Кое-что о компьютерной графике
Новая моя работа!
Меню сайта
Профиль
Понедельник
09.12.2024
22:25


Поиск
Новое на форуме
  • Lineage 2 Gracia Epilogue PvP Wars - взрыв в мире Lineage II (1)

  • 3d modeling services (0)

  • Группы пользователей (1)

  • Проект vLineAge2.ru приглашает Вас 19.10.2012 в 19.00 мск! (0)

  • vLineAge.ru приглашает Вас 19.10.2012 в 19.00 мск! (0)

  • Мои сайты
  • All-Art.do.am - все об искусстве! Стили, направления, художники, иконопись и т.д.

  • Best-Art - Галерея творческих работ наших современников.

  • Галерея иконописи и убранств храмов

  • Величайшие художники ХХ века

  • Галерея мировых шедевров

  • Очень важно!
    При использовании материалов моего сайта, большая просьба не забывать указывать ссылки на авторов уроков, а также и на мой сайт, где вы это и взяли.

    Главная » Статьи » Уроки 3ds Max » Моделирование

    Joan. Моделирование реалистичных глаз.

    Когда персонаж смоделирован, глаза это не тот элемент, которым можно пренебрегать, потому что это то, что даст искру жизни Вашей модели...

    Этот урок - дополнение к урокам по созданию персонажа Жанны Д'Арк, но принцип применим для любого персонажа.

    Жанна Д'арк. Моделирование глаза.

    В то время, когда мы моделировали голову, мы использовали сферу для глаза.

    Мы не волновались о числе сегментов этого объекта.

    Жанна Д'арк. Моделирование глаза.

    Выберите сферу и выделите адекватное число долей, чтобы получить необходимый размер радужки.

    Жанна Д'арк. Моделирование глаза.

    Жанна Д'арк. Моделирование глаза.

    Создайте копию-клон этой сферы (Edit/Clone) и скройте ее, так как нам она понадобиться позже.

    Выберите грани (faces), соответствующие радужке и удалите их (не забудьте активировать Ignore Backfacing, чтобы выбрать только видимые грани).


    Назовите эту сферу Глаз, дублируйте ее, не перемещая и назовите эту копию - Роговой оболочкой.

    Скройте этот объект.

    Жанна Д'арк. Моделирование глаза.

    Верните первую копию полной сферы.

    Выберите грани напротив.

    Жанна Д'арк. Моделирование глаза.

    Отделите эти грани и выберите Отделить как клон (Detach As Clone ), чтобы сохранить неповрежденную сферу.

    Назовите этот объект - Радужка.

    Жанна Д'арк. Моделирование глаза.

    Жанна Д'арк. Моделирование глаза.

    Выберите объект радужка и примените зеркальное отображение по оси X.

    Жанна Д'арк. Моделирование глаза.

    Жанна Д'арк. Моделирование глаза.

    Теперь повторно проставьте размеры объекта, заставьте это соответствовать глазу, не забудьте переместить точку центра, как показано на рисунке напротив.

    Жанна Д'арк. Моделирование глаза.

    Переместите радужку и повторно измените размеры, как показано на рисунке.

    Жанна Д'арк. Моделирование глаза.

    Жанна Д'арк. Моделирование глаза.

    Полностью измените normals радужки в меню подобъектов - грани (Face).

    Жанна Д'арк. Моделирование глаза.

    Наконец используйте масштабирование по Оси X, соответствующее радужки.

    Жанна Д'арк. Моделирование глаза.

    Жанна Д'арк. Моделирование глаза.

    Присоедините радужку к глазу при помощи команды Attach.

    Жанна Д'арк. Моделирование глаза.

    Жанна Д'арк. Моделирование глаза.

    Выберите общие вершины и сварите их, используя Сварить выбранные (Weld Selected).

    Жанна Д'арк. Моделирование глаза.Жанна Д'арк. Моделирование глаза.

    Верните объект Роговая оболочка и примените однородное масштабирование до 101 %.

    Сферы очень близки, но не накладываются.

    Роговая оболочка будет прозрачна, чтобы создать отражения и блики на Глазной сфере.

    Жанна Д'арк. Моделирование глаза.Жанна Д'арк. Моделирование глаза.

    Что касается радужки, отделите шляпку сферы, используя подходящую полосу граней, поместите центр правильно и отрегулируйте размер согласно отверстию роговой оболочки.

    Жанна Д'арк. Моделирование глаза.

    Жанна Д'арк. Моделирование глаза.

    Сплюсните шляпку сферы с неоднородным масштабом, для естественности и сварите, как мы делали ренее.






    Здесь роговая оболочка глаза закончена.


    Затем мы создадим текстурную развертку для нашего Глаза...



    Вставьте анонс материала в свой блог — скопируйте готовый код из окна ниже:

    В вашем блоге анонс будет выглядеть вот так:

    Joan. Моделирование реалистичных глаз.

    Жанна Д'арк. Моделирование глаза.Когда персонаж смоделирован, глаза это не тот элемент, которым можно пренебрегать, потому что это то, что даст искру жизни Вашей модели...

    Этот урок - дополнение к урокам по созданию персонажа Жанны Д'Арк, но принцип применим для любого персонажа.

    В то время, когда мы моделировали голову, мы использовали сферу для глаза.


    Рекомендую еще уроки:


    Категория: Моделирование | Добавил: Tatyana_Art (30.10.2011)
    Просмотров: 7518 | Теги: моделирование, Joan, Глаз, Реалистичные | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Язык сайта
    Выбрать язык / Choose language:
    Ukranian
    English
    French
    German
    Japanese
    Italian
    Portuguese
    Spanish
    Danish
    Chinese
    Korean
    Arabic
    Czech
    Estonian
    Belarusian
    Latvian
    Greek
    Finnish
    Serbian
    Bulgarian
    Turkish
    Наш опрос
    Ваше предпочтение?
    Всего ответов: 460
    Рассылка на E-mail
    Рассылка на E-mail

    rss2email
    Случайные работы из галереи
    Наша ссылка:

    Tatyana-Art.ucoz.com
    Разместите наш баннер
    Tatyana_Art - Кое-что о компьютерной графике.
    у себя на сайте

    Копируй и вставляй.

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Сайт управляется системой uCoz



    Rambler's Top100 Регистрация в каталогах, добавить сайт 
в каталоги, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, 
хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги 
продвижения и рекламы сайтов