Кое-что о компьютерной графике
Новая моя работа!
Меню сайта
Профиль
Пятница
29.03.2024
18:22


Поиск
Новое на форуме
  • Lineage 2 Gracia Epilogue PvP Wars - взрыв в мире Lineage II (1)

  • 3d modeling services (0)

  • Группы пользователей (1)

  • Проект vLineAge2.ru приглашает Вас 19.10.2012 в 19.00 мск! (0)

  • vLineAge.ru приглашает Вас 19.10.2012 в 19.00 мск! (0)

  • Мои сайты
  • All-Art.do.am - все об искусстве! Стили, направления, художники, иконопись и т.д.

  • Best-Art - Галерея творческих работ наших современников.

  • Галерея иконописи и убранств храмов

  • Величайшие художники ХХ века

  • Галерея мировых шедевров

  • Очень важно!
    При использовании материалов моего сайта, большая просьба не забывать указывать ссылки на авторов уроков, а также и на мой сайт, где вы это и взяли.

    Главная » Статьи » Уроки 3ds Max » Текстурирование

    В категории материалов: 20
    Показано материалов: 1-10
    Страницы: 1 2 »

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

    Жанна Д'арк. Текстурирование кожи.Реалистичная текстура включает в себя обязательно три канала.

    Diffuse (Рассеянность) канал дает общий цвет материала.

    Канал Bump (Рельеф) создает рельефность материала.

    Наконец Specular (Зеркальность) канал или Glossiness (Глянцевость), параметры отвечающие за то, как текстура реагирует на освещение.

    Текстурирование | Просмотров: 4155 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 31.10.2011 | Комментарии (0)

    Жанна Д'арк. Текстурирование кожи.Процедурная текстура - текстура, которая вычисляется во время рендеринга изображения, ее основное преимущество состоит в том, что она не нуждается в координатах картографии и покрывает любую поверхность или форму в 3-х измерениях.

    Ее основной недостаток в том, что она может иметь периодическое повторение, и это выглядит более монотонным, чем традиционная bitmap текстура. Но она остается незаменимой в очень трудных случаях, например в таких многоугольных моделях, как объект уха.

    Текстурирование | Просмотров: 5267 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 31.10.2011 | Комментарии (0)

    Жанна Д'арк. Текстурирование глаза.Выберите объект - Глаз, после присоединения объекта Роговая оболочка.

    Теперь есть только объект - Глаз.

    Поскольку объект Глаз принадлежит голове, мы назначим тот же самый материал Multi-Sub/Object на него (см. текстурная развертка головы).

    Для этого добавим 2 подматериала при помощи кнопки Add и назовем их, назначив им шашечную текстуру.

    Текстурирование | Просмотров: 4230 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 31.10.2011 | Комментарии (0)

    Жанна Д'арк. Картография головы.Законченной голове присваиваем подматериал ID 2.

    Применяя цилиндрическую картографию мы получаем UV сетку.

    Повторная картография сложных мест при помощи плоской карты и расположение частей в UVW Развертки лица с искаженной картографией.

    Стрелкой указан новый набор UV.

    Текстурирование | Просмотров: 6446 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 30.10.2011 | Комментарии (0)

    Жанна Д'арк. Картография волос.Здесь мы скрываем тело, оставляем только голову, немного шеи и волосы.

    Создайте материал с 3 подматериалами как показано на картинке.

    Давайте начнем с волос, присвоив им подматериал с ID 3. 

    Цилиндрическая картография со швом впереди.

    Текстурирование | Просмотров: 3560 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 30.10.2011 | Комментарии (0)

    Жанна Д'арк. Текстурирование одежды.Для ремня подойдет цилиндрическая карта.

    Сделайте соответствующую отладку для всех граней (faces).

    В UV Редакторе, когда использовали Face Select примените ID 2, показана UVW Развертка.

    Выберите грани (faces), как показано выше и примените плоскую карту.

    Текстурирование | Просмотров: 2711 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 30.10.2011 | Комментарии (0)

    Жанна Д'арк. Текстурирование одежды.

    Продолжение урока.

    Теперь для доспех бедра.

    Красной (выделенной) части будет присвоен подматериал с ID 3, а оставшимся граням будет присвоен подматериал ID 2.

    Здесь используются две цилиндрические карты последовательно.

    Текстурирование | Просмотров: 3096 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 30.10.2011 | Комментарии (0)

    Жанна Д'арк. Текстурирование одежды.Давайте теперь рассмотрим части доспехов.

    Здесь мы будем использовать 2 материала, материал для металла и другой для позолоченных металлических деталей как изображено на эскизе.

    Создайте материал Multi-Sub/Object снова с 3-мя подматериалами, как показано на изображениии.

    Скопируйте тот же самый шашечный материал.

    Текстурирование | Просмотров: 3037 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 30.10.2011 | Комментарии (0)

    Жанна Д'арк. Текстурирование одежды.Продолжаем урок. В данной части мы будем текстурировать перчатки.

    Перчатке применяем материал с ID 7 и шашечной текстурой.

    Эта форма, является довольно сложной и мы должны использовать 3 карты.

    Цилиндрическую карту для рукава. Плоскую карту для ладони перчатки и другую плоскую карту для тыльной части перчатки.

    Текстурирование | Просмотров: 2875 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 30.10.2011 | Комментарии (0)

    Жанна Д'арк. Текстурирование одежды.Активизируя Meshsmooth мы можем проверить правильность образца шашечной текстуры.

    Отметьте, что мы можем продолжать регулировать UV со сглаживанием, изменяя это в UVW Развертке, и мы можем включать и отключать модификатор Meshsmooth.

    К колену примените цилиндрическую карту с вращением -90 ° в локальном масштабе.

    В поле зрения UV проведите те же исправления, которые мы делали ранее.

    Текстурирование | Просмотров: 2505 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 30.10.2011 | Комментарии (0)

    1-10 11-20
    Язык сайта
    Выбрать язык / Choose language:
    Ukranian
    English
    French
    German
    Japanese
    Italian
    Portuguese
    Spanish
    Danish
    Chinese
    Korean
    Arabic
    Czech
    Estonian
    Belarusian
    Latvian
    Greek
    Finnish
    Serbian
    Bulgarian
    Turkish
    Наш опрос
    Ваше предпочтение?
    Всего ответов: 450
    Рассылка на E-mail
    Рассылка на E-mail

    rss2email
    Случайные работы из галереи
    Наша ссылка:

    Tatyana-Art.ucoz.com
    Разместите наш баннер
    Tatyana_Art - Кое-что о компьютерной графике.
    у себя на сайте

    Копируй и вставляй.

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Сайт управляется системой uCoz



    Rambler's Top100 Регистрация в каталогах, добавить сайт 
в каталоги, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, 
хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги 
продвижения и рекламы сайтов