Кое-что о компьютерной графике
Новая моя работа!
Меню сайта
Профиль
Вторник
05.11.2024
08:41


Поиск
Новое на форуме
  • Lineage 2 Gracia Epilogue PvP Wars - взрыв в мире Lineage II (1)

  • 3d modeling services (0)

  • Группы пользователей (1)

  • Проект vLineAge2.ru приглашает Вас 19.10.2012 в 19.00 мск! (0)

  • vLineAge.ru приглашает Вас 19.10.2012 в 19.00 мск! (0)

  • Мои сайты
  • All-Art.do.am - все об искусстве! Стили, направления, художники, иконопись и т.д.

  • Best-Art - Галерея творческих работ наших современников.

  • Галерея иконописи и убранств храмов

  • Величайшие художники ХХ века

  • Галерея мировых шедевров

  • Очень важно!
    При использовании материалов моего сайта, большая просьба не забывать указывать ссылки на авторов уроков, а также и на мой сайт, где вы это и взяли.

    Главная » Статьи » Уроки 3ds Max » Анимация

    Joan. Создание скелета. Часть 2.

    Жанна Д'арк. Создание скелета.Жанна Д'арк. Создание скелета.

    Кости пальцев со спецификацией справа.

    Жанна Д'арк. Создание скелета.

    Жанна Д'арк. Создание скелета.Жанна Д'арк. Создание скелета.

    Жанна Д'арк. Создание скелета.Жанна Д'арк. Создание скелета.


    Когда отрегулируете сетку волос, вместо использования традиционных костей мы можем использовать Сплайны. Каждый сплайн действует как кость, у которой мы можем свободно перемещать точки, как средства управления.

    Здесь все 5 сплайнов соответствующие сетке волос.

    Жанна Д'арк. Создание скелета.Жанна Д'арк. Создание скелета.

    Жанна Д'арк. Создание скелета.

    Набедренная повязка с двумя сплайнами - "костями".

    Жанна Д'арк. Создание скелета.Жанна Д'арк. Создание скелета.

    И также примените юбке 3 сплайна, а поясу один сплайн.

    Чтобы закончить подготовку иерархии скелета, необходимо создать то, что называют КОРНЕМ (ROOT). Объект относящийся к использованию всех костей и объектов, перемещающий персонаж в целом.

    Войдите в меню Создать (Create) => Помощники (Helpers), где выбираем Точку (Point).

    Активируйте Draw on Top, чтобы сделать видимым объект Точка.

    Создайте его в основании персонажа, между ногами, как показано на рисунке напротив.

    Назовите его КОРНЕМ (ROOT).

    Сделайте другой такой объект, тем же самым методом, для меча, помещая Точку в ручку, как показано на рисунке напротив.

    Эта точка будет манипулятором меча, чтобы направить или переместить его, например.

    Спецификация для сплайнов костей, должна быть настолько понятной насколько это возможно.



    Вставьте анонс материала в свой блог — скопируйте готовый код из окна ниже:

    В вашем блоге анонс будет выглядеть вот так:

    Joan. Создание скелета. Часть 2.

    Когда отрегулируете сетку волос, вместо использования традиционных костей мы можем использовать Сплайны. Каждый сплайн действует как кость, у которой мы можем свободно перемещать точки, как средства управления.

    Здесь все 5 сплайнов соответствующие сетке волос.

    Чтобы закончить подготовку иерархии скелета, необходимо создать то, что называют КОРНЕМ (ROOT).


    Рекомендую еще уроки:


    Категория: Анимация | Добавил: Tatyana_Art (31.10.2011)
    Просмотров: 3893 | Теги: Скелет, создание, часть, Joan | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Язык сайта
    Выбрать язык / Choose language:
    Ukranian
    English
    French
    German
    Japanese
    Italian
    Portuguese
    Spanish
    Danish
    Chinese
    Korean
    Arabic
    Czech
    Estonian
    Belarusian
    Latvian
    Greek
    Finnish
    Serbian
    Bulgarian
    Turkish
    Наш опрос
    Ваше предпочтение?
    Всего ответов: 459
    Рассылка на E-mail
    Рассылка на E-mail

    rss2email
    Случайные работы из галереи
    Наша ссылка:

    Tatyana-Art.ucoz.com
    Разместите наш баннер
    Tatyana_Art - Кое-что о компьютерной графике.
    у себя на сайте

    Копируй и вставляй.

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Сайт управляется системой uCoz



    Rambler's Top100 Регистрация в каталогах, добавить сайт 
в каталоги, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, 
хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги 
продвижения и рекламы сайтов