Кое-что о компьютерной графике
Новая моя работа!
Меню сайта
Профиль
Понедельник
09.12.2024
21:46


Поиск
Новое на форуме
  • Lineage 2 Gracia Epilogue PvP Wars - взрыв в мире Lineage II (1)

  • 3d modeling services (0)

  • Группы пользователей (1)

  • Проект vLineAge2.ru приглашает Вас 19.10.2012 в 19.00 мск! (0)

  • vLineAge.ru приглашает Вас 19.10.2012 в 19.00 мск! (0)

  • Мои сайты
  • All-Art.do.am - все об искусстве! Стили, направления, художники, иконопись и т.д.

  • Best-Art - Галерея творческих работ наших современников.

  • Галерея иконописи и убранств храмов

  • Величайшие художники ХХ века

  • Галерея мировых шедевров

  • Очень важно!
    При использовании материалов моего сайта, большая просьба не забывать указывать ссылки на авторов уроков, а также и на мой сайт, где вы это и взяли.

    Главная » Статьи » Уроки 3ds Max » Текстурирование

    Joan. Текстурная развертка доспехов. Часть 2.

    Теперь для доспех бедра.

    Красной (выделенной) части будет присвоен подматериал с ID 3, а оставшимся граням будет присвоен подматериал ID 2.

    Здесь используются две цилиндрические карты последовательно.

    Жанна Д'арк. Текстурирование одежды.
    Жанна Д'арк. Текстурирование одежды.Жанна Д'арк. Текстурирование одежды.

    Слева (вверху) картинка с необработанным UV и справа - отрегулированная.

    В видовом окне Вы сможете увидеть подобный результат со сглаживанием.

    Жанна Д'арк. Текстурирование одежды.

    Доспехам колена, выделенным красным применяем подматериал ID 3 и остальным граням применяем подматериал ID 2.

    Для подматериалов используем плоскую карту для каждого.

    Жанна Д'арк. Текстурирование одежды.
    Жанна Д'арк. Текстурирование одежды.

    Жанна Д'арк. Текстурирование одежды.


    Отрегулированный UV и сглаженный объект.

    Стороне доспеха, выделенной красным присваиваем подматериал ID 3, а остальным граням присваиваем подматериал ID 2.

    Используем две плоские карты.

    Жанна Д'арк. Текстурирование одежды.
    Жанна Д'арк. Текстурирование одежды.Жанна Д'арк. Текстурирование одежды.

    На рисунках сверху показано как изначально выглядела UVs развертка и как она должна выглядеть после отрегулирования.

    Справо показан вид объекта со сглаживанием.

    Жанна Д'арк. Текстурирование одежды.
    Жанна Д'арк. Текстурирование одежды.Жанна Д'арк. Текстурирование одежды.


    Большая часть доспехов бюста.

    К красным граням применяем подматериал ID 3, а для остальных граней применяем подматериал ID 2.

    Жанна Д'арк. Текстурирование одежды.

    Выберите грани с ID 2 (выбор в соответствии с ID) и примените сферическую карту.

    Использование такой картографии кажется любопытным, но именно этот тип картографии даст нам меньше искажений.

    Цилиндрическая карта даст сильные искажения UV на уровне des épaules.

    Жанна Д'арк. Текстурирование одежды.

    Для шеи, используйте цилиндрическую карту (это намного более эффективно для этой части).

    Жанна Д'арк. Текстурирование одежды.Жанна Д'арк. Текстурирование одежды.


    Скройте грани (faces) с ID 2.

    На картинке слева показаны грани, выделенные на доспехах плечей, к которым применили цилиндрическую карту, где текстурный шов перемещен вниз.

    Для художественного оформления на груди, примените плоскую карту.



    Вставьте анонс материала в свой блог — скопируйте готовый код из окна ниже:

    В вашем блоге анонс будет выглядеть вот так:

    Joan. Текстурная развертка доспехов. Часть 2.

    Жанна Д'арк. Текстурирование одежды.

    Продолжение урока.

    Теперь для доспех бедра.

    Красной (выделенной) части будет присвоен подматериал с ID 3, а оставшимся граням будет присвоен подматериал ID 2.

    Здесь используются две цилиндрические карты последовательно.


    Рекомендую еще уроки:


    Категория: Текстурирование | Добавил: Tatyana_Art (30.10.2011)
    Просмотров: 3194 | Теги: Доспехи, Развертка, часть, текстурная, Joan | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Язык сайта
    Выбрать язык / Choose language:
    Ukranian
    English
    French
    German
    Japanese
    Italian
    Portuguese
    Spanish
    Danish
    Chinese
    Korean
    Arabic
    Czech
    Estonian
    Belarusian
    Latvian
    Greek
    Finnish
    Serbian
    Bulgarian
    Turkish
    Наш опрос
    Ваше предпочтение?
    Всего ответов: 460
    Рассылка на E-mail
    Рассылка на E-mail

    rss2email
    Случайные работы из галереи
    Наша ссылка:

    Tatyana-Art.ucoz.com
    Разместите наш баннер
    Tatyana_Art - Кое-что о компьютерной графике.
    у себя на сайте

    Копируй и вставляй.

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Сайт управляется системой uCoz



    Rambler's Top100 Регистрация в каталогах, добавить сайт 
в каталоги, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, 
хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги 
продвижения и рекламы сайтов