Кое-что о компьютерной графике
Новая моя работа!
Меню сайта
Профиль
Пятница
20.05.2022
16:45


Поиск
Новое на форуме
  • Lineage 2 Gracia Epilogue PvP Wars - взрыв в мире Lineage II (1)

  • 3d modeling services (0)

  • Группы пользователей (1)

  • Проект vLineAge2.ru приглашает Вас 19.10.2012 в 19.00 мск! (0)

  • vLineAge.ru приглашает Вас 19.10.2012 в 19.00 мск! (0)

  • Мои сайты
  • All-Art.do.am - все об искусстве! Стили, направления, художники, иконопись и т.д.

  • Best-Art - Галерея творческих работ наших современников.

  • Галерея иконописи и убранств храмов

  • Величайшие художники ХХ века

  • Галерея мировых шедевров

  • Очень важно!
    При использовании материалов моего сайта, большая просьба не забывать указывать ссылки на авторов уроков, а также и на мой сайт, где вы это и взяли.

    Главная » Статьи » Уроки 3ds Max » Текстурирование

    В категории материалов: 20
    Показано материалов: 11-20
    Страницы: « 1 2

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

    Жанна Д'арк. Текстурирование одежды.Продолжение урока.

    Примените ID 5 к одежде.

    Эта часть тела должна быть отобрана до того, как будет применяться картография текстурирования.

    Руки, колени и лодыжки могут быть нанесены на текстурную карту с этой структурой, чтобы экономить время.
    Текстурирование | Просмотров: 2384 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 30.10.2011 | Комментарии (0)

    Жанна Д'арк. Текстурирование одежды.Здесь мы начинаем текстурирование персонажа.

    Примените один материал ко всем объектам и назначьте идентификатор материала 1 (ID 1).

    Хотя персонаж состоит из отдельных объектов, использование многокомпонентного материала (Multi/Sub) позволяет собрать различные материалы в один.

    Мы создадим три многокомпонентных материала, для одежды, доспехов и тела, включая голову и волосы.

    Текстурирование | Просмотров: 4028 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 30.10.2011 | Комментарии (0)

    Продолжение урока:

    Всегда распологайте Контейнер (Gizmo) по центру.

    Collapse To. Сделайте так же и с идентификатором материала 6 (ID 6)

    Текстурирование | Просмотров: 2027 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 30.10.2011 | Комментарии (0)

    Мы начинаем этот раздел - текстурирования меча. Создадим развертку UV координат. Мы получим единственный лист текстуры, но с различными материалами металла, которые будут применены к различным частям меча. Так же как и с моделированием, мы будем работать с LPM (низко-полигональной моделью) и сглаживанием meshsmooth. Это даст нам, гораздо меньше многоугольников, чтобы устанавливать им UV карты.

    В Max лучше работать с многоугольниками (polygons) а не обычной сеткой (mesh). Это дает лучшее сглаживание текстуры

    Текстурирование | Просмотров: 4077 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 30.10.2011 | Комментарии (0)

    Теперь, когда мы откорректировали и получили хорошую UVs карту.

    Ваши наборы граней могут быть отличными от тех, которые показаны в изображении выше.

    Текстурирование | Просмотров: 4032 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 30.10.2011 | Комментарии (0)

    Цилиндрический Контейнер появляется, но его пропорции не совпадают с размерами выделения.

    Текстурирование | Просмотров: 2525 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 30.10.2011 | Комментарии (0)

    Продолжение урока.

    Создадим другой материал в слоте с правой стороны.

    Щелкните на квадрате возле параметра Diffuse.

    Текстурирование | Просмотров: 4168 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 30.10.2011 | Комментарии (0)

    В данном уроке подробно описываются методы определения координат текстурных карт и управления ими.

    Как назначать несколько текстур на объект, как поместить координаты отображения, как применить их, улучшить их и наконец как развернуть текстуру для использования в 2-ом пакете раскрашивания.

    (Координаты карт (mapping coordinates) определяют расположение карты относительно объекта. Они выражаются относительно направлений U, V и W, где U — горизонтальное направление, V — вертикальное направление, W — глубина.

    Текстурирование | Просмотров: 3636 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 30.10.2011 | Комментарии (0)

    Урок 10. Текстурирование

    Теперь мы применим текстуры к объекту и некоторые карты к каналам неровностей (bump) и зеркальному (specular) чтобы получить нужную конфигурацию текстур и материалов.

    Текстурирование | Просмотров: 1672 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 19.11.2009 | Комментарии (0)

    Урок 9. Маппинг

    В этой части мы назначим карты к объектам (используем модификатор UVW Mapping), откроем сетку в редакторе UVW Unwrap (после применения модификатора UVW Unwrap). Я обычно предпочитаю открыть меши всех объектов и после решить использовать нарисованные или повторить текстуры.
    Текстурирование | Просмотров: 2120 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 19.11.2009 | Комментарии (0)

    1-10 11-20
    Язык сайта
    Выбрать язык / Choose language:
    Ukranian
    English
    French
    German
    Japanese
    Italian
    Portuguese
    Spanish
    Danish
    Chinese
    Korean
    Arabic
    Czech
    Estonian
    Belarusian
    Latvian
    Greek
    Finnish
    Serbian
    Bulgarian
    Turkish
    Наш опрос
    Ваше предпочтение?
    Всего ответов: 449
    Рассылка на E-mail
    Рассылка на E-mail

    rss2email
    Случайные работы из галереи
    Наша ссылка:

    Tatyana-Art.ucoz.com
    Разместите наш баннер
    Tatyana_Art - Кое-что о компьютерной графике.
    у себя на сайте

    Копируй и вставляй.

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2022
    Сайт управляется системой uCoz



    Rambler's Top100 Регистрация в каталогах, добавить сайт 
в каталоги, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, 
хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги 
продвижения и рекламы сайтов