Кое-что о компьютерной графике
Новая моя работа!
Меню сайта
Профиль
Понедельник
09.12.2024
22:44


Поиск
Новое на форуме
  • Lineage 2 Gracia Epilogue PvP Wars - взрыв в мире Lineage II (1)

  • 3d modeling services (0)

  • Группы пользователей (1)

  • Проект vLineAge2.ru приглашает Вас 19.10.2012 в 19.00 мск! (0)

  • vLineAge.ru приглашает Вас 19.10.2012 в 19.00 мск! (0)

  • Мои сайты
  • All-Art.do.am - все об искусстве! Стили, направления, художники, иконопись и т.д.

  • Best-Art - Галерея творческих работ наших современников.

  • Галерея иконописи и убранств храмов

  • Величайшие художники ХХ века

  • Галерея мировых шедевров

  • Очень важно!
    При использовании материалов моего сайта, большая просьба не забывать указывать ссылки на авторов уроков, а также и на мой сайт, где вы это и взяли.

    Главная » Статьи » Уроки 3ds Max

    Уроки 3ds Max:
    Анимация [10] Моделирование [24] Спецэффекты [0]
    Текстурирование [20] Рендерим в Vray [2]


    В разделе материалов: 56
    Показано материалов: 51-56
    Страницы: « 1 2 3 4 5 6

    Урок 6.  Детали рук

    Как упомянуто в предыдущем шаге, мы построим эту часть с коротким объяснениями, т.к. Вы уже хорошо знакомы с инструментами.

    Моделирование | Просмотров: 2058 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 19.11.2009 | Комментарии (0)

    Урок 5. Моделируем руки

    Мы можем моделировать руки отдельно от тела т.к. модель имеет мантию. Вы можете работать над любой частью как Вам нравится. После всего мы собираемся «объединить» все части.
    Моделирование | Просмотров: 2825 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 19.11.2009 | Комментарии (0)

    Урок 4. Добавление зубов и челюстей

    Продолжаем моделирование деталей черепа.

    Моделирование | Просмотров: 2743 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 19.11.2009 | Комментарии (0)

    Урок 3. Больше деталей

    В этом уроке давайте добавим больше деталей к черепу. Я обычно предпочитаю создавать свои собственные модели, но для проекта Близнец Смерти я предпочел использовать реальную модель. Вы можете выбрать какой метод использовать: создать свою модель, или найти в Интернете, и затем стилизовать ее. Теперь короткое ревю: когда мы работаем с сеткой и модификатором meshsmooth, важно использовать квадратные грани, потому что Meshsmooth с ними работает лучше. Использование не квадратных граней может привести к плохим результатам!
    Моделирование | Просмотров: 2284 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 19.11.2009 | Комментарии (0)

    Урок 2. Моделируем череп.

    В уроке детально описано моделирование черепа.

    Моделирование | Просмотров: 4781 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 19.11.2009 | Комментарии (0)

    Этот урок основан на последнем проекте Alessandro Lima: Близнец смерти. В нем автор объясняет технику моделирования, а также картографию и текстурирование. Возможно его техника не широко используется для анимации, но он начинающий аниматор - и довольно детально объясняет на примерах концепции и советах многих художников.

    Урок 1. Подготовка к моделированию.

    Моделирование | Просмотров: 4103 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 19.11.2009 | Комментарии (0)

    Язык сайта
    Выбрать язык / Choose language:
    Ukranian
    English
    French
    German
    Japanese
    Italian
    Portuguese
    Spanish
    Danish
    Chinese
    Korean
    Arabic
    Czech
    Estonian
    Belarusian
    Latvian
    Greek
    Finnish
    Serbian
    Bulgarian
    Turkish
    Наш опрос
    Ваше предпочтение?
    Всего ответов: 460
    Рассылка на E-mail
    Рассылка на E-mail

    rss2email
    Случайные работы из галереи
    Наша ссылка:

    Tatyana-Art.ucoz.com
    Разместите наш баннер
    Tatyana_Art - Кое-что о компьютерной графике.
    у себя на сайте

    Копируй и вставляй.

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Сайт управляется системой uCoz



    Rambler's Top100 Регистрация в каталогах, добавить сайт 
в каталоги, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, 
хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги 
продвижения и рекламы сайтов