Кое-что о компьютерной графике
Новая моя работа!
Меню сайта
Профиль
Понедельник
09.12.2024
23:30


Поиск
Новое на форуме
  • Lineage 2 Gracia Epilogue PvP Wars - взрыв в мире Lineage II (1)

  • 3d modeling services (0)

  • Группы пользователей (1)

  • Проект vLineAge2.ru приглашает Вас 19.10.2012 в 19.00 мск! (0)

  • vLineAge.ru приглашает Вас 19.10.2012 в 19.00 мск! (0)

  • Мои сайты
  • All-Art.do.am - все об искусстве! Стили, направления, художники, иконопись и т.д.

  • Best-Art - Галерея творческих работ наших современников.

  • Галерея иконописи и убранств храмов

  • Величайшие художники ХХ века

  • Галерея мировых шедевров

  • Очень важно!
    При использовании материалов моего сайта, большая просьба не забывать указывать ссылки на авторов уроков, а также и на мой сайт, где вы это и взяли.

    Главная » Статьи » Уроки 3ds Max » Текстурирование

    Joan. Текстурирование одежды. Часть 2.


    Примените ID 5 к одежде.

    Эта часть тела должна быть отобрана до того, как будет применяться картография текстурирования.

    Руки, колени и лодыжки могут быть нанесены на текстурную карту с этой структурой, чтобы экономить время.


    Жанна Д'арк. Текстурирование одежды.

    Жанна Д'арк. Текстурирование одежды.
    Жанна Д'арк. Текстурирование одежды.

    Жанна Д'арк. Текстурирование одежды.

    Для руки применим цилиндрическую карту, которую мы повернем на -90 ° к оси Z контейнер (Gizmo) в локальном измерении, шов UV, расположиться внутри и будет менее видимым на текстуре.

    Когда мы применяем развертку (Unwrap), мы видим, что (указано стрелками)

    1) UV наложение точек из-за сгибов;

    2) UV пересекается, а это ужасно и необходимо отделить и переместить эти точки.

    Жанна Д'арк. Текстурирование одежды.









    Как рассказано в части 1 "Текстурирование одежды", отделите, переместите и повторно сшейте UV.




















    Как мы здесь видим, добавленные точки теперь сшиты вместе.

    Жанна Д'арк. Текстурирование одежды.

    Жанна Д'арк. Текстурирование одежды.

    Жанна Д'арк. Текстурирование одежды.
    Жанна Д'арк. Текстурирование одежды.

    Жанна Д'арк. Текстурирование одежды.


    Для тела мы также используем цилиндрическую карту.

    На сей раз мы видим по стрелке 1 - UV ужасное расположение, по стрелке 2 мы видим грани между ногами, которые не могут быть правильно нанесены на карту с цилиндрической картографией.

    Жанна Д'арк. Текстурирование одежды.

    Используя Выделение граней (Select Face) в UVW Развертке выберите грани с искаженной картографией и примените к ним Плоскую Карту (Planar Map).


    Мы здесь создаем ряд UVs для внутренней части левой ноги.

    Жанна Д'арк. Текстурирование одежды.

    Сделайте то же самое и для другой стороны, чтобы создать ряд UVs для внутренней части правой ноги.

    Жанна Д'арк. Текстурирование одежды.

    Отделите три набора UV.

    Отделите UV тела, выбрав точки оси нижней задней части при помощи Break Selected Vertices и используйте Выбрать вершины (Selected Vertices).

    Теперь передвиньте набор, используя Расширить выбранное (Expand Selection).


    Отрегулируйте UV на этих двух сетах так, чтобы не было больших деформаци.

    Жанна Д'арк. Текстурирование одежды.

    Жанна Д'арк. Текстурирование одежды.Жанна Д'арк. Текстурирование одежды.


    Отделите и реорганизуйте этот набор от UV внутренней части левой ноги.

    Жанна Д'арк. Текстурирование одежды.

    Жанна Д'арк. Текстурирование одежды.

    Одна часть идет вперед, а другая к задней части.


























    Сварите UVs и продолжайте регулировать их до тех пор, пока Вы не получите правильную шашечную текстуру.

    Жанна Д'арк. Текстурирование одежды.



    Вставьте анонс материала в свой блог — скопируйте готовый код из окна ниже:

    В вашем блоге анонс будет выглядеть вот так:

    Joan. Текстурирование одежды. Часть 2.

    Жанна Д'арк. Текстурирование одежды.Продолжение урока.

    Примените ID 5 к одежде.

    Эта часть тела должна быть отобрана до того, как будет применяться картография текстурирования.

    Руки, колени и лодыжки могут быть нанесены на текстурную карту с этой структурой, чтобы экономить время.

    Рекомендую еще уроки:


    Категория: Текстурирование | Добавил: Tatyana_Art (30.10.2011)
    Просмотров: 2747 | Теги: часть, Joan, одежда, текстурирование | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Язык сайта
    Выбрать язык / Choose language:
    Ukranian
    English
    French
    German
    Japanese
    Italian
    Portuguese
    Spanish
    Danish
    Chinese
    Korean
    Arabic
    Czech
    Estonian
    Belarusian
    Latvian
    Greek
    Finnish
    Serbian
    Bulgarian
    Turkish
    Наш опрос
    Ваше предпочтение?
    Всего ответов: 460
    Рассылка на E-mail
    Рассылка на E-mail

    rss2email
    Случайные работы из галереи
    Наша ссылка:

    Tatyana-Art.ucoz.com
    Разместите наш баннер
    Tatyana_Art - Кое-что о компьютерной графике.
    у себя на сайте

    Копируй и вставляй.

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Сайт управляется системой uCoz



    Rambler's Top100 Регистрация в каталогах, добавить сайт 
в каталоги, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, 
хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги 
продвижения и рекламы сайтов