Кое-что о компьютерной графике
Новая моя работа!
Меню сайта
Профиль
Понедельник
09.12.2024
23:42


Поиск
Новое на форуме
  • Lineage 2 Gracia Epilogue PvP Wars - взрыв в мире Lineage II (1)

  • 3d modeling services (0)

  • Группы пользователей (1)

  • Проект vLineAge2.ru приглашает Вас 19.10.2012 в 19.00 мск! (0)

  • vLineAge.ru приглашает Вас 19.10.2012 в 19.00 мск! (0)

  • Мои сайты
  • All-Art.do.am - все об искусстве! Стили, направления, художники, иконопись и т.д.

  • Best-Art - Галерея творческих работ наших современников.

  • Галерея иконописи и убранств храмов

  • Величайшие художники ХХ века

  • Галерея мировых шедевров

  • Очень важно!
    При использовании материалов моего сайта, большая просьба не забывать указывать ссылки на авторов уроков, а также и на мой сайт, где вы это и взяли.

    Главная » Статьи » Уроки 3ds Max » Текстурирование

    Joan. Текстурирование одежды. Часть 3.

    Жанна Д'арк. Текстурирование одежды.Жанна Д'арк. Текстурирование одежды.


    Отрегулируйте на передней части все так, чтобы слияние было приспособленно подобно показанному на картинке.

    Жанна Д'арк. Текстурирование одежды.
    Отрегулируйте UV.
    Жанна Д'арк. Текстурирование одежды.

    Повторите те же действия для набора UVs на внутренней правой ноге.

    Жанна Д'арк. Текстурирование одежды.Жанна Д'арк. Текстурирование одежды.


    Активизируя Meshsmooth мы можем проверить правильность образца шашечной текстуры.

    Отметьте, что мы можем продолжать регулировать UV со сглаживанием, изменяя это в UVW Развертке, и мы можем включать и отключать модификатор Meshsmooth.

    Жанна Д'арк. Текстурирование одежды.

    Жанна Д'арк. Текстурирование одежды.


    К колену примените цилиндрическую карту с вращением -90 ° в локальном масштабе.
    В поле зрения UV проведите те же исправления, которые мы делали ранее.

    Жанна Д'арк. Текстурирование одежды.

    Жанна Д'арк. Текстурирование одежды.


    Пробуйте отрегулировать внутреннюю часть UV, чтобы сделать как можно меньше исправлений.

    Жанна Д'арк. Текстурирование одежды.

    Жанна Д'арк. Текстурирование одежды.


    Лодыжке, которая почти не видима, примените цилиндрическую карту с грубым UVs.

    Жанна Д'арк. Текстурирование одежды.

    Жанна Д'арк. Текстурирование одежды.


    Отрегулируйте UV и примените сглаживание.

    Жанна Д'арк. Текстурирование одежды.

    Жанна Д'арк. Текстурирование одежды.

    Жанна Д'арк. Текстурирование одежды.

    Мы можем зеркально скопировать руку, колено и лодыжку и приложить это ко всему объекту, собрав всю одежду.

    Снимите выделение со всех граней (faces) объектов одежды и вернитесь к подразделу Объект (Object) и в UVW Развертке отрегулируйте UV наборы, чтобы вставить их в серый квадрат, нанося на карту равный размер между объектами.

    Отметьте, что UV лодыжки было повернуто на 90 °, чтобы не тратить впустую место.

    Жанна Д'арк. Текстурирование одежды.


    Набедренной повязке примените материал с ID 5 и с шашечной текстурой.

    Жанна Д'арк. Текстурирование одежды.

    Жанна Д'арк. Текстурирование одежды.


    Примените цилиндрическую картографию с поворотом на 90 °.
    На правой стороне используйте грубый UVs.

    Жанна Д'арк. Текстурирование одежды.Жанна Д'арк. Текстурирование одежды.


    Отделите несколько частей UV и отрегулируйте их так, чтобы использовать максимально поверхность на UV поле.



    Вставьте анонс материала в свой блог — скопируйте готовый код из окна ниже:

    В вашем блоге анонс будет выглядеть вот так:

    Joan. Текстурирование одежды. Часть 3.

    Жанна Д'арк. Текстурирование одежды.Активизируя Meshsmooth мы можем проверить правильность образца шашечной текстуры.

    Отметьте, что мы можем продолжать регулировать UV со сглаживанием, изменяя это в UVW Развертке, и мы можем включать и отключать модификатор Meshsmooth.

    К колену примените цилиндрическую карту с вращением -90 ° в локальном масштабе.

    В поле зрения UV проведите те же исправления, которые мы делали ранее.


    Рекомендую еще уроки:


    Категория: Текстурирование | Добавил: Tatyana_Art (30.10.2011)
    Просмотров: 2583 | Теги: часть, Joan, одежда, текстурирование | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Язык сайта
    Выбрать язык / Choose language:
    Ukranian
    English
    French
    German
    Japanese
    Italian
    Portuguese
    Spanish
    Danish
    Chinese
    Korean
    Arabic
    Czech
    Estonian
    Belarusian
    Latvian
    Greek
    Finnish
    Serbian
    Bulgarian
    Turkish
    Наш опрос
    Ваше предпочтение?
    Всего ответов: 460
    Рассылка на E-mail
    Рассылка на E-mail

    rss2email
    Случайные работы из галереи
    Наша ссылка:

    Tatyana-Art.ucoz.com
    Разместите наш баннер
    Tatyana_Art - Кое-что о компьютерной графике.
    у себя на сайте

    Копируй и вставляй.

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Сайт управляется системой uCoz



    Rambler's Top100 Регистрация в каталогах, добавить сайт 
в каталоги, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, 
хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги 
продвижения и рекламы сайтов