Мы можем моделировать руки отдельно от тела т.к. модель имеет мантию. Вы можете работать над любой частью как Вам нравится. После всего мы собираемся «объединить» все части.
В этом уроке давайте добавим больше деталей к черепу. Я обычно предпочитаю создавать свои собственные модели, но для проекта Близнец Смерти я предпочел использовать реальную модель. Вы можете выбрать какой метод использовать: создать свою модель, или найти в Интернете, и затем стилизовать ее. Теперь короткое ревю: когда мы работаем с сеткой и модификатором meshsmooth, важно использовать квадратные грани, потому что Meshsmooth с ними работает лучше. Использование не квадратных граней может привести к плохим результатам!
Этот урок основан на последнем проекте Alessandro Lima: Близнец смерти. В нем автор объясняет технику моделирования, а также картографию и текстурирование. Возможно его техника не широко используется для анимации, но он начинающий аниматор - и довольно детально объясняет на примерах концепции и советах многих художников.