Кое-что о компьютерной графике
Новая моя работа!
Меню сайта
Профиль
Понедельник
09.12.2024
22:22


Поиск
Новое на форуме
  • Lineage 2 Gracia Epilogue PvP Wars - взрыв в мире Lineage II (1)

  • 3d modeling services (0)

  • Группы пользователей (1)

  • Проект vLineAge2.ru приглашает Вас 19.10.2012 в 19.00 мск! (0)

  • vLineAge.ru приглашает Вас 19.10.2012 в 19.00 мск! (0)

  • Мои сайты
  • All-Art.do.am - все об искусстве! Стили, направления, художники, иконопись и т.д.

  • Best-Art - Галерея творческих работ наших современников.

  • Галерея иконописи и убранств храмов

  • Величайшие художники ХХ века

  • Галерея мировых шедевров

  • Очень важно!
    При использовании материалов моего сайта, большая просьба не забывать указывать ссылки на авторов уроков, а также и на мой сайт, где вы это и взяли.

    Главная » Статьи » Уроки 3ds Max

    Уроки 3ds Max:
    Анимация [10] Моделирование [24] Спецэффекты [0]
    Текстурирование [20] Рендерим в Vray [2]


    В разделе материалов: 56
    Показано материалов: 21-30
    Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

    Жанна Д'арк. Текстурирование одежды.Для ремня подойдет цилиндрическая карта.

    Сделайте соответствующую отладку для всех граней (faces).

    В UV Редакторе, когда использовали Face Select примените ID 2, показана UVW Развертка.

    Выберите грани (faces), как показано выше и примените плоскую карту.

    Текстурирование | Просмотров: 2786 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 30.10.2011 | Комментарии (0)

    Жанна Д'арк. Текстурирование одежды.

    Продолжение урока.

    Теперь для доспех бедра.

    Красной (выделенной) части будет присвоен подматериал с ID 3, а оставшимся граням будет присвоен подматериал ID 2.

    Здесь используются две цилиндрические карты последовательно.

    Текстурирование | Просмотров: 3194 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 30.10.2011 | Комментарии (0)

    Жанна Д'арк. Текстурирование одежды.Давайте теперь рассмотрим части доспехов.

    Здесь мы будем использовать 2 материала, материал для металла и другой для позолоченных металлических деталей как изображено на эскизе.

    Создайте материал Multi-Sub/Object снова с 3-мя подматериалами, как показано на изображениии.

    Скопируйте тот же самый шашечный материал.

    Текстурирование | Просмотров: 3171 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 30.10.2011 | Комментарии (0)

    Жанна Д'арк. Текстурирование одежды.Продолжаем урок. В данной части мы будем текстурировать перчатки.

    Перчатке применяем материал с ID 7 и шашечной текстурой.

    Эта форма, является довольно сложной и мы должны использовать 3 карты.

    Цилиндрическую карту для рукава. Плоскую карту для ладони перчатки и другую плоскую карту для тыльной части перчатки.

    Текстурирование | Просмотров: 2952 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 30.10.2011 | Комментарии (0)

    Жанна Д'арк. Текстурирование одежды.Активизируя Meshsmooth мы можем проверить правильность образца шашечной текстуры.

    Отметьте, что мы можем продолжать регулировать UV со сглаживанием, изменяя это в UVW Развертке, и мы можем включать и отключать модификатор Meshsmooth.

    К колену примените цилиндрическую карту с вращением -90 ° в локальном масштабе.

    В поле зрения UV проведите те же исправления, которые мы делали ранее.

    Текстурирование | Просмотров: 2582 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 30.10.2011 | Комментарии (0)

    Жанна Д'арк. Текстурирование одежды.Продолжение урока.

    Примените ID 5 к одежде.

    Эта часть тела должна быть отобрана до того, как будет применяться картография текстурирования.

    Руки, колени и лодыжки могут быть нанесены на текстурную карту с этой структурой, чтобы экономить время.
    Текстурирование | Просмотров: 2746 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 30.10.2011 | Комментарии (0)

    Жанна Д'арк. Текстурирование одежды.Здесь мы начинаем текстурирование персонажа.

    Примените один материал ко всем объектам и назначьте идентификатор материала 1 (ID 1).

    Хотя персонаж состоит из отдельных объектов, использование многокомпонентного материала (Multi/Sub) позволяет собрать различные материалы в один.

    Мы создадим три многокомпонентных материала, для одежды, доспехов и тела, включая голову и волосы.

    Текстурирование | Просмотров: 4696 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 30.10.2011 | Комментарии (0)

    Продолжение урока:

    Всегда распологайте Контейнер (Gizmo) по центру.

    Collapse To. Сделайте так же и с идентификатором материала 6 (ID 6)

    Текстурирование | Просмотров: 2338 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 30.10.2011 | Комментарии (0)

    Мы начинаем этот раздел - текстурирования меча. Создадим развертку UV координат. Мы получим единственный лист текстуры, но с различными материалами металла, которые будут применены к различным частям меча. Так же как и с моделированием, мы будем работать с LPM (низко-полигональной моделью) и сглаживанием meshsmooth. Это даст нам, гораздо меньше многоугольников, чтобы устанавливать им UV карты.

    В Max лучше работать с многоугольниками (polygons) а не обычной сеткой (mesh). Это дает лучшее сглаживание текстуры

    Текстурирование | Просмотров: 4538 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 30.10.2011 | Комментарии (0)

    Теперь, когда мы откорректировали и получили хорошую UVs карту.

    Ваши наборы граней могут быть отличными от тех, которые показаны в изображении выше.

    Текстурирование | Просмотров: 4410 | Добавил: Tatyana_Art | Дата: 30.10.2011 | Комментарии (0)

    Язык сайта
    Выбрать язык / Choose language:
    Ukranian
    English
    French
    German
    Japanese
    Italian
    Portuguese
    Spanish
    Danish
    Chinese
    Korean
    Arabic
    Czech
    Estonian
    Belarusian
    Latvian
    Greek
    Finnish
    Serbian
    Bulgarian
    Turkish
    Наш опрос
    Ваше предпочтение?
    Всего ответов: 460
    Рассылка на E-mail
    Рассылка на E-mail

    rss2email
    Случайные работы из галереи
    Наша ссылка:

    Tatyana-Art.ucoz.com
    Разместите наш баннер
    Tatyana_Art - Кое-что о компьютерной графике.
    у себя на сайте

    Копируй и вставляй.

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Сайт управляется системой uCoz



    Rambler's Top100 Регистрация в каталогах, добавить сайт 
в каталоги, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, 
хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги 
продвижения и рекламы сайтов