Эта часть тела должна быть отобрана до того, как будет применяться картография текстурирования.
Руки, колени и лодыжки могут быть нанесены на текстурную карту с этой структурой, чтобы экономить время.
Для руки применим цилиндрическую карту, которую мы повернем на -90 ° к оси Z контейнер (Gizmo) в локальном измерении, шов UV, расположиться внутри и будет менее видимым на текстуре.
Когда мы применяем развертку (Unwrap), мы видим, что (указано стрелками)
1) UV наложение точек из-за сгибов;
2) UV пересекается, а это ужасно и необходимо отделить и переместить эти точки.
Как рассказано в части 1 "Текстурирование одежды", отделите, переместите и повторно сшейте UV.
Как мы здесь видим, добавленные точки теперь сшиты вместе.
Для тела мы также используем цилиндрическую карту.
На сей раз мы видим по стрелке 1 - UV ужасное расположение, по стрелке 2 мы видим грани между ногами, которые не могут быть правильно нанесены на карту с цилиндрической картографией.
Используя Выделение граней (Select Face) в UVW Развертке выберите грани с искаженной картографией и примените к ним Плоскую Карту (Planar Map).
Мы здесь создаем ряд UVs для внутренней части левой ноги.
Сделайте то же самое и для другой стороны, чтобы создать ряд UVs для внутренней части правой ноги.
Отделите три набора UV.
Отделите UV тела, выбрав точки оси нижней задней части при помощи Break Selected Vertices и используйте Выбрать вершины (Selected Vertices).
Теперь передвиньте набор, используя Расширить выбранное (Expand Selection).
Отрегулируйте UV на этих двух сетах так, чтобы не было больших деформаци.
Отделите и реорганизуйте этот набор от UV внутренней части левой ноги.
Одна часть идет вперед, а другая к задней части.
Сварите UVs и продолжайте регулировать их до тех пор, пока Вы не получите правильную шашечную текстуру.
Вставьте анонс материала в свой блог — скопируйте готовый код из окна ниже: