Новая моя работа! |
|
|
Меню сайта |
|
|
Профиль |
Понедельник 09.12.2024 21:35
|
|
Поиск |
|
|
Очень важно! |
При использовании материалов моего сайта, большая просьба не забывать указывать ссылки на авторов уроков, а также и на мой сайт, где вы это и взяли.
|
|
|
Joan. Текстурная развертка доспехов. Часть 1.
| Давайте теперь рассмотрим части доспехов.
Здесь мы будем использовать 2 материала, материал для металла и другой для позолоченных металлических деталей как изображено на эскизе.
| | Создайте материал Multi-Sub/Object снова с 3-мя подматериалами, как показано на изображениии. Скопируйте тот же самый шашечный материал. | | Выберите грани (faces), которые будут текстурироваться позолоченным металлом.
Нанесите на Манжету и Носок цилиндрическую карту (ID 3) , сосредотачиваясь на лодыжке.
| | Подошве ботинка присвойте подматериал ID 2 с плоской картой.
| | Наконец, оставшемуся присвойте ID 2 и цилиндрическую карту со швом, расположенным внизу. | | Аспект редактирования UV наборов: Стрелкой 1 показана развертка Ботинка. Стрелкой 2 - Манжета, стрелкой 3 - Подошва и стрелкой 4 - Носок. | | | Внесите изменения, чтобы устранить любые искажения. Здесь мы не делаем основную структуру, мы сделаем это в конце, как только мы получим все текстурированные части доспехов. | | Доспеху ноги слева назначим подматериал ID 3 , а остатку подматериал ID 2 с цилиндрической картой для каждого.
| | На вершине оставим грубую основу, вверху справа откорректируем UVs в нужных размерах, как видно в viewport. Здесь мы отделяем UVs, для более удобного создания текстур в Photoshop или другом редакторе, чтобы не сливались различные материалы и цвета. | | Выберите Доспехи колена, как показано красным. Примените подматериал с ID 2. Мы применим ID 3 остальным граням. Примените цилиндрическую карту к каждому ID. | | | | Основа, UV отрегулированная и результат в viewport.
|
| |
Вставьте анонс материала в свой блог — скопируйте готовый код из окна ниже:
В вашем блоге анонс будет выглядеть вот так:
Давайте теперь рассмотрим части доспехов. Здесь мы будем использовать 2 материала, материал для металла и другой для позолоченных металлических деталей как изображено на эскизе. Создайте материал Multi-Sub/Object снова с 3-мя подматериалами, как показано на изображениии. Скопируйте тот же самый шашечный материал. |
Рекомендую еще уроки:
|
Категория: Текстурирование | Добавил: Tatyana_Art (30.10.2011)
|
Просмотров: 3171
| Теги: Доспехи, Развертка, часть, текстурная, Joan
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Язык сайта |
|
|
Наш опрос |
|
|
Рассылка на E-mail |
|
|
Случайные работы из галереи |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|