Новая моя работа! |
|
|
Меню сайта |
|
|
Профиль |
Понедельник 09.12.2024 21:46
|
|
Поиск |
|
|
Очень важно! |
При использовании материалов моего сайта, большая просьба не забывать указывать ссылки на авторов уроков, а также и на мой сайт, где вы это и взяли.
|
|
|
Joan. Текстурная развертка доспехов. Часть 2.
| Теперь для доспех бедра. Красной (выделенной) части будет присвоен подматериал с ID 3, а оставшимся граням будет присвоен подматериал ID 2.
Здесь используются две цилиндрические карты последовательно. | | | Слева (вверху) картинка с необработанным UV и справа - отрегулированная. В видовом окне Вы сможете увидеть подобный результат со сглаживанием. | | Доспехам колена, выделенным красным применяем подматериал ID 3 и остальным граням применяем подматериал ID 2. Для подматериалов используем плоскую карту для каждого. | | | | Отрегулированный UV и сглаженный объект.
| Стороне доспеха, выделенной красным присваиваем подматериал ID 3, а остальным граням присваиваем подматериал ID 2. Используем две плоские карты. | | | На рисунках сверху показано как изначально выглядела UVs развертка и как она должна выглядеть после отрегулирования. Справо показан вид объекта со сглаживанием. | | | Большая часть доспехов бюста.
К красным граням применяем подматериал ID 3, а для остальных граней применяем подматериал ID 2.
| | Выберите грани с ID 2 (выбор в соответствии с ID) и примените сферическую карту. Использование такой картографии кажется любопытным, но именно этот тип картографии даст нам меньше искажений. Цилиндрическая карта даст сильные искажения UV на уровне des épaules. | | Для шеи, используйте цилиндрическую карту (это намного более эффективно для этой части). | | Скройте грани (faces) с ID 2.
На картинке слева показаны грани, выделенные на доспехах плечей, к которым применили цилиндрическую карту, где текстурный шов перемещен вниз. Для художественного оформления на груди, примените плоскую карту.
|
| |
Вставьте анонс материала в свой блог — скопируйте готовый код из окна ниже:
В вашем блоге анонс будет выглядеть вот так:
Продолжение урока. Теперь для доспех бедра. Красной (выделенной) части будет присвоен подматериал с ID 3, а оставшимся граням будет присвоен подматериал ID 2.
Здесь используются две цилиндрические карты последовательно. |
Рекомендую еще уроки:
|
Категория: Текстурирование | Добавил: Tatyana_Art (30.10.2011)
|
Просмотров: 3194
| Теги: Доспехи, Развертка, часть, текстурная, Joan
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Язык сайта |
|
|
Наш опрос |
|
|
Рассылка на E-mail |
|
|
Случайные работы из галереи |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|