См. выше материал, используемый для волос при работе с дополнением к программе 3ds max по созданию волос Shag Hair - его специальный Hair Shader.
Назначьте этот материал на каждый исходник волос, созданный Shag Hair.
В параметрах свитка Shag Hair - Штриховка, Геометрия, Качество (Shading, Geometry, Quality), активизируйте Shade Bezier Segments, это улучшит качество отражения в волосах.
После изучения основных функций, мы будем рассматривать, как использовать ID материалов, чтобы управлять зонами эмиссии параметров волос с текстурами растровых карт...
Перед началом, удалите волосы, созданные в предыдущей части (объект HS _ * *), также удалите Shag Hair в окне Environment.
Выбирите сферу, конвертируйте ее в редактируемый полигон (Editable Polygon) и выберите верхнюю часть.
Процедурная текстура - текстура, которая вычисляется во время рендеринга изображения, ее основное преимущество состоит в том, что она не нуждается в координатах картографии и покрывает любую поверхность или форму в 3-х измерениях.
Ее основной недостаток в том, что она может иметь периодическое повторение, и это выглядит более монотонным, чем традиционная bitmap текстура. Но она остается незаменимой в очень трудных случаях, например в таких многоугольных моделях, как объект уха.