Кое-что о компьютерной графике
Новая моя работа!
Меню сайта
Профиль
Четверг
18.07.2019
22:44


Поиск
Новое на форуме
  • Lineage 2 Gracia Epilogue PvP Wars - взрыв в мире Lineage II (1)

  • 3d modeling services (0)

  • Группы пользователей (1)

  • Проект vLineAge2.ru приглашает Вас 19.10.2012 в 19.00 мск! (0)

  • vLineAge.ru приглашает Вас 19.10.2012 в 19.00 мск! (0)

  • Мои сайты
  • All-Art.do.am - все об искусстве! Стили, направления, художники, иконопись и т.д.

  • Best-Art - Галерея творческих работ наших современников.

  • Галерея иконописи и убранств храмов

  • Величайшие художники ХХ века

  • Галерея мировых шедевров

  • Очень важно!
    При использовании материалов моего сайта, большая просьба не забывать указывать ссылки на авторов уроков, а также и на мой сайт, где вы это и взяли.

    Главная » Статьи » Уроки 3ds Max

    Уроки 3ds Max:
    Анимация [10]Моделирование [24]Спецэффекты [0]
    Текстурирование [20]Рендерим в Vray [2]


    В разделе материалов: 56
    Показано материалов: 31-40
    Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

    Цилиндрический Контейнер появляется, но его пропорции не совпадают с размерами выделения.

    Текстурирование | Просмотров: 2095 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 30.10.2011 | Комментарии (0)

    Продолжение урока.

    Создадим другой материал в слоте с правой стороны.

    Щелкните на квадрате возле параметра Diffuse.

    Текстурирование | Просмотров: 3645 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 30.10.2011 | Комментарии (0)

    В данном уроке подробно описываются методы определения координат текстурных карт и управления ими.

    Как назначать несколько текстур на объект, как поместить координаты отображения, как применить их, улучшить их и наконец как развернуть текстуру для использования в 2-ом пакете раскрашивания.

    (Координаты карт (mapping coordinates) определяют расположение карты относительно объекта. Они выражаются относительно направлений U, V и W, где U — горизонтальное направление, V — вертикальное направление, W — глубина.

    Текстурирование | Просмотров: 3172 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 30.10.2011 | Комментарии (0)

    В дополнение к используемому в 3dsmax фрейм буферу (Rendered Frame Window - RFW или VFB), V-Ray позволяет использовать свой собственный фрейм буфер. V-Ray фрейм буфер (VFB) имеет несколько дополнителоьных опций:

    • Позволяет просмотреть все элементы (render elements) в одном окне и позволяет переключаться между ними очень легко.
    • Сохраняет изображение в полном 32-bit (floating-point) формате.
    • Позволяет выполнять цветовую коррекцию изображения.
    • Позволяет выбирать порядок обработки buckets в процессерендера.

    V-Ray VFB имеет несколько ограничений, которые перечислены ниже.

    Рендерим в Vray | Просмотров: 8717 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 16.01.2010 | Комментарии (0)

    В V-Ray - система лицензирования - это независимая программа ( V-Ray независимый license server, привязанный к аппаратному ключу). Связь V-Ray рендера основывается на HTTP протоколе, даже если license server и V-Ray рендер находятся на одном компьютере. Это означает, что для работы (использования) лицензии, компьютер должен иметь настроенный TCP/IP протокол.

    Для работы , V-Ray license server требуется чтобы USB аппаратный ключ (dongle) был подключен к компьютеру. Этот ключ (dongle) содержит информацию о количестве доступных лицензий V-Ray. Вы можете болльше одного ключа к одной машине для увеличения количества доступных . Прежде чем использовать эти ключи вы должны установить драйвер доступа к ним.

    Рендерим в Vray | Просмотров: 19263 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 16.01.2010 | Комментарии (0)

    В данном уроке будем моделировать детали доспехов.

    Изучим свойства и возможности объекта Loft.

    В данной части волосы не используются, поэтому они скрыты.

    Чтобы придать персонажу реалистичность, добавим складки одежды между доспехами.

    Моделирование | Просмотров: 5524 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 04.12.2009 | Комментарии (0)

    Эта часть, описана очень подробно, так как я предпочитаю создавать сетку хорошего качества.

    Технически моделирование прически не сложно, все трудности заключены в моделировании складок и кривых.

    Это - очень хорошее упражнение для моделирования.

    Моделирование | Просмотров: 9712 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 04.12.2009 | Комментарии (0)

    Моделирование перчаток напоминает моделирование кистей рук с некоторыми упрощениями.

    Начать можно с кубического примитива, одна из граней которого экструдирована три раза с тем, чтобы куб был разбит на четыре части.

    Моделирование | Просмотров: 4914 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 04.12.2009 | Комментарии (0)

    Теперь Вам предстоит выполнить довольно большую и сложную часть работы - смоделировать панцирь.

    Создайте цилиндрический примитив с 8 сторонами.

    Настройте его положение и масштаб в соответствии с картинкой.

    Моделирование | Просмотров: 4943 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 04.12.2009 | Комментарии (0)

    Урок моделирования доспехов, а именно лат на ногах.

    Кроме того смоделируем башмаки, применив модификатор Push и изучим его значения, и узнаем, что в отличие от простого масштабирования, увеличивающего размеры объекта относительно опорной точки, модификатор Push увеличивает объем сетки, перемещая вершины по нормали к соответствующим граням

    Моделирование | Просмотров: 4393 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 04.12.2009 | Комментарии (0)

    Язык сайта
    Выбрать язык / Choose language:
    Ukranian
    English
    French
    German
    Japanese
    Italian
    Portuguese
    Spanish
    Danish
    Chinese
    Korean
    Arabic
    Czech
    Estonian
    Belarusian
    Latvian
    Greek
    Finnish
    Serbian
    Bulgarian
    Turkish
    Наш опрос
    Ваше предпочтение?
    Всего ответов: 445
    Рассылка на E-mail
    Рассылка на E-mail

    rss2email
    Случайные работы из галереи
    Наша ссылка:

    Tatyana-Art.ucoz.com
    Разместите наш баннер
    Tatyana_Art - Кое-что о компьютерной графике.
    у себя на сайте

    Копируй и вставляй.

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2019
    Сайт управляется системой uCoz



    Rambler's Top100 Регистрация в каталогах, добавить сайт 
в каталоги, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, 
хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги 
продвижения и рекламы сайтов