Кое-что о компьютерной графике
Новая моя работа!
Меню сайта
Профиль
Понедельник
09.12.2024
21:58


Поиск
Новое на форуме
  • Lineage 2 Gracia Epilogue PvP Wars - взрыв в мире Lineage II (1)

  • 3d modeling services (0)

  • Группы пользователей (1)

  • Проект vLineAge2.ru приглашает Вас 19.10.2012 в 19.00 мск! (0)

  • vLineAge.ru приглашает Вас 19.10.2012 в 19.00 мск! (0)

  • Мои сайты
  • All-Art.do.am - все об искусстве! Стили, направления, художники, иконопись и т.д.

  • Best-Art - Галерея творческих работ наших современников.

  • Галерея иконописи и убранств храмов

  • Величайшие художники ХХ века

  • Галерея мировых шедевров

  • Очень важно!
    При использовании материалов моего сайта, большая просьба не забывать указывать ссылки на авторов уроков, а также и на мой сайт, где вы это и взяли.

    Главная » Статьи » Уроки 3ds Max » Моделирование

    Моделирование волос. Joan.

    Эта часть, описана очень подробно, так как я предпочитаю создавать сетку хорошего качества.

    Технически моделирование прически не сложно, все трудности заключены в моделировании складок и кривых.

    Это - очень хорошее упражнение для моделирования.

    Первоначально, Вы можете вести себя, работая от рисунка головки лица.

    Создайте прямоугольную грань на голове в окне "вид сверху", а затем переведите ее в Mesh Eddit или примените модификатор Editable Mesh.

    Используя проекцию сверху, экструдируйте ребро к затылку, а затем в сторону как показано выше.

    Корректируйте вершины так, чтобы начать придавать форму прически.

    Выберите внешние ребра и сделайте выдавливание (экструдируйте) с однородным (uniform) Shift+Scale.

    Корректируйте положение вершин.

    На передней стороне головы проведите экструзии ребер как показано выше.

    На данном этапе можно применить Meshsmooth и корректировать общую форму с LPM каркасом.

    Выдавливание сетки. Конец заканчиваем остро, используя для этого Collapse Edge. Корректируйте сетку, чтобы придать 'привлекательные' формы для каждого угла.

    Выберите другие ребра приблизительно на уровне затылка шеи и продолжите с Экструзией Shif+Move.

    Активизировав Meshsmooth, окончательно откорректируйте вершины LPM каркаса.

    Сформируйте большую сетку в задней части, пользуясь выдавливанием (экструзией).

    Три дополнительные экструдированные пряди. Здесь необходимо потратить время, чтобы откорректировать вершины, чтобы придать приятные формы.

    Прическа в начальной версии, с Meshsmooth Nurms итерация равна 1.

    Чтобы закончить моделирование, необходимо добавить разделение по граням. Используйте для этого Cut Edges.

    Сделайте так же и для оставшейся прически.

    Я хотел бы упомянуть раздражающую ошибку в max 4, которая возникает с функцией вырезки (cut). Вырезки имеют тенденцию не появляьбся там, где вы щелкаете инструментом. Чтобы исправить это, Вы можете добавить, модификатор XForm к объекту и сверните стек (удалите любой meshsmooth!). После этого функция разрезания должна работать хорошо.

    Для удобства моделирования скройте половину прически, а именно - выделите половину прически и нажмите кнопку Hide. Теперь можно легко перемещать вершины, не изменяя вершин скрытой половины (прическа в данном случае не симметрична).

    Прическа с откорректированными вершинами. Эта стадия не трудная технически, но требует большого терпения для достижения хорошей формы моделируемой прически.

    Результат со сглаживанием итерации 1. Здесь временный материал находится в 2-стороннем режиме, грани таким образом визуализируются и видимы с обеих сторон, игнорируя их нормали.


    Автор: Michel Roger

    Оригинал урока здесь

    Перевод: Tatyana-Art


    Вставьте анонс материала в свой блог — скопируйте готовый код из окна ниже:

    В вашем блоге анонс будет выглядеть вот так:

    Моделирование волос. Joan.

    Эта часть, описана очень подробно, так как я предпочитаю создавать сетку хорошего качества.

    Технически моделирование прически не сложно, все трудности заключены в моделировании складок и кривых.

    Это - очень хорошее упражнение для моделирования.


    Рекомендую еще уроки:


    Категория: Моделирование | Добавил: Tatyana_Art (04.12.2009)
    Просмотров: 11575 | Теги: Жанна, моделирование, волосы, Joan, д'Арк, Персонаж | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Язык сайта
    Выбрать язык / Choose language:
    Ukranian
    English
    French
    German
    Japanese
    Italian
    Portuguese
    Spanish
    Danish
    Chinese
    Korean
    Arabic
    Czech
    Estonian
    Belarusian
    Latvian
    Greek
    Finnish
    Serbian
    Bulgarian
    Turkish
    Наш опрос
    Ваше предпочтение?
    Всего ответов: 460
    Рассылка на E-mail
    Рассылка на E-mail

    rss2email
    Случайные работы из галереи
    Наша ссылка:

    Tatyana-Art.ucoz.com
    Разместите наш баннер
    Tatyana_Art - Кое-что о компьютерной графике.
    у себя на сайте

    Копируй и вставляй.

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Сайт управляется системой uCoz



    Rambler's Top100 Регистрация в каталогах, добавить сайт 
в каталоги, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, 
хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги 
продвижения и рекламы сайтов