Joan. Создание волос при помощи плагина Shag Hair. Часть 4.
См. выше материал, используемый для волос при работе с дополнением к программе 3ds max по созданию волос Shag Hair - его специальный Hair Shader.
Назначьте этот материал на каждый исходник волос, созданный Shag Hair.
В параметрах свитка Shag Hair - Штриховка, Геометрия, Качество (Shading, Geometry, Quality), активизируйте Shade Bezier Segments, это улучшит качество отражения в волосах.
Мы можем еще больше улучшить, активируя Shade Middle Strands, но это увеличивает время визуализации.
Вы можете использовать, это для вашей финальной визуализации.
Эффект Визуализация волос (Shag Render), увеличивает время визуализации, которое мы можем снизить при помощи изменения параметра Quality&Memory (снизив значение 6.0 до 3.0).
Для простого предварительного просмотра мы можем также выключить Hair-Object Shadows и Hair-Hair Shadows.
Наконец, не забывайте преобразовывать свет в Max на свет "Hair", нажав Make Hair Enabled Lights.
Здесь три источника света освещают сцену.
Необходимо отметить, что каждый добавленный источник света увеличивает времена вычисления сцены и визуализации Shag Render.
Для оставшихся волос, используйте метод, который описан ранее.
Мы можем регулировать плотность сплайнов, показываемых в видовых окнах. Для этого надо, войдя в свиток Штриховка, Геометрия, Качество (Shading, Geometry, Quality) эффекта Shag Hair, измените параметры Viewport Density от 0 до 100.
Изменив значение до 100 мы получим достаточно хорошиий вид с эффектом объема созданных волос.
Возвращенные параметры настройки, принимающие во внимание растровую карту области роста волос.
Теперь необходимо смешать материалы с ID так, чтобы избежать резких перепадов и границ между зонами волос головы.
Посмотрите на картинки выше, где показаны перекрывания зон для волос головы.
Как только зоны созданы, заменяем цвета материалов с ID первоначальной процедурной текстурой кожи
Текстура кожи материала с ID 1 скопирована, перетягиванием вниз. Все сделано для финала.
Нажмите на изображения внизу, чтобы увидеть их в увеличенном размере.
Функция Shade Middle Strands активизирована (см. выше).
Позже, я поработал еще с параметрами взаимодействия между волосами и сеткой модели, потому что в настоящий момент, волосы связаны с вершинами сетки объекта.
Вставьте анонс материала в свой блог — скопируйте готовый код из окна ниже:
См. выше материал, используемый для волос при работе с дополнением к программе 3ds max по созданию волос Shag Hair - его специальный Hair Shader.
Назначьте этот материал на каждый исходник волос, созданный Shag Hair.
В параметрах свитка Shag Hair - Штриховка, Геометрия, Качество (Shading, Geometry, Quality), активизируйте Shade Bezier Segments, это улучшит качество отражения в волосах.