В данном уроке подробно описываются методы определения координат текстурных карт и управления ими.
Как назначать несколько текстур на объект, как поместить координаты отображения, как применить их, улучшить их и наконец как развернуть текстуру для использования в 2-ом пакете раскрашивания.
(Координаты карт (mapping coordinates) определяют расположение карты относительно объекта. Они выражаются относительно направлений U, V и W, где U — горизонтальное направление, V — вертикальное направление, W — глубина.
В дополнение к используемому в 3dsmax фрейм буферу (Rendered Frame Window - RFW или VFB), V-Ray позволяет использовать свой собственный фрейм буфер. V-Ray фрейм буфер (VFB) имеет несколько дополнителоьных опций:
Позволяет просмотреть все элементы (render elements) в одном окне и позволяет переключаться между ними очень легко.
Сохраняет изображение в полном 32-bit (floating-point) формате.
Позволяет выполнять цветовую коррекцию изображения.
Позволяет выбирать порядок обработки buckets в процессерендера.
V-Ray VFB имеет несколько ограничений, которые перечислены ниже.
В V-Ray - система лицензирования - это независимая программа ( V-Ray независимый license server, привязанный к аппаратному ключу). Связь V-Ray рендера основывается на HTTP протоколе, даже если license server и V-Ray рендер находятся на одном компьютере. Это означает, что для работы (использования) лицензии, компьютер должен иметь настроенный TCP/IP протокол.
Для работы , V-Ray license server требуется чтобы USB аппаратный ключ (dongle) был подключен к компьютеру. Этот ключ (dongle) содержит информацию о количестве доступных лицензий V-Ray. Вы можете болльше одного ключа к одной машине для увеличения количества доступных . Прежде чем использовать эти ключи вы должны установить драйвер доступа к ним.
Урок моделирования доспехов, а именно лат на ногах.
Кроме того смоделируем башмаки, применив модификатор Push и изучим его значения, и узнаем, что в отличие от простого масштабирования, увеличивающего размеры объекта относительно опорной точки, модификатор Push увеличивает объем сетки, перемещая вершины по нормали к соответствующим граням