Кое-что о компьютерной графике
Новая моя работа!
Меню сайта
Профиль
Понедельник
09.12.2024
23:11


Поиск
Новое на форуме
  • Lineage 2 Gracia Epilogue PvP Wars - взрыв в мире Lineage II (1)

  • 3d modeling services (0)

  • Группы пользователей (1)

  • Проект vLineAge2.ru приглашает Вас 19.10.2012 в 19.00 мск! (0)

  • vLineAge.ru приглашает Вас 19.10.2012 в 19.00 мск! (0)

  • Мои сайты
  • All-Art.do.am - все об искусстве! Стили, направления, художники, иконопись и т.д.

  • Best-Art - Галерея творческих работ наших современников.

  • Галерея иконописи и убранств храмов

  • Величайшие художники ХХ века

  • Галерея мировых шедевров

  • Очень важно!
    При использовании материалов моего сайта, большая просьба не забывать указывать ссылки на авторов уроков, а также и на мой сайт, где вы это и взяли.

    Главная » Статьи » Уроки 3ds Max » Моделирование

    Joan. Создание волос при помощи плагина Shag Hair. Часть 1.

    В этом уроке мы рассмотрим интересный эффект создания волос на сфере и изучим многие параметры

    Дополнение к программе 3ds max для создания волос - Shag Hair...

    Плагин Shag Hair может быть найден на сайте компании Digimation

    Жанна Д'арк. Создание реалистичных волос.

    Начинаем с создания сферы радиусом 100, и с разделением на 32 доли.

    Наша сфера должна быть похожа на эту.

    Добавьте объект свет, чтобы осветить сцену.

    Жанна Д'арк. Создание реалистичных волос.

    Примените сферическую карту UVW.

    Потом сверните стек модификаторов.

    Это переведет наш объект в редактируемую сетку (Editable Mesh).

    Жанна Д'арк. Создание реалистичных волос.

    Мы создадим единственный волос, опытный образец всех волос, который будет создавать процедуру волос в плагине Shag Hair...

    Слева показано, как мы создаем сплайн с тремя контрольными точками и длиной 15 единиц.

    Редактируйте этот сплайн и преобразуйте все три точки в сглаженные (Smooth) точки.

    Примените модификатор Образец волос (Model Hair), расположенный в списке Модификаторов, к объекту волос.

    В настоящий момент мы не будем изменять никаких параметров Образца волос.

    Жанна Д'арк. Создание реалистичных волос.

    Откройте параметры визуализации Окружающей среды (Environment Rendering). В появившемся окно атмосфера (Atmosphere) нажмите кнопку Добавить (Add)...



    Выберите:

    • Shag: Hair, а потом добавьте еще и
    • Shag: Render.


    Мы должны добавить Shag: Render, чтобы визуализировать волосы .

    Это должно быть расположено обязательно ниже Shag: Hair.



    Отметьте, что мы можем использовать столько эффектов, сколько нам необходимо. Это удобно, когда мы используем несколько типов "волос" (волосы, брови и т.д)...

    Жанна Д'арк. Создание реалистичных волос.

    Выбирите Shag: Hair в окне Effects.

    Откроется длинный ряд параметров.

    В Эмитентах (Emitters) откройте список выбора и выбирайте объект сферы, а в Образце волос (Model Hairs) - объект волосы.

    Жанна Д'арк. Создание реалистичных волос.

    Shag Hair тогда создаст новый объект, SH_sphere01, это грубое представление аспекта волос.

    Выберите вид перспективы и визуализируйте этот объект.



    Необходимо отметить, что эффекты в Max вычисляются только через камеру или вид перспективы.

    Наш результат со стандартными настройками плагина Shag Hair.


    Теперь разберем параметры настройки данного плагина.

    Жанна Д'арк. Создание реалистичных волос.

    В вершине свитка Параметры - настройки, дающие физические характеристики волос.

    • Параметр длинны - Length Multiplier: максимальный диапазон от 0 до 1.0.
    • Случайный фактор - Random Factor: случайная разновидность длины волос, где 0 значит, что все волосы одинаковой длины, а 1 представляет максимальные различия по длине волос.
    • Параметр густоты волос - Density :
      • Absolute - коэффициент плотности в грани. Каждая грань содержит одно и то же количество волос.
      • Per Area - коэффициент плотности для единицы области эмиссии. Плотность постоянна без отношения к размеру грани.

    Внимание, плотность сильно влияет на время вычисления и необходимую RAM.

    Применяйте с благоразумием...

    Параметр толщины волос - Thickness:

    • Maximum: максимальная толщина волос (связана с размерными единицами 3ds max).
    • Random Factor: случайный коэффициент разновидности толщины, создает эффект умножением на длину.
    • Link To Length Random: соотносит толщину к длине, т.е. короткие волосы более тонкие, чем длинные.

    Параметр делающий волосы вьющимися - Curliness:

    • Enabled: активация создания завитушек.
    • Radius: радиус завитка в волосах.
    • Turns: создает множество завитков в волосах.

    Напоминаю: это сильно увеличивает время вычислителения сцены!

    Многие из параметров, могут содержать параметр Shag Material ID, который будет содержать информацию о растровой карте, закодированную на 256 уровнях серых.

    В этом случае, необходимо пометить SubMat ID и назначить материал Multi/Sub-Object, соответствующий объекту Эмитента.

    Тогда легко сделать точно визуализированную текстуру, устанавливающую длину, плотность, и т.д ... волос.

    В дополнение ко всему, мы можем изменить еще определенные параметры соответственно длине.

    Это - маленькая кнопка. Жанна Д'арк. Создание реалистичных волос.

    Чтобы активизировать эту функцию, только щелкните кнопкой выше, и это станет Жанна Д'арк. Создание реалистичных волос.

    Жанна Д'арк. Создание реалистичных волос.

    Щелкнем правой клавишей мышки и в открывшемся окне, в котором мы можем изменить параметры соответственно длине волос.

    Например, для Thickness, толщина волос уменьшает 80%-ую длину, и стабилизирует.


    Мы можем также изменить радиус завитка волос соответственно длине...

    Жанна Д'арк. Создание реалистичных волос.

    Измените параметры, как показано на рисунке и, выбрав вид перспективы визуализируйте.

    Жанна Д'арк. Создание реалистичных волос.

    И вот - эффект нашей модификации!

    Теперь, когда мы видим и понимаем эти первые параметры, мы можем применить и другие...



    Вставьте анонс материала в свой блог — скопируйте готовый код из окна ниже:

    В вашем блоге анонс будет выглядеть вот так:

    Joan. Создание волос при помощи плагина Shag Hair. Часть 1.

    Жанна Д'арк. Создание реалистичных волос.В этом уроке мы рассмотрим интересный эффект создания волос на сфере и изучим многие параметры

    Дополнение к программе 3ds max для создания волос - Shag Hair...

    Плагин Shag Hair может быть найден на сайте компании Digimation.

    Начинаем с создания сферы радиусом 100, и с разделением на 32 доли.


    Рекомендую еще уроки:


    Категория: Моделирование | Добавил: Tatyana_Art (31.10.2011)
    Просмотров: 3748 | Теги: создание, Плагин, Shag, помощь, часть, волос, Joan, Hair | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Язык сайта
    Выбрать язык / Choose language:
    Ukranian
    English
    French
    German
    Japanese
    Italian
    Portuguese
    Spanish
    Danish
    Chinese
    Korean
    Arabic
    Czech
    Estonian
    Belarusian
    Latvian
    Greek
    Finnish
    Serbian
    Bulgarian
    Turkish
    Наш опрос
    Ваше предпочтение?
    Всего ответов: 460
    Рассылка на E-mail
    Рассылка на E-mail

    rss2email
    Случайные работы из галереи
    Наша ссылка:

    Tatyana-Art.ucoz.com
    Разместите наш баннер
    Tatyana_Art - Кое-что о компьютерной графике.
    у себя на сайте

    Копируй и вставляй.

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Сайт управляется системой uCoz



    Rambler's Top100 Регистрация в каталогах, добавить сайт 
в каталоги, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, 
хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги 
продвижения и рекламы сайтов