Кое-что о компьютерной графике
Новая моя работа!
Меню сайта
Профиль
Понедельник
09.12.2024
22:41


Поиск
Новое на форуме
  • Lineage 2 Gracia Epilogue PvP Wars - взрыв в мире Lineage II (1)

  • 3d modeling services (0)

  • Группы пользователей (1)

  • Проект vLineAge2.ru приглашает Вас 19.10.2012 в 19.00 мск! (0)

  • vLineAge.ru приглашает Вас 19.10.2012 в 19.00 мск! (0)

  • Мои сайты
  • All-Art.do.am - все об искусстве! Стили, направления, художники, иконопись и т.д.

  • Best-Art - Галерея творческих работ наших современников.

  • Галерея иконописи и убранств храмов

  • Величайшие художники ХХ века

  • Галерея мировых шедевров

  • Очень важно!
    При использовании материалов моего сайта, большая просьба не забывать указывать ссылки на авторов уроков, а также и на мой сайт, где вы это и взяли.

    Главная » Статьи » Уроки 3ds Max » Моделирование

    Joan. Создание волос при помощи плагина Shag Hair. Часть 4.

    Жанна Д'арк. Создание реалистичных волос.Жанна Д'арк. Создание реалистичных волос.

    См. выше материал, используемый для волос при работе с дополнением к программе 3ds max по созданию волос Shag Hair - его специальный Hair Shader.

    Назначьте этот материал на каждый исходник волос, созданный Shag Hair.

    Жанна Д'арк. Создание реалистичных волос.

    В параметрах свитка Shag Hair - Штриховка, Геометрия, Качество (Shading, Geometry, Quality), активизируйте Shade Bezier Segments, это улучшит качество отражения в волосах.

    Мы можем еще больше улучшить, активируя Shade Middle Strands, но это увеличивает время визуализации.

    Вы можете использовать, это для вашей финальной визуализации.

    Жанна Д'арк. Создание реалистичных волос.

    Эффект Визуализация волос (Shag Render), увеличивает время визуализации, которое мы можем снизить при помощи изменения параметра Quality&Memory (снизив значение 6.0 до 3.0).


    Для простого предварительного просмотра мы можем также выключить Hair-Object Shadows и Hair-Hair Shadows.


    Наконец, не забывайте преобразовывать свет в Max на свет "Hair", нажав Make Hair Enabled Lights.

    Жанна Д'арк. Создание реалистичных волос.

    Здесь три источника света освещают сцену.


    Необходимо отметить, что каждый добавленный источник света увеличивает времена вычисления сцены и визуализации Shag Render.

    Жанна Д'арк. Создание реалистичных волос.Жанна Д'арк. Создание реалистичных волос.

    Жанна Д'арк. Создание реалистичных волос.

    Для оставшихся волос, используйте метод, который описан ранее.


    Мы можем регулировать плотность сплайнов, показываемых в видовых окнах. Для этого надо, войдя в свиток Штриховка, Геометрия, Качество (Shading, Geometry, Quality) эффекта Shag Hair, измените параметры Viewport Density от 0 до 100.


    Изменив значение до 100 мы получим достаточно хорошиий вид с эффектом объема созданных волос.

    Жанна Д'арк. Создание реалистичных волос.

    Жанна Д'арк. Создание реалистичных волос.Жанна Д'арк. Создание реалистичных волос.

    Жанна Д'арк. Создание реалистичных волос.

    Возвращенные параметры настройки, принимающие во внимание растровую карту области роста волос.


    (см. часть 2 данного урока)


    Теперь необходимо смешать материалы с ID так, чтобы избежать резких перепадов и границ между зонами волос головы.

    Жанна Д'арк. Создание реалистичных волос.Жанна Д'арк. Создание реалистичных волос.

    Посмотрите на картинки выше, где показаны перекрывания зон для волос головы.

    Как только зоны созданы, заменяем цвета материалов с ID первоначальной процедурной текстурой кожи

    Жанна Д'арк. Создание реалистичных волос.Жанна Д'арк. Создание реалистичных волос.

    Текстура кожи материала с ID 1 скопирована, перетягиванием вниз. Все сделано для финала.

    Жанна Д'арк. Создание реалистичных волос.

    Нажмите на изображения внизу, чтобы увидеть их в увеличенном размере.

    Функция Shade Middle Strands активизирована (см. выше).

    Позже, я поработал еще с параметрами взаимодействия между волосами и сеткой модели, потому что в настоящий момент, волосы связаны с вершинами сетки объекта.

    Жанна Д'арк. Создание реалистичных волос.Жанна Д'арк. Создание реалистичных волос.



    Вставьте анонс материала в свой блог — скопируйте готовый код из окна ниже:

    В вашем блоге анонс будет выглядеть вот так:

    Joan. Создание волос при помощи плагина Shag Hair. Часть 4.

    Жанна Д'арк. Создание реалистичных волос.См. выше материал, используемый для волос при работе с дополнением к программе 3ds max по созданию волос Shag Hair - его специальный Hair Shader.

    Назначьте этот материал на каждый исходник волос, созданный Shag Hair.

    В параметрах свитка Shag Hair - Штриховка, Геометрия, Качество (Shading, Geometry, Quality), активизируйте Shade Bezier Segments, это улучшит качество отражения в волосах.



    Рекомендую еще уроки:


    Категория: Моделирование | Добавил: Tatyana_Art (31.10.2011)
    Просмотров: 3435 | Теги: создание, Плагин, Shag, помощь, часть, волос, Joan, Hair | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Язык сайта
    Выбрать язык / Choose language:
    Ukranian
    English
    French
    German
    Japanese
    Italian
    Portuguese
    Spanish
    Danish
    Chinese
    Korean
    Arabic
    Czech
    Estonian
    Belarusian
    Latvian
    Greek
    Finnish
    Serbian
    Bulgarian
    Turkish
    Наш опрос
    Ваше предпочтение?
    Всего ответов: 460
    Рассылка на E-mail
    Рассылка на E-mail

    rss2email
    Случайные работы из галереи
    Наша ссылка:

    Tatyana-Art.ucoz.com
    Разместите наш баннер
    Tatyana_Art - Кое-что о компьютерной графике.
    у себя на сайте

    Копируй и вставляй.

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Сайт управляется системой uCoz



    Rambler's Top100 Регистрация в каталогах, добавить сайт 
в каталоги, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, 
хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги 
продвижения и рекламы сайтов