошая идея иметь одну сторону модели немного отличающейся от другой. 17. Модель стала похожа на рисунок ниже. 18. Сохраняем работу.
Оригинал урока здесь |