Кое-что о компьютерной графике
Новая моя работа!
Меню сайта
Профиль
Понедельник
09.12.2024
23:44


Поиск
Новое на форуме
  • Lineage 2 Gracia Epilogue PvP Wars - взрыв в мире Lineage II (1)

  • 3d modeling services (0)

  • Группы пользователей (1)

  • Проект vLineAge2.ru приглашает Вас 19.10.2012 в 19.00 мск! (0)

  • vLineAge.ru приглашает Вас 19.10.2012 в 19.00 мск! (0)

  • Мои сайты
  • All-Art.do.am - все об искусстве! Стили, направления, художники, иконопись и т.д.

  • Best-Art - Галерея творческих работ наших современников.

  • Галерея иконописи и убранств храмов

  • Величайшие художники ХХ века

  • Галерея мировых шедевров

  • Очень важно!
    При использовании материалов моего сайта, большая просьба не забывать указывать ссылки на авторов уроков, а также и на мой сайт, где вы это и взяли.

    Главная » Статьи » Уроки 3ds Max

    Уроки 3ds Max:
    Анимация [10] Моделирование [24] Спецэффекты [0]
    Текстурирование [20] Рендерим в Vray [2]


    В разделе материалов: 56
    Показано материалов: 11-20
    Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

    Жанна Д'арк. Создание реалистичных волос.См. выше материал, используемый для волос при работе с дополнением к программе 3ds max по созданию волос Shag Hair - его специальный Hair Shader.

    Назначьте этот материал на каждый исходник волос, созданный Shag Hair.

    В параметрах свитка Shag Hair - Штриховка, Геометрия, Качество (Shading, Geometry, Quality), активизируйте Shade Bezier Segments, это улучшит качество отражения в волосах.


    Моделирование | Просмотров: 3435 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 31.10.2011 | Комментарии (0)

    В этом уроке по работе с плагином Shag Hair мы создадим волосы бедной Дине (я, все же не стал менять волосы Жанне Д'арк), она так замерзла... :)

    Этотурок рекомендуется выполнять только после выполнения предыдущих уроков по работе с данным дополнением к программе 3ds max...

    Вначале создадим материал Multi/Sub-Object, который мы назначим модели.

    Моделирование | Просмотров: 3198 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 31.10.2011 | Комментарии (0)

    Жанна Д'арк. Создание реалистичных волос.После изучения основных функций, мы будем рассматривать, как использовать ID материалов, чтобы управлять зонами эмиссии параметров волос с текстурами растровых карт...

    Перед началом, удалите волосы, созданные в предыдущей части (объект HS _ * *), также удалите Shag Hair в окне Environment.

    Выбирите сферу, конвертируйте ее в редактируемый полигон (Editable Polygon) и выберите верхнюю часть.

    Моделирование | Просмотров: 2552 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 31.10.2011 | Комментарии (0)

    Жанна Д'арк. Создание реалистичных волос.В этом уроке мы рассмотрим интересный эффект создания волос на сфере и изучим многие параметры

    Дополнение к программе 3ds max для создания волос - Shag Hair...

    Плагин Shag Hair может быть найден на сайте компании Digimation.

    Начинаем с создания сферы радиусом 100, и с разделением на 32 доли.

    Моделирование | Просмотров: 3748 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 31.10.2011 | Комментарии (0)

    Жанна Д'арк. Текстурирование кожи.Реалистичная текстура включает в себя обязательно три канала.

    Diffuse (Рассеянность) канал дает общий цвет материала.

    Канал Bump (Рельеф) создает рельефность материала.

    Наконец Specular (Зеркальность) канал или Glossiness (Глянцевость), параметры отвечающие за то, как текстура реагирует на освещение.

    Текстурирование | Просмотров: 4243 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 31.10.2011 | Комментарии (0)

    Жанна Д'арк. Текстурирование кожи.Процедурная текстура - текстура, которая вычисляется во время рендеринга изображения, ее основное преимущество состоит в том, что она не нуждается в координатах картографии и покрывает любую поверхность или форму в 3-х измерениях.

    Ее основной недостаток в том, что она может иметь периодическое повторение, и это выглядит более монотонным, чем традиционная bitmap текстура. Но она остается незаменимой в очень трудных случаях, например в таких многоугольных моделях, как объект уха.

    Текстурирование | Просмотров: 5375 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 31.10.2011 | Комментарии (0)

    Жанна Д'арк. Текстурирование глаза.Выберите объект - Глаз, после присоединения объекта Роговая оболочка.

    Теперь есть только объект - Глаз.

    Поскольку объект Глаз принадлежит голове, мы назначим тот же самый материал Multi-Sub/Object на него (см. текстурная развертка головы).

    Для этого добавим 2 подматериала при помощи кнопки Add и назовем их, назначив им шашечную текстуру.

    Текстурирование | Просмотров: 4311 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 31.10.2011 | Комментарии (0)

    Жанна Д'арк. Моделирование глаза.Когда персонаж смоделирован, глаза это не тот элемент, которым можно пренебрегать, потому что это то, что даст искру жизни Вашей модели...

    Этот урок - дополнение к урокам по созданию персонажа Жанны Д'Арк, но принцип применим для любого персонажа.

    В то время, когда мы моделировали голову, мы использовали сферу для глаза.

    Моделирование | Просмотров: 7518 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 30.10.2011 | Комментарии (0)

    Жанна Д'арк. Картография головы.Законченной голове присваиваем подматериал ID 2.

    Применяя цилиндрическую картографию мы получаем UV сетку.

    Повторная картография сложных мест при помощи плоской карты и расположение частей в UVW Развертки лица с искаженной картографией.

    Стрелкой указан новый набор UV.

    Текстурирование | Просмотров: 6643 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 30.10.2011 | Комментарии (0)

    Жанна Д'арк. Картография волос.Здесь мы скрываем тело, оставляем только голову, немного шеи и волосы.

    Создайте материал с 3 подматериалами как показано на картинке.

    Давайте начнем с волос, присвоив им подматериал с ID 3. 

    Цилиндрическая картография со швом впереди.

    Текстурирование | Просмотров: 3684 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 30.10.2011 | Комментарии (0)

    Язык сайта
    Выбрать язык / Choose language:
    Ukranian
    English
    French
    German
    Japanese
    Italian
    Portuguese
    Spanish
    Danish
    Chinese
    Korean
    Arabic
    Czech
    Estonian
    Belarusian
    Latvian
    Greek
    Finnish
    Serbian
    Bulgarian
    Turkish
    Наш опрос
    Ваше предпочтение?
    Всего ответов: 460
    Рассылка на E-mail
    Рассылка на E-mail

    rss2email
    Случайные работы из галереи
    Наша ссылка:

    Tatyana-Art.ucoz.com
    Разместите наш баннер
    Tatyana_Art - Кое-что о компьютерной графике.
    у себя на сайте

    Копируй и вставляй.

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Сайт управляется системой uCoz



    Rambler's Top100 Регистрация в каталогах, добавить сайт 
в каталоги, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, 
хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги 
продвижения и рекламы сайтов