См. выше материал, используемый для волос при работе с дополнением к программе 3ds max по созданию волос Shag Hair - его специальный Hair Shader.
Назначьте этот материал на каждый исходник волос, созданный Shag Hair.
В параметрах свитка Shag Hair - Штриховка, Геометрия, Качество (Shading, Geometry, Quality), активизируйте Shade Bezier Segments, это улучшит качество отражения в волосах.
После изучения основных функций, мы будем рассматривать, как использовать ID материалов, чтобы управлять зонами эмиссии параметров волос с текстурами растровых карт...
Перед началом, удалите волосы, созданные в предыдущей части (объект HS _ * *), также удалите Shag Hair в окне Environment.
Выбирите сферу, конвертируйте ее в редактируемый полигон (Editable Polygon) и выберите верхнюю часть.
Урок моделирования доспехов, а именно лат на ногах.
Кроме того смоделируем башмаки, применив модификатор Push и изучим его значения, и узнаем, что в отличие от простого масштабирования, увеличивающего размеры объекта относительно опорной точки, модификатор Push увеличивает объем сетки, перемещая вершины по нормали к соответствующим граням