Кое-что о компьютерной графике
Новая моя работа!
Меню сайта
Профиль
Четверг
18.07.2019
22:16


Поиск
Новое на форуме
  • Lineage 2 Gracia Epilogue PvP Wars - взрыв в мире Lineage II (1)

  • 3d modeling services (0)

  • Группы пользователей (1)

  • Проект vLineAge2.ru приглашает Вас 19.10.2012 в 19.00 мск! (0)

  • vLineAge.ru приглашает Вас 19.10.2012 в 19.00 мск! (0)

  • Мои сайты
  • All-Art.do.am - все об искусстве! Стили, направления, художники, иконопись и т.д.

  • Best-Art - Галерея творческих работ наших современников.

  • Галерея иконописи и убранств храмов

  • Величайшие художники ХХ века

  • Галерея мировых шедевров

  • Очень важно!
    При использовании материалов моего сайта, большая просьба не забывать указывать ссылки на авторов уроков, а также и на мой сайт, где вы это и взяли.

    Главная » Статьи » Уроки 3ds Max

    Уроки 3ds Max:
    Анимация [10]Моделирование [24]Спецэффекты [0]
    Текстурирование [20]Рендерим в Vray [2]


    В разделе материалов: 56
    Показано материалов: 41-50
    Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

    Урок, рассказывающий, как правильно собрать ранее смоделированные части персонажа (Жанны Д'Арк), вместе.

    Полная сборка головы и тела.

    Обучение правильному слиянию зеркальных копий, смоделированных половинок.

    Моделирование | Просмотров: 6128 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 04.12.2009 | Комментарии (0)

    С помощью этого урока вы сможете узнать принцип создания меча Жанны Д`арк.

    Работа над мечом - подходящий случай, чтобы оценить новые грани сглаживания полигональных моделей.

    Основная часть урока посвящена моделированию, но ближе к концу Вы познакомитесь с новыми методами модификатора Meshsmooth.

    Моделирование | Просмотров: 5495 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 04.12.2009 | Комментарии (0)

    В этом уроке детально описан процесс моделирования уха персонажа.

    В реальной жизни нелзя найти два одинаковых уха, но все они имеют примерно одинаковые детали.

    Как обычно наложите картинку на прямоугольную грань. На этот раз, как и для головы, начнем моделирование с прямоугольника. Для этого создадим сплайн-прямоугольник (Rectangle) и конвертируем его в сетку (Editable Mesh).

    Моделирование | Просмотров: 5449 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 03.12.2009 | Комментарии (0)

    Вторая часть урока посвящена моделированию головы и рта. Будет также рассмотрен новый метод низкополигонального моделирования.

    Как и в прошлый раз, для построения модели используется текстура-образец.

    Размер отображаемой текстуры устанавливается равным 512 пикселей в меню Customize/Preferences/Viewport/Configure Drivers.

    Моделирование | Просмотров: 16773 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 03.12.2009 | Комментарии (3)

    Зачем моделировать тело, если персонаж должен быть одетым? Во-первых, это неплохое упражнение, во-вторых, никогда не стоит упускать возможность дойти до изначальной сути вещей, а в-третьих, это упростит Вам моделирование одежды и даст полную власть над персонажем, в смысле легкости управления им. Разумеется, тот факт, что персонаж будет одет, позволяет подойти к моделированию схематично. Ступни будут серьезно упрощены, а руки напоминать рукавицы.

    Моделирование | Просмотров: 18908 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 26.11.2009 | Комментарии (0)

    Урок 11. Моделируем самые мелкие детали

    Последняя по времени, но не по значимости деталь – брошь и острые когти.

    Моделирование | Просмотров: 1787 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 19.11.2009 | Комментарии (0)

    Урок 10. Текстурирование

    Теперь мы применим текстуры к объекту и некоторые карты к каналам неровностей (bump) и зеркальному (specular) чтобы получить нужную конфигурацию текстур и материалов.

    Текстурирование | Просмотров: 1180 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 19.11.2009 | Комментарии (0)

    Урок 9. Маппинг

    В этой части мы назначим карты к объектам (используем модификатор UVW Mapping), откроем сетку в редакторе UVW Unwrap (после применения модификатора UVW Unwrap). Я обычно предпочитаю открыть меши всех объектов и после решить использовать нарисованные или повторить текстуры.
    Текстурирование | Просмотров: 1737 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 19.11.2009 | Комментарии (0)

    Урок 8. Мантия

    В этой части урока мы построим мантию Близнеца Смерти. Скройте все части и перейдите к окну Спереди

    Моделирование | Просмотров: 1449 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 19.11.2009 | Комментарии (0)

    Урок 7. Капюшон

    В этой части урока мы собираемся построить одежду Близнеца Смерти. Мы можем начать с капюшона и перейти затем к другим частям.

    Моделирование | Просмотров: 2079 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 19.11.2009 | Комментарии (0)

    Язык сайта
    Выбрать язык / Choose language:
    Ukranian
    English
    French
    German
    Japanese
    Italian
    Portuguese
    Spanish
    Danish
    Chinese
    Korean
    Arabic
    Czech
    Estonian
    Belarusian
    Latvian
    Greek
    Finnish
    Serbian
    Bulgarian
    Turkish
    Наш опрос
    Ваше предпочтение?
    Всего ответов: 445
    Рассылка на E-mail
    Рассылка на E-mail

    rss2email
    Случайные работы из галереи
    Наша ссылка:

    Tatyana-Art.ucoz.com
    Разместите наш баннер
    Tatyana_Art - Кое-что о компьютерной графике.
    у себя на сайте

    Копируй и вставляй.

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2019
    Сайт управляется системой uCoz



    Rambler's Top100 Регистрация в каталогах, добавить сайт 
в каталоги, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, 
хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги 
продвижения и рекламы сайтов