Детали рук Как упомянуто в предыдущем шаге, мы построим эту часть с коротким объяснениями, т.к. Вы уже хорошо знакомы с инструментами. 1. Позиционируем руку как показано на рисунке. 2. Создаем плоскость и позиционируем его как на рисунке (конвертируем в Editable Poly ). 3. Теперь добавим эти детали. 4. Модель. 5. Выделяем на уровне подобъектов полигоны и зеркально отражаем их. Разделяем две части и не забываем объединить вершины (Shift + w). В оригинале текста не "зеркально отражаем", а "экструдируем". Однако на рисунке видно, что применен именно инструмент зеркально отражение (Mirror). Можно, конечно и экструдировать. БВА 6. Удаляем грани на боковой поверхности. 7. Делаем резче обведенные детали... Двигаем вершины. 8. Создаем сплайн в позиции как на рисунке. Делаем его визуализируемым (настройки обведены красным). 9. Конвертируем в Редактируемый полигон (Editable Poly). 10. Будет хорошей идеей изменить пальцы для продолжения урока. 11. Хорошо сработанная модель. На рисунке скрыто (hidden) почти все, кроме "перчаток". Добавлена модель напальчника. БВА 12. Повторяем процесс для средней части защиты пальца. 13. Продолжаем лепку. 14. Создаем бокс и редактируем до получения подобного результата. 15. Это финальная форма: два объекта один в другом. 16. Вот все детали. 17. Добавляем настройку. 18. Клонируем детали для каждого пальца. 19. Добавляем маленькие детали. 20. Переходим на уровень подобъектов граней, клонируем и открепляем их (Мы создали новый объект на том же месте. 21. Применяем модификатор выдавливание (Push) и настраиваем его как показано ниже. 22. Работаем над моделью и пытаемся получить такой результат. 23. Делаем тоже для других точек перчатки. Прикрепляем эти три точки. 24. Создаем на этой стороне плоскость из четырех граней, конвертируем в Editable Poly и настраиваем вершины. 25. Настраиваем модель пока не получим следующий результат. 26. Добавляем эту деталь. 27. Удаляем грани на стыке в желтом объекте. Позиционируем как показывает стрелка и затем клонируем в другие места. 28. Выделяем красные грани, клонируем, открепляем их и используем модификатор выдавливание (Push). Выделяем подобъект границу Border и экструдируем ее в объект вниз. 29. Объединяем все зеленые объекты. 30. Группируем объекты, называем "Hand" (Рука) и сохраняем работу.
Оригинал урока здесь |