Кое-что о компьютерной графике
Новая моя работа!
Меню сайта
Профиль
Понедельник
09.12.2024
22:16


Поиск
Новое на форуме
  • Lineage 2 Gracia Epilogue PvP Wars - взрыв в мире Lineage II (1)

  • 3d modeling services (0)

  • Группы пользователей (1)

  • Проект vLineAge2.ru приглашает Вас 19.10.2012 в 19.00 мск! (0)

  • vLineAge.ru приглашает Вас 19.10.2012 в 19.00 мск! (0)

  • Мои сайты
  • All-Art.do.am - все об искусстве! Стили, направления, художники, иконопись и т.д.

  • Best-Art - Галерея творческих работ наших современников.

  • Галерея иконописи и убранств храмов

  • Величайшие художники ХХ века

  • Галерея мировых шедевров

  • Очень важно!
    При использовании материалов моего сайта, большая просьба не забывать указывать ссылки на авторов уроков, а также и на мой сайт, где вы это и взяли.

    Главная » Статьи » Уроки 3ds Max » Моделирование

    В категории материалов: 24
    Показано материалов: 1-10
    Страницы: 1 2 3 »

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

    Жанна Д'арк. Создание реалистичных волос.См. выше материал, используемый для волос при работе с дополнением к программе 3ds max по созданию волос Shag Hair - его специальный Hair Shader.

    Назначьте этот материал на каждый исходник волос, созданный Shag Hair.

    В параметрах свитка Shag Hair - Штриховка, Геометрия, Качество (Shading, Geometry, Quality), активизируйте Shade Bezier Segments, это улучшит качество отражения в волосах.


    Моделирование | Просмотров: 3434 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 31.10.2011 | Комментарии (0)

    В этом уроке по работе с плагином Shag Hair мы создадим волосы бедной Дине (я, все же не стал менять волосы Жанне Д'арк), она так замерзла... :)

    Этотурок рекомендуется выполнять только после выполнения предыдущих уроков по работе с данным дополнением к программе 3ds max...

    Вначале создадим материал Multi/Sub-Object, который мы назначим модели.

    Моделирование | Просмотров: 3198 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 31.10.2011 | Комментарии (0)

    Жанна Д'арк. Создание реалистичных волос.После изучения основных функций, мы будем рассматривать, как использовать ID материалов, чтобы управлять зонами эмиссии параметров волос с текстурами растровых карт...

    Перед началом, удалите волосы, созданные в предыдущей части (объект HS _ * *), также удалите Shag Hair в окне Environment.

    Выбирите сферу, конвертируйте ее в редактируемый полигон (Editable Polygon) и выберите верхнюю часть.

    Моделирование | Просмотров: 2551 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 31.10.2011 | Комментарии (0)

    Жанна Д'арк. Создание реалистичных волос.В этом уроке мы рассмотрим интересный эффект создания волос на сфере и изучим многие параметры

    Дополнение к программе 3ds max для создания волос - Shag Hair...

    Плагин Shag Hair может быть найден на сайте компании Digimation.

    Начинаем с создания сферы радиусом 100, и с разделением на 32 доли.

    Моделирование | Просмотров: 3747 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 31.10.2011 | Комментарии (0)

    Жанна Д'арк. Моделирование глаза.Когда персонаж смоделирован, глаза это не тот элемент, которым можно пренебрегать, потому что это то, что даст искру жизни Вашей модели...

    Этот урок - дополнение к урокам по созданию персонажа Жанны Д'Арк, но принцип применим для любого персонажа.

    В то время, когда мы моделировали голову, мы использовали сферу для глаза.

    Моделирование | Просмотров: 7517 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 30.10.2011 | Комментарии (0)

    В данном уроке будем моделировать детали доспехов.

    Изучим свойства и возможности объекта Loft.

    В данной части волосы не используются, поэтому они скрыты.

    Чтобы придать персонажу реалистичность, добавим складки одежды между доспехами.

    Моделирование | Просмотров: 6781 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 04.12.2009 | Комментарии (0)

    Эта часть, описана очень подробно, так как я предпочитаю создавать сетку хорошего качества.

    Технически моделирование прически не сложно, все трудности заключены в моделировании складок и кривых.

    Это - очень хорошее упражнение для моделирования.

    Моделирование | Просмотров: 11575 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 04.12.2009 | Комментарии (0)

    Моделирование перчаток напоминает моделирование кистей рук с некоторыми упрощениями.

    Начать можно с кубического примитива, одна из граней которого экструдирована три раза с тем, чтобы куб был разбит на четыре части.

    Моделирование | Просмотров: 6243 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 04.12.2009 | Комментарии (0)

    Теперь Вам предстоит выполнить довольно большую и сложную часть работы - смоделировать панцирь.

    Создайте цилиндрический примитив с 8 сторонами.

    Настройте его положение и масштаб в соответствии с картинкой.

    Моделирование | Просмотров: 6218 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 04.12.2009 | Комментарии (0)

    Урок моделирования доспехов, а именно лат на ногах.

    Кроме того смоделируем башмаки, применив модификатор Push и изучим его значения, и узнаем, что в отличие от простого масштабирования, увеличивающего размеры объекта относительно опорной точки, модификатор Push увеличивает объем сетки, перемещая вершины по нормали к соответствующим граням

    Моделирование | Просмотров: 5605 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 04.12.2009 | Комментарии (0)

    1-10 11-20 21-24
    Язык сайта
    Выбрать язык / Choose language:
    Ukranian
    English
    French
    German
    Japanese
    Italian
    Portuguese
    Spanish
    Danish
    Chinese
    Korean
    Arabic
    Czech
    Estonian
    Belarusian
    Latvian
    Greek
    Finnish
    Serbian
    Bulgarian
    Turkish
    Наш опрос
    Ваше предпочтение?
    Всего ответов: 460
    Рассылка на E-mail
    Рассылка на E-mail

    rss2email
    Случайные работы из галереи
    Наша ссылка:

    Tatyana-Art.ucoz.com
    Разместите наш баннер
    Tatyana_Art - Кое-что о компьютерной графике.
    у себя на сайте

    Копируй и вставляй.

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Сайт управляется системой uCoz



    Rambler's Top100 Регистрация в каталогах, добавить сайт 
в каталоги, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, 
хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги 
продвижения и рекламы сайтов